В отличие от других покупок на Ozon, которые я делал раньше, эта — посылка из-за рубежа (в данном конкретном случае, из Шенженя, Китай). Такую посылку нельзя вернуть, если она открыта (даже в пункте выдачи при работнике). Единственный вариант узнать, что внутри — забрать посылку (и потом мучаться с возвратом).
Ежики плакали, кололись и продолжали использовать озон глобал. Действительно,что может пойти не так если соединить отвратный сервис озон и китайцев?)
Вернуть можно, почтой России и за свой счёт. После этого продавец будет обязан вернуть стоимость товара плюс стоимость возврата. Так в теории, но кто его знает, как на практике?
Думаю, многие просто не будут связываться, на это и рассчитано. Единственный способ прекратить - банить и штрафовать продавцов, но этим должен заниматься сам Озон. Захотят ли?
Комментарий недоступен
По ссылке цена продавана 1.5к. Гугл говорит, что оригинал стоит в районе 13к. На что автор темы рассчитывал покупая это?
Комментарий недоступен
Я в курсе, сколько стоит оригинал, покупал в апреле или мае прошлого года, когда они только вышли. Сейчас на подходе следующая модель, поэтому вполне могла быть распродажа остатков.
И если честно, в первый раз столкнулся с Ozon Global, поэтому не представлял последствия. Был уверен, что смогу отличить оригинал, вскрыв упаковку в пункте выдачи.
Здравствуйте. Мы используем ручной и автоматический мониторинг для выявления подделок и удаления их с площадки. Не всегда получается обнаружить их оперативно, так как некоторые продавцы маскируют свою продукцию.
Проверяем каждый сигнал от покупателей и наказываем продавцов, если выявляем действительно некачественные товары. По результату проверки наушников вам напишем и если они окажутся неоригинальными, после возврата компенсируем стоимость пересылки.
Сейчас ваша заявка в статусе "Уточнение деталей возврата", подробно про каждый статус рассказываем тут: https://ozon.ru/t/nDr9QgL.