Сбермаркет, а вы ожидали другого?
Сервисы, как известно, познаются в проблемах.
Сбербанк знаменит своими "где карту оформляли туда и обращайтесь", но, подумал я, цифровая экосистема, сбер больше чем банк, платформа для людей.
Накопилось немного баллов "спасибо", решил потратить их в Метро. Заказ оформлял через веб-приложение сбермаркета.Чтобы списать бонусы - надо подключить сберпей. При оформлении заказа постоянно вылезала ошибка "нельзя изменить заказ при его оформлении", или что-то подобное.
Через 3 попытки подключения этого сберпея все получилось, заказ H82804602354 оформился. В момент оформления заказа оказалось, что бонусы не списались, а оплата прошла рублями.
Ничего страшного, такое бывает. Написал в поддержку, чтобы решить ситуацию. Поддержка в духе "где оформляли" сообщила, что заказ можно только отменить и снова оформить с бонусами.
Хорошо, всякое бывает. Перед этим пообщались с сборщиком заказов - приятная женщина, решил не портить её работу и позволить заказу быть оплаченным рублями.
За недоразумение попросил купон - вполне нормальная практика, когда приложение не работает так, как этого ожидает пользователь. Дело не в деньгах, а в клиентском сервисе. Саппорт же решил, что 200 рублей это будет непоправимы урон компании.
Саппорт сделал запрос в техническую поддержку - ответом было "бонусы невозможно списать, пока не подключен сберID" и "у вас не подключен сберID, бонусы списать невозможно". А значит никаких извинений и купонов, халявщики долбанные.
Интересно, вчера при оформлении явственно было списать бонусы, которые я и нажал. То ли я дурак, то ли лыжи не едут. Решил проверить слова саппорта, что у меня не подключен сберID и я не могу списать бонусы.
Оформляю новый заказ, перехожу в корзину - и вуаля, дает списать бонусы, без подключенных сберID.
На что саппорту стало очень жаль, но у него лапки, сделать он ничего не может, да, волшебным образом бонусы в корзине отображаются и доступны для использования. Хотя 2 сообщения назад их применение было невозможным.
Итого:
Лагающее приложение, которое вводит пользователей в заблуждение. Если я нажал списать бонусы, то я хочу чтобы у меня списались бонусы.
Лагающий саппорт, который вводит пользователей в заблуждение. Если я обратился за помощью, то я хочу получить помощь, а не обвинения в том, что я кривой пользователь и делаю что-то не так.
Спасибо сбер, но дальше я как-нибудь сам. Единственный смысл в сбере - это делать переводы на карточки в сбер. Во всем остальном есть конкуренты значительно превосходящие и по продукту, и в особенности по сервису.
Зря вы так) Если быть честным, в последнее время только этими ребятами и заказываю, ибо после яндекса с его чудо доставками - тут хотя бы не было проблем со сборкой и доставкой(спасибо яндексу за карточки несоответствующие реальности). Правда сразу вошёл через sberID и не столкнулся с проблемой списывания бонусов.
У меня диаметрально. У меня яндекс почти никогда не косячит, а когда косячит - косяки закрывает.
Хотя о саппорте яндекса и слышал многое. В особенности, когда ситуация нестандартная.
От сбера же ощущения только одни - это делается не для людей, работают там винтики, которые ни за что не отвечают и делают все по скриптам.
И цифровизация не пошла на пользу - раньше хотябы в отделении сидели операционистки со стажем и реально разбирались в системах сбера. Пусть и грубили, но вопросы решали. Сейчас поставили мальчиков в рубашечках с планшетами, у которых знания заканчиваются на использовании планшета.
Ну мне обычно 200 фантиков Яндекса при косяках на пару тысяч не сильно спасали. И в целом поддержка там не способна ни на что повлиять или что то решить(особенно «хорошо» показали при заказе 12 бутылок 2л воды, а привезли 12 0,5 по цене 2л). Я молчу про пару заказов из кафе через дорогу которые везли по 2 часа и ничего кроме извинения я тогда не получил за холодную еду, хотя и обещали. Видимо вам везёт на ответственных курьеров.
В рамках поддержки сбера - по Маркету с косяками с бонусами пока помогали, по банковским вопросам уже сто лет к ним не ходил, не было необходимости, хоть Сбер мой основной банк сейчас.
Позвонили из саппорта сбера.
Ответ поразил - галочка для списания бонусов есть, стоимость заказа в корзине пересчитывается, я могу оплатить через сберPay.
Но при этом бонусы списаны не будут и оплата будет просто рублями, т.к. не привязан сберID, о чем нигде в интерфейсе никаких надписей и предупреждений нет. При этом пока товары находятся в корзине - они видят, что применяются бонусы для оплаты. Но после оформления они списаны не будут.
Ощущения от поддержки - что они не совсем понимают, о чем говорят, просто зачитывают сообщения чатбота.
Люди умеющие сами связать вместе несколько слов сейчас слишком большая роскошь для любой службы поддержки. А умеющие читать - по ходу вообще редкость)
О да, приложение сбермаркет самое глюченное из всех доставок что я видел. Хотя оно более информативно чем у конкурентов. И сборщики у них топ. Но глюки портят всё впечатление.
Списываю бонусы без каких-либо сберпеев. Но да - авторизован по сберид, еще и с подпиской. И более того - если почитать правила программы лояльности, то при оплате курьеру или оплате сберпеем вообще ничего не должно работать.
Но даже с регулярными факапами, тормозным и глючным приложением - пока самое выгодное предложение по доставке на рынке с тех пор как Впрок похоронил свою программу лояльности и решил что и так норм.