Зря вы так) Если быть честным, в последнее время только этими ребятами и заказываю, ибо после яндекса с его чудо доставками - тут хотя бы не было проблем со сборкой и доставкой(спасибо яндексу за карточки несоответствующие реальности). Правда сразу вошёл через sberID и не столкнулся с проблемой списывания бонусов.
У меня диаметрально. У меня яндекс почти никогда не косячит, а когда косячит - косяки закрывает. Хотя о саппорте яндекса и слышал многое. В особенности, когда ситуация нестандартная. От сбера же ощущения только одни - это делается не для людей, работают там винтики, которые ни за что не отвечают и делают все по скриптам. И цифровизация не пошла на пользу - раньше хотябы в отделении сидели операционистки со стажем и реально разбирались в системах сбера. Пусть и грубили, но вопросы решали. Сейчас поставили мальчиков в рубашечках с планшетами, у которых знания заканчиваются на использовании планшета.
Позвонили из саппорта сбера. Ответ поразил - галочка для списания бонусов есть, стоимость заказа в корзине пересчитывается, я могу оплатить через сберPay. Но при этом бонусы списаны не будут и оплата будет просто рублями, т.к. не привязан сберID, о чем нигде в интерфейсе никаких надписей и предупреждений нет. При этом пока товары находятся в корзине - они видят, что применяются бонусы для оплаты. Но после оформления они списаны не будут. Ощущения от поддержки - что они не совсем понимают, о чем говорят, просто зачитывают сообщения чатбота.
Списываю бонусы без каких-либо сберпеев. Но да - авторизован по сберид, еще и с подпиской. И более того - если почитать правила программы лояльности, то при оплате курьеру или оплате сберпеем вообще ничего не должно работать. Но даже с регулярными факапами, тормозным и глючным приложением - пока самое выгодное предложение по доставке на рынке с тех пор как Впрок похоронил свою программу лояльности и решил что и так норм.
Зря вы так) Если быть честным, в последнее время только этими ребятами и заказываю, ибо после яндекса с его чудо доставками - тут хотя бы не было проблем со сборкой и доставкой(спасибо яндексу за карточки несоответствующие реальности). Правда сразу вошёл через sberID и не столкнулся с проблемой списывания бонусов.
У меня диаметрально. У меня яндекс почти никогда не косячит, а когда косячит - косяки закрывает.
Хотя о саппорте яндекса и слышал многое. В особенности, когда ситуация нестандартная.
От сбера же ощущения только одни - это делается не для людей, работают там винтики, которые ни за что не отвечают и делают все по скриптам.
И цифровизация не пошла на пользу - раньше хотябы в отделении сидели операционистки со стажем и реально разбирались в системах сбера. Пусть и грубили, но вопросы решали. Сейчас поставили мальчиков в рубашечках с планшетами, у которых знания заканчиваются на использовании планшета.
Позвонили из саппорта сбера.
Ответ поразил - галочка для списания бонусов есть, стоимость заказа в корзине пересчитывается, я могу оплатить через сберPay.
Но при этом бонусы списаны не будут и оплата будет просто рублями, т.к. не привязан сберID, о чем нигде в интерфейсе никаких надписей и предупреждений нет. При этом пока товары находятся в корзине - они видят, что применяются бонусы для оплаты. Но после оформления они списаны не будут.
Ощущения от поддержки - что они не совсем понимают, о чем говорят, просто зачитывают сообщения чатбота.
Люди умеющие сами связать вместе несколько слов сейчас слишком большая роскошь для любой службы поддержки. А умеющие читать - по ходу вообще редкость)
Комментарий недоступен
Списываю бонусы без каких-либо сберпеев. Но да - авторизован по сберид, еще и с подпиской. И более того - если почитать правила программы лояльности, то при оплате курьеру или оплате сберпеем вообще ничего не должно работать.
Но даже с регулярными факапами, тормозным и глючным приложением - пока самое выгодное предложение по доставке на рынке с тех пор как Впрок похоронил свою программу лояльности и решил что и так норм.