Приёмная
Наталья
13 853

Как Qiwi забрала у меня 18 тысяч рублей

Моя история, надеюсь, будет предупреждением и уроком для тех, кто использует эту платежную систему. Я представить не могла, что банк может так себя вести в отношении своих клиентов.

В закладки
Аудио

В октябре прошлого года мой Qiwi-кошелёк и кошелёк мужа были внезапно заблокированы. На них в общей сложности было 18 тысяч рублей. Вот что ответила поддержка:

Я всё сделала, отправила фото с паспортом в надежде разблокировать хотя бы свой кошелек, на котором находилось 14 тысяч рублей. При этом процедуру полной идентификации пройти мне было проблематично. Ехать к ним в офис из Донецкой области, тратить время и деньги, которых у меня в тот момент по понятным причинам не было, я не могла.

Но вот в августе сложилось так, что мне надо было ехать в Москву. Естественно, я зашла в головной офис Qiwi в Чертаново. Прошла процедуру идентификации личности и выдохнула с облегчением, ведь я смогу наконец-то вернуть свои деньги, так как для меня это существенная сумма.

Но следующий ход Qiwi поверг меня в ступор. Когда я вернулась домой, мне пришло вот такое письмо от компании, в котором было объявлено об одностороннем разрыве договора.

Условия возврата денег прописаны невыполнимые. Так, в Qiwi от меня потребовали предоставить договор с оператором сотовой связи. Но весь фокус в том, что у нас договоры на услуги мобильной связи заключаются только с корпоративными пользователями или на особые тарифы.

У нас последние лет 20 люди просто покупают SIM-карты без паспортов и договоров. Естественно, в Qiwi прекрасно это знают, поэтому и решили использовать данную ситуацию для законного изъятия денег у населения.

Qiwi прекрасно знает, что в других странах мобильные операторы далеко не всегда заключают договоры с абонентами, поэтому используют этот факт для блокировки ваших денег.

И пройти этот Qiwi-квест невозможно, вам будут выдвигать целый ряд трудно выполнимых или невыполнимых требований с единственной целью — измотать вас и забрать ваши деньги себе.

Надеюсь, моя история будет предостережением остальным людям, пользующимся данной платёжной системой, и убережёт вас от потерь.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Наталья", "author_type": "self", "tags": ["qiwi"], "comments": 298, "likes": 145, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 80303, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Aug 2019 00:41:13 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80303, "author_id": 349246, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80303\/get","add":"\/comments\/80303\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80303"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
298 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Наталья, здравствуйте. Очень хотим детально разобраться во всей этой истории. Для этого нам нужно знать номер вашего обращения в службу безопасности. Подскажите его, пожалуйста. Все проверим и вернемся к вам с ответом.

Ответить
Перейти к комментарию

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

18 комментариев

Комментарий удален

1 комментарий

Комментарий удален

22

Кошелёк, оформленный на левую (корпоративная она или полученная без паспорта) симку, который до блокировки был не идентифицирован... что могло пойти не так?

Кошелёк изначально базируется на номере телефона и оформив его на номер, который вам фактически не принадлежит, вы нарушили правила сервиса. Qiwi это заподозрили, потребовали пройти идентификацию и получив ваши паспортные данные, убедились, что номер — не ваш. Отсюда и блокировка, и одностороннее расторжение договора. Вина исключительно за вами и говнить за это Qiwi... не совсем порядочно. Так, что вы либо каким-то образом выполняете "невыполнимые" требования Qiwi, либо остаётесь без денег по своей же вине.

Ответить
28

Еще один читает только заголовки! В Украине с 2000-х симки в переходах раздают. И нет никаких договоров в принципе. У меня все номера были без паспорта и договора.

Ответить
5

Повторюсь, если вы читаете между строк. Сим-карта должны быть оформлена на владельце кошелька, т.к. кошелёк регистрируется на номер телефона. Это правило Qiwi и создавая кошелёк, на неоформленную на себя сим-карту, вы нарушаете это правило. Отсюда и блокировка со всеми вытекающими.

Ответить
84 комментария

Комментарий удален

5 комментариев
–2

Значит не нужно класть деньги на счёт в киви, если вы заведомо нарушите их пользовательское соглашение. Есть куча других банков, в том числе онлайн

Ответить
22

Так, наверное, сначала надо деньги вернуть, а потом договор разрывать.

