Яндекс Еда. После оставления заявки на подключение, в качестве партнера, спустя неделю никто не позвонил, далее я связался сам, с просьбой, чтобы наконец-то рассмотрели заявку, в этот же день перезвонили и скинули оферту и заявку, которую нужно было заполнить, на следующий день зарегистрировали личный кабинет, на вопрос: «Какие данные для входа?», ответили: «Они должны быть указаны в сообщении». Но их там не было. Пришлось восстанавливать пароль, чтобы банально войти в личный кабинет. Далее оставил заявку на подключение интеграции с iiko, через 6 дней «настроили», дальше на вопрос: «могу ли я сам обновлять меню?», ответили, что обновление происходит 1 раз сутки в 3:00, договорились сделать обновление сегодня еще 2 раза, на время тестирования и редактирования меню. Но обновления не произошли, тех поддержка молчит 2 дня, далее они отвечают: «Обновление меню ничего не показало, оно осталось такое же как и было», и это спустя 2 дня… Если ничего не показало обновление, нужно было хот бы попытаться выяснить почему это произошло.

Далее снова тишина.

Итог: Почти 2 недели не можем запустить ресторан. И все это благодаря ужасной тех. поддержки, которая совершенно не думает о партнерах.

2 комментария

Крепись, предприниматель!

1
Ответить

Здравствуйте, Роман! Я Дмитрий, являюсь агентом сервиса Яндекс Еда. Мне очень жаль, что опыт взаимодействия с нами начался на плохой ноте и по сей день ваш ресторан не может запуститься на нашей платформе. Пожалуйста, напишите мне в любой удобной для вас социальной сети! Я постараюсь помочь вам вместе с коллегами из партнёрского отдела.
Контакты: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991, https://vk.com/eda.yandex. Также есть и почта: digital@eda.yandex.ru.

Дополнительно сообщите то, что вы являетесь автором данного поста, прислав на него ссылку. Очень жду!

Ответить