Но плохая цветопередача это мелочи, с которыми я уже казалось бы свыкся. Замена блока питания по отзывной кампании не прошла бесследно. Экран спустя час работы стал моргать и отключаться, при этом звук не пропадал. А индикатор на саундбаре моргал желтым цветом, что означает, что экран не подаёт сигнал. Я обратился на горячую линию, объяснил ситуацию. Через 3 дня связались со мной из сервисного центра уточнить детали. Как отключается экран, спустя какое время и делал ли я сброс настроек до заводских. Передал всю информацию, сказали ожидать, т.к. нужная запчасть заказана и доставляется в мой регион.
Из старых моделей хотя бы можно было что-то мастерить
Это варварство на мой взгляд. Не понимаю как можно так недооценивать цветной кинескоп. Это же настолько простое, элегантное и гениальное изобретение.
В вашем случае наверное только через суд что-то пытаться сделать.
Как вы нашли ТВ 17 года в 22 году? Почему ТВ так долго где-то лежал просто так и как его хранили? Кому выгодно из магазинов хранить тв 4 года? Меня бы все это смутило перед покупкой, если честно и я бы первым делом задался вопросом о гарантии перед покупкой.
Когда покупал тв (тоже LG) в 20 или 21 году, то хотел взять модель предыдущего года (характеристики были лучше), но таких тв было почти не найти. Привезли один, но он был явно не новый, упаковка явно закрыта не на заводе, его явно доставали до меня. Поэтому отказался и заказал текущего года, на тот момент, т.к. не захотел играть в лотерею.
У меня есть подозрение, что это был витринный вариант. Но коробка (огромная) была в наличии и внутри все аккуратно сложено, как новый. Распродавали остатки, возможно. Может быть это восстановленные (производителем) телевизоры так продаются. Но нигде информации нет об этом.
Посмотрел я на цену новинки из этой линейки, то желания нет за такие деньги покупать. В моем случае, цена была приемлема. Там больше сыграло необычный дизайн и стиль, нежели год производства. Гарантийный талон проставлен печатями, все как надо. Но вот сама гарантия без гарантий на ремонт.
Странно что вы не стали бороться при первых признаках брака. Цена девайса сие, на мой взгляд, слегка выше той, при которой можно забить на такое.. это норм для тв за 15к рублей но нейм, но явно не в вашей ситуации
Так официально отказали. Негарантийный случай.
Лыжа явно идет на контакт и пытается замотать клиента бюрократической волокитой, через суд нахлабучить ублюдков