Ответить
15

Нене, так весь бизнес рухнет, какой возврат, какие деньги? Нет денег😁

Ответить
1 комментарий
0

не-а, СНАЧАЛА клиент читает условия обслуживания, а ПОТОМ заключает договор, соглашаясь с ними. принцип свободы договора предполагает что никто не заставлял клиента работать с этим банком.

Ответить
13

право владения возникает в момент покупки, и даже в рф регистрация была по желанию. в украине регистрация не нужна. вы про договор оферты слышали? правила никакие не нарушены, вы хоть читали эти правила? со мной про альфабанк срались такиеже больные стокгольмким синдромом, зашитники. а потом оказалось что в договоре нет ничего. автор отсылай договор с оператором с сайта, с подписью и любой датой какая нужна.

Ответить
–4

Я то читал, все понятия и правила прописаны в оферте киви кошелька вполне понятно. А вы читали или просто так сейчас обвиняете и оскорбляете человека?

Ответить
6 комментариев
8

Ну так пусть возвращают деньги и разрывают. Какое право они имеют завладевать чужими средствами единолично?

Ответить
7

Какая-то рабская логика. Выходишь на улицу без разрешения хозяина, что могло пойти не так? Конечно, побьет.
Если в РФ тюрьма с сим-картами, то так не везде.

Ответить
6

Если бы Киви хотели разобраться, а не тупо отнимать деньги (это у них уже на конвейер похоже поставлено), то после идентификации попросили бы доказать, что симка на момент регистрации также принадлежала ей. Сделать это можно уже и другими способами, помимо договора. Но их это не интересует. Ведь по факту, после полной идентификации важно именно то, что аккаунт не был украден, а не то что симка оформлена в соответствии с их мутными правилами.

Ответить
3

Тогда пусть Гиви требует паспорта перед самим пополнением Гиви кошелька, не?

Ответить

Комментарий удален

1

Ты вообще в уме? Где я защищаю киви?

Ответить
35

Остап хоть не издевался над жертвами. А здесь зачем-то требуют паспорт, если я к ним лично неделю назад с ним приходила. И, главное, всё у нотариуса заверить надо, чтобы подороже вышло.

Ответить
23

да судя по количеству заверяемых документов вы больше нотариусу отдадите... Сочувствую..

Ответить
0

Идти в офис вашего оператора. Требовать копию договора.
Выгода

Ответить
23

Когда читал условия тоже подумал, что очень сложно их выполнить и 99% таких клиентов просто отвалятся и не смогут вывести деньги. А они, я уверен, прописали все эти пункты в договоре. Попробуйте навести хай еще на пикабу, может выйдет че.

п.с. Хитрожопые ублюдки

Ответить
3

# ̶р̶и̶т̶а̶в̶е̶р̶н̶и̶к̶а̶м̶е̶р̶у̶ кививерниденьги

Ответить
17

регать на левую симку кошелек это мощщно

Ответить
5

Звучит, как-будто это глупейшее, что может совершить человек. Почему каждый раз, когда человек имеет дело с компаниями, приходится всегда искать подвох?

Ответить
4

Почему левую?

Ответить
1

Но весь фокус в том, что у нас договоры на услуги мобильной связи заключаются только с корпоративными пользователями или на особые тарифы.

Еще говорилось про симки без оформления.

Ответить

Комментарий удален

17

Очень давно не юзал киви, а тут недавно решил зайти. Оказалось, что моего кошелька больше не существует, хотя там лежали какие-то копейки.

Ответить
9

Для меня тоже стало открытием, что они кошельки из-за бездействия убивают. Даже с полной идентификацией, с деньгами на счету и без уведомления.

Ответить
5

Хаха, у меня тоже самое. Аккаунта уже нет.

Ответить
–88

Наталья, здравствуйте. Очень хотим детально разобраться во всей этой истории. Для этого нам нужно знать номер вашего обращения в службу безопасности. Подскажите его, пожалуйста. Все проверим и вернемся к вам с ответом.

Ответить
37

Да поздно уже, люди давно начали бежать с этого корабля и он утонет как вебмани.

Ответить
0

Хм, а что с вебмани? Вроде все ок.

Ответить
3 комментария
9

И это популярный сервис в 21 такое делает.
Фу. Что вы там проверите?

