Здравствуйте. 18.08.23 по требованию правообладателя двух брендов сотрудники Озон навесили гео-ограничение на товары этих брендов (продажа только по Ростовской области).
Но гео-ограничение навесили некорректно. Под гео-ограничение попали товары ВСЕХ брендов из моего ассортимента. У меня теперь ВСЕ товары продаются только по Ростовской области.
В результате этого, продажи упали раз в 10, практически остановились. За 4 дня простоя я уже недополучил круглую сумму. С каждым днём я продолжаю терять деньги. Более того, т.к. товары не просматривают и не заказывают, они теряют позиции в выдаче. Чтобы занять эти позиции, были потрачены достаточно большие бюджеты. Восстанавливать позиции будет очень сложно. И чем дальше, тем сложнее.
Поддержка на обращения не реагирует, проблема не решается. Все мои сообщение отправляются в никуда. Ситуация для меня критическая, но никто никуда не торопится. Обращение №28343727.
Т.к. поддержка меня не слышит, решил написать сюда. Может хоть здесь кто-то из сотрудников Озон обратит внимание на проблему.
Такая же ситуации и у нас,уже две недели поддержка ОЗОН не реагирует на наши обращения, обращение №29136307!!!
Здравствуйте! Коллеги скоро вернутся с ответом 🤝
Михаил, здравствуйте! Уже привлекли внимание коллег к вашему обращению. Скоро ответим там. Дождитесь, пожалуйста 🙏