Но прошло 6 дней… @сбермегамаркет товар не привез, деньги не вернули, не звонили, переписываются в чате 🤦🏻♀. Предложили промокод на 689 рублей (товар был на 489 рублей), видимо компенсация 200 рублей, причем у нас 489 рублей - это 100% стоимости товара, они нам предлагают 689 рублей на 50% от стоимости товара 🤗, то есть я еще у них почти на 1300 должна купить, они надо мной посмеялись, а я им покупку!
Рекомендую замазать на скрине адрес, телефон и имя. Размещать такую информацию небезопасно.
иногда просто дают сразу фейковую информацию, вроде редакторы такие есть
А смысл, все и так уже давно в интернете по всем ФИО и телефонам, адресам и даже паспортам
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что такая ситуация могла произойти с полученным заказом🥺 Понимаем, как важно получать именно тот товар, который заказываешь. Видим, что по ситуации с заказом была создана заявка CCS-3060820, в рамках которой 27 августа специалистами было предложено вернуть денежные средства за товар без возврата самого товара. Также видим, что сегодня вы оставили комментарий в обращении о том, что согласны на возврат денежных средств. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь от специалистов в личном кабинете в разделе "Обращения в поддержку".
Странный подход- не звонить, а писать! И ждать ответа, я не всегда в интернете!
Очень странный вопрос с Вашей стороны Вернуть ли Вам деньги?🤣
Пол месяца переписываемся, если говорить о корректном поведении и лояльности Компании, это не я Вам должна писать и звонить, а Вы мне, вопрос трех копеек!!!
Нет товара, или привезите, или верните деньги, в чем вопрос?!
Позор привести 1 пачку лапши быстрого приготовления, посмеялись, и еще, я же выпрашиваю свои деньги!
В любом другом месте, не привезли товар, извинились и вернули деньги…молча…без бессмысленной переписки.
Однозначно, Вас, как продавца не рекомендую!!!
А если бы товар был на 489000??? Это не вопрос