Ответить
22

Qiwi был удобен только на старте - можно было легко и без комиссии пополнить счет с терминала, легко заказать и получить пластиковую карточку.
Но потом большинство терминалов Qiwi заменили на другие, по типу Новоплата, которые снимали комиссию за пополнение, позже появился Тинькофф банк, а еще позже только и появлялись статьи о Qiwi, ворующим деньги клиентов.
Сейчас-то уже очевидно - что политика компании на данный заключается не в том, чтобы помогать клиентам, столкнувшимся со сложностями (как, например недавний пост о переоформлении сим-карты, или к примеру текущий пост, где девушка даже лично посетила офис и прошла верификацию), а лишь пополнять собственный кошелек, используя эти сложности.
Подобные вещи говорят о серъезных проблемах в компании и, в дополнение - о личных качествах ее руководителей.
Надеюсь, что скоро появится пост о продаже или закрытии этого базара.

Ответить
5

Первый мой запрос зарегистрирован под номером № 10376124
Потом еще были запросы № 10846386 и № 12228597

Ответить
–65

Спасибо, что прислали номера заявок, мы все уточнили.

В первую очередь отметим, что мы не блокируем кошельки "просто так", ни с того ни с сего. Наша автоматическая система безопасности постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что кошелек используется в незаконных целях, то он блокируется до выяснения всех обстоятельств. В некоторых случаях после дополнительного анализа операций в кошельке договор расторгается в одностороннем порядке. Тогда пользователь присылает нам нотариально заверенные копии документов на проверку, и, если с ними все в порядке, мы переводим деньги с кошелька на его банковский счет.
В комментариях вы написали, что получали "переводы за удаленную работу в сети". Этот факт разнится с информацией из нашей системы.

Как уже неоднократно отметили в комментариях, договор с сотовым оператором — это один из основных документов, который должен быть на руках у каждого, кто регистрирует QIWI Кошелек. Таковы правила нашего сервиса. Они обязательны для всех без исключения.

Сейчас ожидаем от вас пакет документов на проверку, требования неизменны. Впрочем, есть и альтернативный вариант: если вы снова будете в Москве, можете зайти к нам в головной офис и предоставить документы лично. Тогда их не нужно заверять у нотариуса, а заявление на перевод денег заполните на месте.

Ответить
23 комментария
7

Наталья, пожалуйста ответьте в этой ветке комментариев, если за этим QIWI-комментиком реально последуют какие-то действия от этой компании.

Ответить
2 комментария
0

Умрите и молитесь, чтобы о вас никто не помнил

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

18

QIWI: как Рокетбанк забрал у меня 500 млн. рублей

Ответить
15

Все как завещал великий Остап. Классика!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

14

На языке бизнеса это называется "воспользоваться ситуацией". В Киви быстро поняли, что человек не сможет пойти к нотариусу или напитать жалобу в Национальный банк. Серая территория. Делай что хочешь!

Ответить
–13

Уважаемая Наталья (если вы действительно Наталья). Больно осознавать, конечно, что Донецкая республика находится между «двух огней» и из-за этого у жителей возникают проблемы, в том числе и с финансовыми инструментами. На левую сим-карту регистрировать кошелек можно только на короткий период времени, а если по нему существует движение денежных средств, то с вероятностью 90% киви запросит указанные в статье документы. По сути, номер телефона = номеру расчётного счёта. Вот поэтому если вы, например, зарегистрировали номер на одного человека, а прошло подтверждение на другого, то у службы безопасности возникает диссонанс, чей это реальный счёт (номер телефона). Так что как-то так. Попробуйте договориться с местным оператором, чтобы он каким-то образом подтвердил, что вы пользовались номером (я не знаю как). Для меня было открытием, что они у вас симки налево и направо раздают, учитывая положение в регионе ...

Ответить
21

Вы походу не в теме. В Украине сим карты продают без паспортов, договор заключают, в основном, только предприятия. Могут и частные лица, но это, как правило, в редких случаях. В Украине, нет такого понятия, как "левая симка"

Ответить
4

Да вся соль статьи в том, что Киви осознанно воспользовался ситуацией в которой невольно оказался человек с целью отъема денег. Но ботам Киви некогда читать - надо спасать репутацию хозяина))

Ответить
5 комментариев
–10

Во-первых, я не гражданин Украины и не обязан знать их законодательство.
Во-вторых, киви – это сервис, расположенный на территории РФ, и который работает по соответствующему законодательству.
В-третьих, я не бот и не защищаю киви. Если люди не читают условия пользования сервисом – это их проблемы.
Так что не в теме здесь кто-то другой. А как взаимодействовать с банковскими структурами я немного в теме, даже когда они занимаются беспределом.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

5

Скажите, а почему в именовании фрукта-птицы у вас так свободно гуляет буква u? Это намек, опечатка или что-то другое?

