Проблемы с Альфа-Банком: обман на обещанные 1000 рублей за Дебетовую Карту

На данный момент не имею к Альфа-банку никаких претензий по этому вопросу.

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Альфа-Банком, который оказался далеко не таким радужным, как мне представлялось изначально. Я решил оформить их дебетовую карту, исходя из акции, которая предоставляла 1000 рублей в качестве кешбека за оформление. Однако, на практике всё оказалось значительно сложнее, чем казалось на первый взгляд.

Акция, звучащая как "Получите 1000 ₽ за покупки по Альфа-Карте", привлекла мое внимание на первой строке поисковика при поиске хороших дебетовых карт.

Процесс оформления карты прошел успешно, и я получил ее через несколько дней. Однако, начиная с этого момента, началась череда сложностей.

14.08
14.08

16 августа, после получения карты, я уточнил сумму необходимой покупки, и узнал, что условия могут быть выполнены с любой покупкой независимо от суммы.

Первая покупка была совершена, через несколько часов я решил, на всякий случай, узнать в поддержке, зарегестрировалась ли моя карта в акции. На что получил ответ, что пока нет, но это может быть просто задержка в системе и меня попросили написать через несколько дней.

21 августа, спустя 5 дней ситуация не поменялась, но теперь поддержка оформила мне обращение на этот счет. Опять ожидание 5 рабочих дней

Наступило 27 августа. Спустя 5 дней ответа мне не поступило и я решил опять обратится в поддержку. Там мне ответили, что система не зафиксировала мою заявку на сайте с акцией. Я сказал, что я точно оформлял по нужной ссылке и спустя 15 минут я получил ответ, что "при проверке выявили, что карту оформили не в рамках акции".

После попросили подождать еще 3-5 дней, была создана еще одна заявка.

На мою фразу о том, что заявку уже оформляли мне сказали, что заявка не оформлялась, но когда я отправил скриншот сообщения с созданием заявки поддержка противоречила себе и сказала, что заявка и правда была.

30 августа я написал, чтобы узнать о статусе заявки. На эту заявку поступил тот же ответ, опять же - просто ожидание без результата...

Понимание, что меня обманули, оказалось действительно неприятным. Банк тянул время, а затем просто отказался, ссылаясь на то, что карта оформлена не по акционной ссылке.

Этот опыт показал, что доверие к банку было нарушено. Из-за ситуаций с "система не зафиксировала" доверие к банку теряется, если такое происходит даже при регистрации карты.

К сожалению, эта ситуация стала своего рода уроком для меня, что не стоит доверять вслепую обещаниям банков, особенно когда речь идет о крупных суммах или кешбеках. Надеюсь, что мой опыт поможет другим людям быть более осмотрительными и бдительными при выборе банковских услуг и акций.

22
4 комментария

Вячеслав, во всём разобрались и начислили обещанный бонус 👌

Извините, что решение затянулось и вам пришлось потратить столько времени и сил на разбирательства. Чтобы сгладить этот неудачный опыт, ещё отправили в личку подарок 🎁

Ответить

Здравствуйте, Вячеслав.
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить

Зачем вообще оформлять это недоразумение?

Ответить

Бесплатные переводы любыми способами, кроме стягивания, кешбек.

Ответить