Здравствуйте,меня зовут Миронова Ольга Николаевна,5 августа я сделала заказ на сбермегамаркете номер доставки 375323913 на сумму 3947 руб, которую взяла в кредит .Доставка была назначена на 15.08.23 .Позже доставка была перенесена на 18.07.2023,но и в эту дату доставку перенесли но уже не обозначили дату доставку,а сказали просто "ждите с вами свяжутся".По телефону указанному в приложении сбермегамаркет 88006000888 я отменила заказ и просто заставила оператора прислать смс сообщение,где зафиксирована дата отмены .После этого статус в приложении не поменялся до конца настоящего времени (прошло три дня!!), статус в приложении находится в состоянии "передано в доставку" ,денежные средства также на счёт не поступали .По телефону указанному в приложении сбермегамаркете стало не возможно связаться с операторами ,так как ты просто видишь на линии,а робот выдает фразу что ожидание более 10 мин,и по прошествии времени этот статус не меняется.Прошу в течение трёх календарных дней вернуть сумму оплаченную за недоставленный товар в размере 3947 руб на мой счёт.В противном случае считаю удерживаемые вами денежные средства уже долгое количество времени -незаконным обогащением и мошенническими действиями.Также ,при не предоставлении обратной связи в течение сегодняшнего рабочего дня ,обращаюсь в суд,где буду требовать также компенсацию морального ущерба.мой телефон для связи 89173064205
После выходных не протрезвели? Вроде уже вторник! Это не почтовая служба!
Самое печальное, что почта работает гораздо быстрее и качественнее чем сбермегамаркет🥲
Здравствуйте! Мы принимаем обращение (досудебную претензию) в работу и обычно предоставляем ответ в течение 10 календарных дней. В зависимости от специфики вопроса, разбирательство может потребовать времени для изучения всех обстоятельств. Поэтому в отдельных случаях окончательное решение может быть предоставлено в сроки до 20 (календарных) дней. Ответ поступит на ваш e-mail или на адрес, указанный в претензии, пожалуйста, ожидайте.
Касаемо отмены заказа, отмена в системе не произошла, хотя видим, что запрос на отмену был. Сейчас попросили коллег проверить, почему не отменен заказ, и повторить отмену. Актуальный статус заказа всегда можно проверить в личном кабинете.
У меня несколько вопросов 1)чья вина что отмена заказа не произошла в системе? 2)почему такие сроки (до 20 дней)на разбирательство 3)с какой даты будет отсчёт 20 дней?с даты формирования досудебном претензии или с даты отмены заказа принятой вашими специалистами по телефону 19.08?
3)Имейте в виду что все это время я пользуюсь кредитными средствами!!!хотя вас видимо это не касается
Подскажите,по результату работы коллег,касаемо отмены заказа?заказ отменён?? (Статус в личном кабинете не поменялся на "заказ отменён")
@МегамаркетПодскажите,по результату работы коллег,касаемо отмены заказа?заказ отменён?? (Статус в личном кабинете не поменялся на "заказ отменён")
Все правильно!