Ответить
–17

Если говорить о законности этих денег, опустив историю с сим картой, почему то мне кажется вы вряд ли сможете подтвердить их законное происхождение, так что бы это удовлетворило банк. Если это подработка на черную, стоит быть готовым к подобной ситуации. Но самое главное, никто этого не знает, а я не знаю где именно вы в донецкой области, в Украине запрещено иметь банковский счет зарубежом, который никак не оформлен, штраф равняется размеру вклада.

Ответить
24

Классический прием мошенника - обвинить во всем жертву. Киви перелогинься))

Ответить
–3

Это классический прием работы в правовом поле а не по украинскому принципу "и так сойдет прокатит".

Ответить
1 комментарий
1

Из ваших слов получается, что КИВИ это налоговый представитель Украины на территории РФ.

Ответить
1

Вот знакомый заказал сайт у украинского программиста. Ежемесячно переводит ему деньги за работу. 1. Это незаконные деньги? 2. На каком основании КИВИ должен их заблочить?

Ответить
–7

А никого не смущает, что у нее и мужа одновременно заблокировали счета? А потом еще и расторгли договор, что бывает при грубых нарушениях пользовательского соглашения.

Уж не деньги ли вы там отмывали случайно через платежную систему другой страны?

Ответить
17

Почему тогда не решить этот вопрос в офисе? Человек приехал - вопросов я так понял не было.

Ответить
9

Не понимаю, что мы могли нарушить. Около года пользовались системой, получали на киви переводы за удаленную работу в сети, что-то оплачивали на сайтах с этих денег и т.п. Все было нормально. И вдруг им показалось, что мы что-то нарушаем? Весьма странно

Ответить
1

им показалось, что если скоммуниздить 18К у вас из Украины руки не дотянутся. Вот и все

Ответить
–6

> Около года пользовались системой, получали на киви переводы за удаленную работу в сети

а налоги платили? тот и оно!

Ответить
1 комментарий
9

Ха! Ваше замечание скорее подтверждает тот факт, что это систематические действия киви в отношении людей с Донецкой области. И речь идёт совсем не о 16к, которые киви отобрали у автора.

PS
Отмывать в размере 16к звучит не очень убедительно.

Ответить
–6

А что, отмывать надо только крупные суммы? Может они там людей из Украины на деньги кидают, зная, что им за это ничего не будет. В любом случае, представитель Киви написал в комментариях, что происхождение денежных средств очень сомнительное.

P.S. Сколько уже на VC было тем про блокировки счетов в Киви, и каждый раз выяснялось, что автор занимался нелегалом и после разоблачения благополучно сливался)

Ответить
4

фрукт легко мог под предлогом соблюдения санкций это творить. А счета за корреляцию переводов локнуть. Вообще с киви можно судиться, это банк, а не рядом посидеть встали. Другое дело, что суммы и место жительства не очень удобны в данном случае будут. Тем не менее, для всех будущих жертв киви - с ними можно воевать в суде и забрать свои деньги, если они честные.

Ответить
3

тебе написали конкретную причину.

Ответить
7

Вывод: нужно хранить деньги не в банках, а под подушкой )

Ответить
2

Деньги нужно хранить в деньгах, а не в рублях

Ответить
2

Что то тут не так. Не рассказали Вы каким образом эта сумма у Вас оказалась на счете.

Ответить
7

Самым обычным. Работаю удаленно редактором, получала оплату на Киви. Все нормально было около года, а потом вот такая фигня неожиданно

Ответить
0

Раньше оформлял карту киевстара по паспорту, по контракту, лично для себя, с этим проблем нет

Ответить
3 комментария
3

Действительно, что-то тут не так. Матерая преступница Наталья, мошенница и финансовая авантюристка решила публично "расскрыться" из-за 18 тысяч рублей. Год Наталья отмывала миллионы за продажу оружия через КИВИ, а теперь на них публично клевещет и не боится попасть на "радары" многомиллионной аудитории.

