МТС и постоянные перебои с интернетом.

Здравствуйте. Решила поделиться своей проблемой.

Интернет от МТС подключила очень давно и вроде работал он стабильно, перебои случались крайне редко. Но в этом году как то все переменилось.

Сначала интернет стал пропадать после 5 часов вечера. Звонили на горячую линию, там долго оператор разбирался, все нормализовывалось и ладно. За тем эти перебои стали каждый день и через 1-3 часа, на несколько минут или час интернет пропадал, а потом появлялся.

Я уже даже задолбалась звонить им. Потом интернет вообще вырубился и пару дней его не было, вызвали мастера. Мастер не пришел, интернет как то сам восстановился, мастер позвонил спросил есть ли интернет, я ответила что есть, он сказал -Тогда я не буду приезжать, раз все впорядке.-

Ладно.

Перебои продолжились, на горячей линии автоответчик все время говорит о нестабильности интернета в нашем доме, но почему то кампания так и не желает ничего делать. Единственное что меня остановило поменять провайдера, это большая скидка что они сделали. Потом интернет вроде стабилизировался, и где то месяц работал нормально, даже чуть больше месяца. Но!

Еще вчера 24 августа, вечером пропал интернет, на горячую линию не дозвонилась, позвонила сегодня утром 25 числа, сказали что все починили и все впорядке, я перезагружаю роутер, интернета нет. Думаю может роутер сломался, подключаю напрямую к компьютеру и... Опять ничего!

Звоню на горячую линию, они опять говорят что -Да, проблема есть.-

И вот теперь нужно ждать звонка от мастера.

Короче, ищу нового интернет провайдера.

3 комментария

Да бросьте Вы свой МТС,перейдите Вы на Теле2 уже.Они настолько обманывают,что за 1год с клиента имеют дом и машину

Ответить

История почти 1 в 1 с моей. Трижды был мастер. Меня хватило на месяц, потом сменил провайдера. Как мастер приедет - угостите его кофе, много интересного сможете узнать, после чего оставаться на МТС не захочется

Ответить

@Татьяна Токарева, давайте проверим, что происходит по вашему договору. Проверим, что было сделано по обращениям и постараемся помочь в решении вопроса. Пришлите, пожалуйста, номер договора с ФИО в личные сообщения.

Ответить