DPD завышает стоимость доставки и не исправляет счет

16.08.23 был отправлен груз ru085573806 через DPD, 1 коробка размером 60*40*40. На следующий день появился счёт в личном кабинете на сумму в два раза больше, чем должна быть. После звонка в dpd мне было сказано, что моя коробка якобы 42*67*41 и поэтому такая цена. Но это не так, мой короб ровно 60*40*40. Обещали, что когда коробка приедет, её измерят ещё раз. 21.08.23 коробку действительно измерили и внесли в заказ правильные габариты. Но счёт исправить якобы не могут, нужно писать им претензию.

Написала уже 2 претензии, каждый день звоню, счёт не меняют, груз не доставляют. Сегодня очередной диспетчер мне сообщил, что срок рассмотрения претензии 30 дней! На сотрудника, который меняет счёт не переводят, на руководителя не переводят, сделать ничего не могут, телефонов не дают. Узнала только, что моим обращением якобы занимается Ирина Попова, у которой нет номера телефона.

Исправьте счет! почему мой груз должен месяц лежать на складе из-за вашей ошибки??

При этом каждый день мне пишет их робот, что у меня не оплачен счёт и через день этот робот мне звонит.

11
3 комментария

Здравствуйте. Очень жаль, что так произошло. Для корректировки счета необходимо подать официальный запрос: http://www.dpd.ru/client-claim.do2
И тогда счет скорректируют по верным габаритам.

Вы прочитайте хотя бы мое сообщение. Вам уже 2 client-claim поданы, ничего не скорректировали.
33481/21.08.2023 и 33493/21.08.2023
Или двух претензий не достаточно?
Сколько вам клеймов нужно, чтобы исправить счёт?!