Ответить

Комментарий удален

–22

И кто вам виноват там на Украине что у вас симки раздают любому бомжу без документов по 100 рублей? Во всем цивилизованном Мире сим-карта привязывается к реальному человеку, а продажа симок "на руки" без оформления только порождает преступность.
Короче украинцы как всегда - хотят жить хорошо но законы соблюдать не хотят.

Ответить
5

Живу в Беларуси. Все симки идут с паспортом, но почти в любом магазине можно купить симку оформленную на бомжа Антона. Преступность пресечена?

Ответить
1

вопрос к вашим ментам которые крышуют эти "магазины"

Ответить
1 комментарий
2

Это не точно, но вроде бы в США и Европе продают симки без паспорта.

Ответить
2

Нет: "В США также существуют анонимные предоплаченные SIM-карты и «одноразовые» устройства, известные как burner phones. Купить их можно в автоматах аэропортов, вокзалов и различных торговых центрах. Однако оплата в них производится банковской картой, что идет вразрез с понятием анонимности, но все же не всегда позволяет идентифицировать абонента."

https://vc.ru/flood/23047-illegal-sim-cards

Ответить
3 комментария
0

Да, в Европе можно купить местную сим-карту без регистрации, например если там отдыхаешь и не хочешь для внутренних звонков использовать российскую

Ответить
2

Чего ты пиздишь. В Эстонии симка покупается без паспорта, в Мексике симка покупается без паспорта, в Финке предоплаченные симки покупаются без паспорта. И это страны о которых я лично достоверно знаю, уверен их больше.

Ответить
0

Но оплатить ты должен картой - никакой анонимности

Ответить
2 комментария
2

Я 4 раза писал заявление, чтобы убрали с меня сим-карты зарегистрированные на мои паспортные данные в салонах МТС в каких-то северных городах (типа Мурманска). Сегодня утром 3 звонка от МТС о погашении задолженности в 300 рублей- уже пятая симка. И кто виноват , что в РФ сами дилеры опсосов оформляют на левых людей по чужим копиям паспортов номера? Что вы, я наговариваю, в РФ такого быть не может, у нас же цивилизованный мир, не то что отсталая Украина.
Во всем цивилизованном Мире

во всем это значит 100% стран. Уверены, что в 100% стран требуют?

Ответить
–2

Ага, и поэтому можно блочить кошелек человека, зная что он все-равно не сможет предоставить им договор с оператором. Еще и защитники произвола появляются хреновы. Мало пенс. возраст повысили, вообще надо было пенсий лишать, кажись и Украина перестанет волновать. Но еще не вечер...

Ответить
–14

Но весь фокус в том, что у нас договоры на услуги мобильной связи заключаются только с корпоративными пользователями или на особые тарифы

Приходишь в один из салонов связи, которые на каждой остановке стоят, на 5 минут делаешь себе и симку, и договор. Ну а если вы в подворотне у незнакомого человека покупаете симку, и потом заводите банковский счёт, у которого единственный способ вас идентифицировать - ваша сим-карта, то тут только ваша вина

Ответить
12

Писали выше. Нет договоров в Украине с мобильным оператором у людей. На предоплатных тарифах это не предусмотрено. Купил и пользуйся.

Ответить
–17

Так это не даёт вам право нарушать договор.

Представьте, что у вас нет миллиона рублей. И вы заключаете договор, по которому вам оказывают услугу, а вы за нее платите этот миллион. Вам услугу оказали, а вы им не заплатили, потому что возможности такой не было. Вас за это могут к ответственности привлечь за мошенничество, и аргумент "у меня же не было возможности заплатить" тут не сработает)

Ответить
4 комментария
4

у которого единственный способ вас идентифицировать - ваша сим-карта

Она в офис с паспортом приезжала )

Ответить
0

Как киви проверить, что это она открывала счёт? При открытии единственные данные, которые необходимы - номер телефона, а он не на неё зарегистрирован. Как то, что она с паспортом пришла, должно помочь? Если бы я с паспортом пришел, мне бы отдали эти деньги? Они должны быть уверены, что к ним пришел владелец счета. Единственный способ это проверить - проверить владельца номера.
Это простая защита от того, чтобы к ним через год не пришел Вася Пупкин, который 15 лет назад продавал симки в переходе с требованием вернуть ему деньги

Ответить
5 комментариев
–3

И что? Может она украла эту симку.

