Авито потерял посылку (нашел спустя 1.5 месяца и статьи на VC.RU)

Заранее отпишусь - через авито мной отправлено довольно таки много посылок, разными вариантами и почтой и боксберри и пятеркой постаматы, и боксберри, и ехмайл никогда проблем не было, и не было бы если не один случай..

Договорился с постоянным покупателем, что купит мой товар, создал объявление, скинул ему ссылку. Проходит покупка, еду в пункт выдачи - заказано было службой авитоЕХмайл. Далее (сам отчасти не досмотрел) -Делаю отправку, и тут же в пункте выдачи, понимаю что посылку оформил не мой человек, а другой покупатель. Объяснил ситуация, в пункте сказали посылку отложим, за выходные решим вопрос, ибо смысл отправлять посылку, если вот она тут лежит, достаточно через поддержку отменить.

Как итог с 21 июля по 21 августа. Последнее что известно посылку все таки отдали курьеру в моем городе и она уехала в город Саратов. Так и висит там , конкретное место ее нахождение не известно. Авито отвечает отписками, искать отправление никто не хочет. (трек номер - 00005314205, номер заказа - 50000000071874427).

Последняя тут попытка чего то добиться. Если нет, пойду в полицию писать заявление например о краже.

PS еще прикол этой авитоЕХмайл, если посылку отправили, нельзя отменить заказ, т.е по их словам один вариант что покупатель либо откажется от заказа, либо заберет.

11
10 комментариев

Какая хитрая компания Авито !
Когда сама жертва жалуется на сбой в работе монополиста - целый месяц ему никто не отвечает от Авито ( с 21 июля по 21 августа ).
Когда жертва , отчаявшись, выкладывает жалобу на сайте VС.ru , компания Авито сразу отвечает !
Чудеса в решете !

4
Ответить

Здравствуйте, Дмитрий. Разберёмся, где ваш заказ, и вернёмся с ответом.

Ответить

Надоели, новое оправдание придумайте уже

1
Ответить

В общем снова не ответа, не привета. В моем понимание по треку четко должно быть видно где сейчас посылка, если она зависла в какой то точке, на этом участке есть ответственный. Вы не хотите в этом разобраться. Значит будет полиция разбираться.

1
Ответить

Мы получили ответ от партнера — в ближайшее время ваш заказ доставят в пункт выдачи. Подробнее про это рассказали в личных сообщениях. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

В итоге вы никак не решили проблему? у меня тоже возникла неприятная ситуация с Авито-доставкой. И теперь я понимаю тех продавцов и покупателей, которые не хотят пользоваться этим сервисом. Очень много стало ошибок и никто не несет никакой ответственности.

Ответить

Небольшой апдейт - Как и следовало ожидать от Авито одни отписки, посылка как была не понятна где , так и осталась, на неделе вызываю полицию в отделение и пишу заявление о краже.

Ответить