Договорился с постоянным покупателем, что купит мой товар, создал объявление, скинул ему ссылку. Проходит покупка, еду в пункт выдачи - заказано было службой авитоЕХмайл. Далее (сам отчасти не досмотрел) -Делаю отправку, и тут же в пункте выдачи, понимаю что посылку оформил не мой человек, а другой покупатель. Объяснил ситуация, в пункте сказали посылку отложим, за выходные решим вопрос, ибо смысл отправлять посылку, если вот она тут лежит, достаточно через поддержку отменить.
Какая хитрая компания Авито !
Когда сама жертва жалуется на сбой в работе монополиста - целый месяц ему никто не отвечает от Авито ( с 21 июля по 21 августа ).
Когда жертва , отчаявшись, выкладывает жалобу на сайте VС.ru , компания Авито сразу отвечает !
Чудеса в решете !
Здравствуйте, Дмитрий. Разберёмся, где ваш заказ, и вернёмся с ответом.
Надоели, новое оправдание придумайте уже
В общем снова не ответа, не привета. В моем понимание по треку четко должно быть видно где сейчас посылка, если она зависла в какой то точке, на этом участке есть ответственный. Вы не хотите в этом разобраться. Значит будет полиция разбираться.
Мы получили ответ от партнера — в ближайшее время ваш заказ доставят в пункт выдачи. Подробнее про это рассказали в личных сообщениях. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
В итоге вы никак не решили проблему? у меня тоже возникла неприятная ситуация с Авито-доставкой. И теперь я понимаю тех продавцов и покупателей, которые не хотят пользоваться этим сервисом. Очень много стало ошибок и никто не несет никакой ответственности.
Небольшой апдейт - Как и следовало ожидать от Авито одни отписки, посылка как была не понятна где , так и осталась, на неделе вызываю полицию в отделение и пишу заявление о краже.