Ответить
4 комментария

Комментарий удален

3

Это просто мошенничество, пусть хоть на тот же номер переведут. Просто никто не идёт в полицию по таким случаям

Ответить
3

С одной стороны сочувствую, с другой смешно. Как можно использовать средства на том кошельке, что тебе по сути не принадлежит, не понимаю....

QIWI, однозначно помойка, через которую удобно отмывать небольшие деньги. Но если вы решили использовать его как кошелек для расчетов, должны быть уверены, что сможете подтвердить абсолютное владении им, кошелек относится к сим, вот тут и нужно было чесаться, что номер левый.

Теперь уповайте на удачу, что она у вас есть. На будущее, заведите для платежей что то более адекватное. Рокет относится к КИВИ, я на нем долго деньги не храню. От греха подальше!

Ответить
3

У меня буквально месяц назад тоже кинули на 10000р, но скорее не сама компания QIWI, а техник который Заниматся ремонтом и инкасацией терминалов. Я пополнял свой кошелёк(он кстати полностью верифицирован) и один из платежей в 10000р просто не дошёл, стал звонить в местную поддержку номер которой указан в чеке который выдал мне данный терминал, указано что звонить нужно на вибер, человек там появляется раз в неделю в сети, мои сообщения категорически игнорит! В кал центре ГЛАВНОГО ОФИСА QIWI развели руками, сказали что помочь не чем не могут! (именно кал центр я не опечатался!)

Ответить
–6

Я вот тут выскажусь. Вот такие вот товарищи взломали вк моей жены и писали всем с просьбой о помощи финансами на похороны тёщи. Номер карты был киви. Я сообщил в поддержку и счёт тот блокнули. Так вот. Я пользуюсь кошельком уже около 8 лет. Менял несколько раз телефоны. Проходил идентификации и ни когда ни каких проблем у меня не возникало, хотя на счету было больше 500к. Я считаю что киви правомерно конфисковало средства. Если вы пользуетесь платёжной системой, то вы автоматически соглашаетесь с правилами.

Ответить
1

Как вы лихо всех под одну гребенку) Думаю многим, и мне в том числе, приходили подобные сообщения из ВК от родственников/друзей, чьи аккаунты взломали недобросовестные товарищи. Однако это же вовсе не значит, что подобными вещами занимаются все неверифицированные владельцы киви кошельков.
А то, что у вас за столько лет не было проблем с этой платежной системой, это замечательно. Рада, что, оказывается, есть такие люди.

Ответить
2

Вывод банален.
Лучше и надежнее нала - ничего нет!))

Ответить
0

Точно, а карточки это все происки мериканцев, буду в носке хранить под лавкой как мой дед

Ответить
0

То, что у тебя в кармане, то на 100% твое.
Нет?)

Ответить
2

"Моя история, надеюсь, будет предупреждением и уроком для тех, кто использует эту платежную систему. Я представить не могла, что банк может так себя вести в отношении своих клиентов."
Кому будет предупреждением? Тут чуть ли не через день выходят такие посты, о том что киви опять кого кинуло на деньги, почему вы считаете, что именно ваша история что- то изменит?

Ответить
0

Если бы я увидела и прочитала подобную историю раньше, то перестала бы пользоваться этой платежной системой. Но, к сожалению, все эти отзывы увидела лишь тогда, когда лично столкнулась с проблемой.

А вообще вы правы, люди обычно учатся на собственных ошибках.

Ответить
2

Пора снова расчехлять вебмани.

Ответить
0

А картами банковскими пользоваться, не? Или ебли с сертификатами хочется?)

Ответить
2

киви -дичь.
было пару лет назад также запросили доки после блока , с последующим расторжением договора.
так когда предоставил документы , услышал в ответ гениальное - *оператор не подтвердил что номер принадлежит вам* .
при этом был разговор что у них есть прямой чат с операторами и они оттуда получают эту информацию(на лицо раскрытие персональной информации, как я понимаю.).
вопрос решился только после жалоб во все инстанции, куда можно написать онлайн( роскомнадзор, прокуратура, фин.омбудсмен , банки ру и тд)
писал об этом на битс медиа с приложением шаблонов заявлений для людей попавших в такое же положение с этой конторкой

Ответить
2

Одно не пойму, тут все пишут, что симка левая и все дела, но как Киви проверяет на кого оформлена симкарта или что она не зарегистрирована на определенного пользователя?

