Невозможно восстановить доступ к сервису Swapster.fi

20 августа. потерял доступ к аккаунту Телеграмм. Полностью. Восстановить не удалось. Ладно. Создал новый аккаунт. Беда в том что на счета бота Swapster осталось более 1к$

В тот же день пишу в поддержку сервиса

Мне задают типичные вопросы:

Опишите, пожалуйста, как можно подробнее, ваши операции:-выводы (суммы, даты, куда вы их отправляли: адреса/банковские карты/пользователи свапстер), если такие были -депозиты (даты, суммы, адреса с которых были пополнения), если такие были -обмены (даты, суммы, пара), если такие были

Отвечаю на все вопросы. Они говорят- Спасибо за ваши ответы, мы передадим информацию в соответствующий отдел

22 августа. Интересуюсь что с моим аккаунтом. Меня просят верифицировать новый аккаунт. Верифицирую. Вновь пишу - получаю ответ что мне нужно подтвердить происхождение средств. При этом никаких средств я в систему извне не заводил, переводы были только внутренние от другого пользователя! Пишу - в ответ одно и то же. Предоставьте документальное подтверждение средств. В боте был сохранен USDT кошелек, на который я переводил деньги. Я говорю выведите деньги и все, они не слышут.

Невозможно восстановить доступ к сервису Swapster.fi

Предоставьте, пожалуйста, источник происхождения средств, которые вам отправлял другой пользователь

11 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

У меня не должно быть никакого договора с другим юзером системы, не говорите то что не понимаете.

AML (Противодействие отмыванию денег) позволяет проверить кошелёк и транзакцию на чистоту. Вы заранее будете знать, каким образом появилась криптовалюта. А также, не использовался ли конкретный кошелёк для преступной деятельности.

Я не заводил в систему извне ни одного доллара! Откуда появились средства у другого пользователя меня не должно волновать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Давайте по существу будем проблему рассматривать.

Ответить

Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией и мы хотим помочь вам её решить.

В силу того, что у вас не пройдена верификация личности, нам необходимо убедиться, что учётная запись принадлежит вам, средства на балансе ваши и получены законным путём. Согласно п. 8.2 Пользовательского Соглашения, компания Swapster обязана убедиться в легитимности каждой транзакции, вызвавшей подозрение.

В вашем случае необходима надлежащая комплексная проверка («CDD» - из политики AML). На вашем аккаунте не пройдена верификация личности (KYC) и не подключена двухфакторная аутентификация. Мы запросили у вас происхождение поступивших средств на ваш баланс (согласно п.4.9 и п.8.1. политики AML), однако, вы не предоставили никакой доказательной базы.

Мы не можем передать вам доступ к данному аккаунту, если вы не сможете доказать права его владением. Согласно вашей претензии, любой человек может обратиться к нам в поддержку и попросить предоставить ему доступ к любому аккаунту, не имея никаких для этого оснований. Если номер телефона, на который зарегистрирована учётная запись Telegram, принадлежит вам, то рекомендуем обратиться в офис провайдера мобильной связи для повторного выпуска симкарты и восстановления доступа в Telegram.

Если же у вас появятся иные документы, подтверждающие происхождение средств на вашем балансе, отправляйте их в чат круглосуточной техподдержки Swapster.

Команда Swapster 🦀

Ответить