Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали такие неудобства при взаимодействии с нашим сервисом😥 Понимаем, как важно получать денежные средства в срок. По данной проблеме уже создана заявка GDS-1761836 техническим специалистам, которые проконтролируют возврат денег вам. Отслеживайте, пожалуйста, обратную связь на email из аккаунта, а также появление возвратного чека в подробной информации к заказу в личном кабинете.
Проверили информацию по заявке CCS-3125268. Видим, что вам был предоставлен ответ о том, что денежные средства возвращаются не на карту, а на расчетный счет, с которого производилась оплата. Если у вас была перевыпущена карта, в данном случае необходимо обращаться в банк с чеками об оплате и возврате, которые доступны для скачивания в личном кабинете в подробной информации к заказу в блоке "Электронные чеки". Более подробно можно прочитать в "Помощи покупателю": https://megamarket.ru/help/article/182236847/
Аналогичная ситуация. Не возвращают 41 655 ₽ за отмененный заказ. В техподдержек одни отписки. На обращения ответа нет (GDS-1759560, GDS-1759528). Видимо пора направлять досудебную претензию и обращаться в суд - изыскивать неустойку и моральный ущерб.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали такие неудобства при взаимодействии с нашим сервисом😥 Понимаем, как важно получать денежные средства в срок. По данной проблеме уже создана заявка GDS-1761836 техническим специалистам, которые проконтролируют возврат денег вам. Отслеживайте, пожалуйста, обратную связь на email из аккаунта, а также появление возвратного чека в подробной информации к заказу в личном кабинете.
Комментарий недоступен
По заявке GDS-1761836, видим, что ответ ещё не предоставлен. Уточните, пожалуйста, по какой заявке был предоставлен такой ответ? Проверим информацию.
Комментарий недоступен
Проверили информацию по заявке CCS-3125268. Видим, что вам был предоставлен ответ о том, что денежные средства возвращаются не на карту, а на расчетный счет, с которого производилась оплата. Если у вас была перевыпущена карта, в данном случае необходимо обращаться в банк с чеками об оплате и возврате, которые доступны для скачивания в личном кабинете в подробной информации к заказу в блоке "Электронные чеки". Более подробно можно прочитать в "Помощи покупателю": https://megamarket.ru/help/article/182236847/
Комментарий недоступен
Аналогичная ситуация. Не возвращают 41 655 ₽ за отмененный заказ. В техподдержек одни отписки. На обращения ответа нет (GDS-1759560, GDS-1759528). Видимо пора направлять досудебную претензию и обращаться в суд - изыскивать неустойку и моральный ущерб.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Здравствуйте. По ситуации с обращениями ответили вам уже в личных сообщениях.
Комментарий недоступен