Ответить
0

никак, пиздят просто что мол так и так заблокировали вас идите нах

Ответить

Комментарий удален

0

Проверяют только когда можно бабло на счете освоить

Ответить
2

Хоть бабки заблокировали за возможность заблокировать, типа легально, но от этого пользователи у которых все легально, не будут заводить больших денег в систему.
Ибо это геморрой на ровном месте.

Ответить
–4

115- ФЗ все законно.

Ответить
3

Вот мне интересна логика тех кто тут кричит, мол законно деньги забрали, ибо нефиг нарушать правила системы. Вы вот когда карту оформляете и указываете адрес регистрации или емейл в анкете, сможете потом предоставить договор на право владения почтовым ящиком от Яндекса и справку о том, что квартира находится в вашей собственности? А ведь вы получается указали "левый" емейл и "левый" адрес, не имея справок на право их владением и тоже нарушили правила системы. Смиритесь с тем что деньги на вашей личной карте заблокируют?

Ответить
–1

Выше ответил, но повторю. Счёт заблочили за уход от налогов и незаконное предпринимательство по 115фз.
Увидели хождение денег по счёту от физлиц, а именно многочисленные переводы, очем автор поведал нам в комментариях, и чтоб не лишиться лицензии, л/с заблокировал до выяснения.
Есть патенты в нашей стране, новые правила для самозанятых, расчетные (а не лицевые счета) для предпринимателей. В этих случаях никто бы ТС не трогал.

Ответить
4 комментария
0

Зрите в корень. Истинная причина блокировки счета, незаконное предпринимательство данного человека. Он не платит налоги, но пользуется социальными благами. То, что нет договора на сим-карту это просто как простая формальность. Если бы ТС предоставил договор, то следующим запросом было бы подтверждение законности переводов.
Если вы человек, который считает, что не платить налоги-это правильно, то конечно киви - очень плохие личности. Но на мой взгляд, если ты занимаешься бизнесом, то необходимо уважать коллег и не допускать незаконного конкурентного преимущества в виде ухода от налогов, и других обременений. Ибо это называется -читерство.

Ответить
2 комментария
1

Не понимаю, почему минусят. 115 фз- за любые признаки, что клиент "отмывает" или совершает не законный оборот денежных средств. ЦБ отнимает лицензию у банка. Сбер, Альфа, блочат карты налево и на право. Киви тоже от греха подальше блочит счета, т.к. из-за одного неверифицированного клиента может лешиться всего.
Это не мне минусы ставить надо а Центробанку...

Ответить
2

и вас, и остальных вменяемых комментаторов по теме минусует зондер-комманда клиентов киви, которые связаны со всякой нелегальной хуергой. это не первый высер на площадке подобного рода (и не последний, если редакция не начнет это модерировать)

Ответить
–1

Выше минусы поставил по сути, а здесь за "не законный оборот", "налево и на право", "лешиться всего" и "надо а Центробанку".

Ответить
1 комментарий
1

оу, никогда такого не было, и вот опять.... следует уже хаб завести отдельный на ВЦ для этой помойки и ее негодующих клиентов

Ответить
–4

разве "помойка" виновата что клиенты - безымянные бомжи с левыми сим-картами которые пытаются играть в анонимность вопреки правилам платежной системы?

Ответить
1

не виновата, мне их всех не жаль совершенно. тем более прошлый кейс чувака с часами вывели на чистую воду в комментах довольно быстро после чего он сам грохнул свой пост. они же набигают и минусуют активно

Ответить
3 комментария
0

А почему помойка в кавычках?)

Ответить
1 комментарий
1

QIWI

будет предупреждением и уроком

Это как предупреждать не гулять ночью по неосвещенным переулкам

У нас последние лет 20 люди просто покупают SIM-карты без паспортов и договоров.

У нас где? В Донецке? Так как у нас покупают с паспортами и договорами. Основные симки хотя бы

Ответить
0

Да, в Донецке. Симку покупала более 15 лет назад

Ответить
–4

это ваши проблемы. Это как купить диплом в переходе у метро а потом жаловаться что "никуда не берут говорят диплом не ищется по базам".

