@Сбермегамаркет

В шоке…

Сделала заказ, прошу прощения за подробности 3 упаковки подгузников и 3 упаковки туалетной бумаги, у меня был промокод поэтому получилось со скидкой 50%.

Подгузники привез курьер и казалось бы отлично, но приезжает еще раз курьер и привозит маленький упакованный сверток, на мой вопрос Что это, отвечает Ваш заказ,

И все верно указан номер доставки, наши ФИО… но я все же открываю при нем и… Там…лапша быстрого приготовления 1 штука, самая дешевая Магнит красная цена,

Это был шок у меня и у курьера, но он я ничего не знаю, уезжает.

Позвонив на горячую линию, объясняю что это плохая несмешная шутка и прошу привести мой заказанный товар, передо мной извиняются, заверяют сейчас все решат,

Я дублирую свою жалобу в чат поддержки с фото и скрином заказа, передо мной опять извиняются, и уверяют все решим.

Но прошло 6 дней… @сбермегамаркет товар не привез, деньги не вернули, не звонили, переписываются в чате 🤦🏻‍♀. Предложили промокод на 689 рублей (товар был на 489 рублей), видимо компенсация 200 рублей, причем у нас 489 рублей - это 100% стоимости товара, они нам предлагают 689 рублей на 50% от стоимости товара 🤗, то есть я еще у них почти на 1300 должна купить, они надо мной посмеялись, а я им покупку!

Вроде я заключила договор купли-продажи, внесла 100% предоплату, товар не получила, и деньги теперь тоже не могу получить(

Мне, конечно, не совсем удобно пытаться вернуть свои 489 рублей, замучила их, но в то же время такому крупному маркетплейсу далеко не стыдно «воровать» такие деньги у своих «покупателей».

Последнее сообщение, что они не могут вернуть деньги, так как они не продавец, вообще поверг меня в шок,

Так что думайте сами, решайте сами, покупать у них или нет🤣

9 комментариев

Рекомендую замазать на скрине адрес, телефон и имя. Размещать такую информацию небезопасно.

1
Ответить

иногда просто дают сразу фейковую информацию, вроде редакторы такие есть

2
Ответить

А смысл, все и так уже давно в интернете по всем ФИО и телефонам, адресам и даже паспортам

Ответить

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что такая ситуация могла произойти с полученным заказом🥺 Понимаем, как важно получать именно тот товар, который заказываешь. Видим, что по ситуации с заказом была создана заявка CCS-3060820, в рамках которой 27 августа специалистами было предложено вернуть денежные средства за товар без возврата самого товара. Также видим, что сегодня вы оставили комментарий в обращении о том, что согласны на возврат денежных средств. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь от специалистов в личном кабинете в разделе "Обращения в поддержку".

Ответить

Странный подход- не звонить, а писать! И ждать ответа, я не всегда в интернете!
Очень странный вопрос с Вашей стороны Вернуть ли Вам деньги?🤣
Пол месяца переписываемся, если говорить о корректном поведении и лояльности Компании, это не я Вам должна писать и звонить, а Вы мне, вопрос трех копеек!!!
Нет товара, или привезите, или верните деньги, в чем вопрос?!

Ответить

Позор привести 1 пачку лапши быстрого приготовления, посмеялись, и еще, я же выпрашиваю свои деньги!
В любом другом месте, не привезли товар, извинились и вернули деньги…молча…без бессмысленной переписки.
Однозначно, Вас, как продавца не рекомендую!!!
А если бы товар был на 489000??? Это не вопрос

Ответить