Еще вчера 24 августа, вечером пропал интернет, на горячую линию не дозвонилась, позвонила сегодня утром 25 числа, сказали что все починили и все впорядке, я перезагружаю роутер, интернета нет. Думаю может роутер сломался, подключаю напрямую к компьютеру и... Опять ничего!
Да бросьте Вы свой МТС,перейдите Вы на Теле2 уже.Они настолько обманывают,что за 1год с клиента имеют дом и машину
История почти 1 в 1 с моей. Трижды был мастер. Меня хватило на месяц, потом сменил провайдера. Как мастер приедет - угостите его кофе, много интересного сможете узнать, после чего оставаться на МТС не захочется
@Татьяна Токарева, давайте проверим, что происходит по вашему договору. Проверим, что было сделано по обращениям и постараемся помочь в решении вопроса. Пришлите, пожалуйста, номер договора с ФИО в личные сообщения.