Ответить
12 комментариев
1

У меня все ок, прост при использовании сразу полностью идентифицировал и заказал карту. Для оплаты картой очень удобно использовать QIWI. А вот пересылать не очень ок

Ответить
1

все вспоминаю, недавно удаленный пост про киви и часы )) одного , мультимиллиардера ))

Ответить
0

киви- банк наркоторговцев. Нормальным людям там делать нечего...

Ответить
0

Огромное спасибо за Ваш рассказ Наталья. Очень полезная статья. После Вашей истории, ответов киви и попытки оправдания всего этого их "адвокатом" (Alexandre Lebedev), стало понятно что нельзя держать деньги в этой конторе. Удивительно что даже здесь они на виду у всех так и не посчитали нужным вернуть ваши деньги. Еще раз огромное спасибо за статью.

Ответить
1

Второй раз за лето зашёл на VC - опять КИВИ

Ответить
–2

я вообще не понимаю нафига в 21 веке использовать сраные банки для личных переводов? Уже куча биткоин-кошельков. Сиди да переводи сколько хочешь.

Ответить
0

Вы поди и сами все операции через биткойн проводите, зарплату так получаете?

Ответить
1

Во-первых, если вы получаете зарплату то обязаны заплатить НДФЛ 13%. Во-вторых если работаете на себя как ИП то обязаны заплатить УСН 6%. Никаких претензий не будет. И плакать не надо. А если вы занимаетесь сомнительными транзакциями как физлицо и уходите от налогов получая оплату за услуги то читайте внимательно соглашение, когда начинаете пользоваться тем или иным сервисом.

Ответить

Комментарий удален

0

Киви-гопота

Ответить

Комментарий удален

0

Прочитал пост. Вывел с Qiwi все деньги. От греха подальше

Ответить
0

Пищите заявление в ваш HR о выводе из номерного фонда корпоративного тарифа вашего абонентского номера и передаче его Вам как ЧЛ. Они пишут аналогичное обращение в адрес оператора. Ну дальше Вы знаете. Обратную операцию так же можно провернуть

Ответить
0

Но ведь это сложно...

Ответить
1

А в чем сложность то? Написать 2 заявления и 1 договор? думаю 18 тыс стоят этих телодвижений. В настоящий момент этот номер арендован юр.лицом.

Ответить
1 комментарий
0

Киви-кошелек мужа-то за что заблочили? Он тоже фрилансер и получал деньги за выполненную работу?

Ответить
0

Он периодически в свободное время занимается обработкой фотографий. Написал им даже объяснение экономической сути входящих и исходящих операций. Сфотографировал и отправил, как и просили.

Тоже прошел очную идентификацию вместе со мной в Москве недавно. Но договора с оператором нет.

Он даже в кошелек войти не может, не пускает система. Там то всего 4000 р...

А самое интересное, что Киви заблокировали наши кошельки в один день. Ну не странно ли?

Ответить
0

А зачем им экономическая суть? Им важно чтобы он налоги платил с этих доходов иначе если к киви придут из органов то за отмывание бабла очень много кто сядет.

Ответить
1 комментарий
0

А в суд подать - нет? Плюс неплохую компенсацию получите.

Ответить
0

в суде она гарантированно проиграет, вместо компенсации получит требование об оплате услуг юристов киви по этому проигранному процессу.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вот и птичка в комменты прилетеле

Ответить

Комментарий удален

0

Война - это мир
Свобода - это рабство
Незнание - сила
"Совесть" - это карта Киви.

Ответить
0

хм... странно почему сразу в офисе не узнали по поводу разблокировки вашего аккаунта, а смотрели по приезду домой. может на месте и получилось бы порешать вопрос ;)

Ответить
0

Не получилось бы) В офисе у них девушки просто сканируют документы и просят заполнить анкету. На этом их обязанности заканчиваются) А разблокировкой кошельков занимается служба безопасности, с которой можно общаться лишь через e-mail и никак иначе

Ответить
0

тогда конечно печаль. но момент с переводом своего телефона на контрактный и соответственно привязки к своим документам пробовали?

Ответить

Комментарий удален

0

Qiwi provides financial services in the Crimea region. Qiwi violates the Act of Blocking Property of Certain Persons and Prohibiting Certain Transactions With Respect to the Crimea Region of Ukraine.

Ответить
–1

У меня больше 100к зависло в киви по такой-же схеме, чего уж там 18к

Ответить
–1

Давно уже не пользуюсь этой помойкой..

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }