Телевизор LG OLED спустя 5 лет может превратиться в мебель.

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятным опытом с сервисом LG.

Началось с того, что решили приобрести телевизор после начала событий в феврале 2022 года, т.к. ожидаемо было, что все подорожает. МВидео и Эльдорадо на все уже успело задрать цены.

Ходили по разным магазинам бытовой техники и искали свой телевизор. Супруге приглянулся телевизор LG OLED65W7V, необычный дизайн, телевизор- обои, встроенный саундбар. Красота!

Прибрели данный телевизор в магазине Эловант в г. Пятигорске 28.02.2022г. Установили, техника красивая, с футуристичным дизайном. Звук потрясающий для телевизора.

Радовались 4 месяца с момента покупки:

Появилось выгорание пикселей на дисплее. Красный цвет стал зеленоватым. И это все пятнами. Я обратился на горячую линию LG с проблемой в цветопередачи, т.к. LG заявляют, что выгорание на OLED панелях недопустимо и это брак.

Спустя 2 дня со мной связались из сервиса и попросили фото неисправности. Вердикт: случай негарантийный. Рекомендовали обратится в магазин. Там мне сказали, что гарантийный ремонт только компания LG сможет сделать. Обменять и вернуть товар они не смогут. Это был мой первый осадок от сервиса LG и клиентоориентированности компании к клиенту в целом. Ничего, живем дальше.

Спустя год стало появляться на экране телевизора уведомление о том, что компания LG проводит отзывную кампанию по телевизорам OLED.

Связано с неисправностью блока питания. Процедура полностью бесплатна и производится на дому. Я подумал, что это тот самый случай, когда компания пошла на уступки клиенту в связи с массовой неисправностью и замена блока питания поспособствует восстановлению пикселей на экране (такой режим есть в телевизорах OLED).

Позвонил на горячую линию LG, сообщил, что хотелось бы воспользоваться данной отзывной кампанией и заменить неисправный (возможно) блок питания. Заявку приняли. Через неделю согласовали с сервисным центром дату, время, место для замены блока. И вот через 10 дней у меня заменен блок питания бесплатно. Сразу скажу, что один конденсатор на блоке питания и правда был бракованный.

Пятна от плохой цветопередачи так и остались, дети любят мультик «Три кота». Так вот, посередине коты не оранжевые, а зеленые. Неприятно бросается в глаза такая картинка.

Но плохая цветопередача это мелочи, с которыми я уже казалось бы свыкся. Замена блока питания по отзывной кампании не прошла бесследно. Экран спустя час работы стал моргать и отключаться, при этом звук не пропадал. А индикатор на саундбаре моргал желтым цветом, что означает, что экран не подаёт сигнал. Я обратился на горячую линию, объяснил ситуацию. Через 3 дня связались со мной из сервисного центра уточнить детали. Как отключается экран, спустя какое время и делал ли я сброс настроек до заводских. Передал всю информацию, сказали ожидать, т.к. нужная запчасть заказана и доставляется в мой регион.

Ожидал 10 дней. Приехал мастер из сервисного центра и привез держатель для шлейфа, чтобы его установить.

Сейчас объясню что это именно: это пластмассовый держатель ценой в 500 рублей, который затягивается двумя болтами к саундбару сзади и используется только лишь как поддерживать шлейф от случайного отключения.

Это, естественно, не помогло, т.к. проблема внутри, возможно блок питания бракованный попался, возможно плохая цветопередача пятнами является перегревом матрицы или что-то еще, но никак не кусок держателя.

Мастер понял, что необходима замена экрана со шлейфом. Зафиксировал плохую цветопередачу, мерцание экрана и отключение. Передал в головной гарантийный центр информацию и заказ запчасти. Мне сказал ожидать. Забрал пластик и уехал.

Спустя 3 дня я звоню в поддержку LG, уточнить как обстоят дела с заявкой на гарантийный ремонт. Мне сообщили, что заявка в процессе работы. И предложили составить претензию со слов о некачественном гарантийном ремонте. Я озвучил все проблемы и попросил отремонтировать телевизор в работоспособное состояние. Претензию приняли 23.08.2023, срок рассмотрения до 7 рабочих дней.

Сегодня написал в чат, уточнить когда будет ответ, напомнить о себе. Я так понял никто моей претензией и не занимался. Оператор передала информацию в «ответственный отдел» и рекомендовала ожидать обратной связи.

И вот, спустя 3 часа, сегодня мне позвонила девушка из горячей линии LG по моей претензии. Она мне сообщила, что срок службы данного телевизора истек и составляет 5 лет с момента изготовления и они вправе отказать в гарантийном ремонте. В моем случае, телевизор был изготовлен 07.2017 года.

Я ей пояснил, что критические проблемы начались после замены блока питания, на что был дан утвердительный ответ «да, я понимаю, такое случается, но срок службы данного телевизора до 07.2022 года. Хотя, меня в службе поддержки заверили, что заявка на гарантийный ремонт актуальна и обязательно отремонтируют телевизор.

Вот такой мой опыт в пользовании техникой LG и клиентоориентированности компании. Теперь мой прекрасный телевизор превратился в мебель.

Благодарю за внимание!

33
49 комментариев

Из старых моделей хотя бы можно было что-то мастерить

4
Ответить

Это варварство на мой взгляд. Не понимаю как можно так недооценивать цветной кинескоп. Это же настолько простое, элегантное и гениальное изобретение.

Ответить

В вашем случае наверное только через суд что-то пытаться сделать.

Как вы нашли ТВ 17 года в 22 году? Почему ТВ так долго где-то лежал просто так и как его хранили? Кому выгодно из магазинов хранить тв 4 года? Меня бы все это смутило перед покупкой, если честно и я бы первым делом задался вопросом о гарантии перед покупкой.

Когда покупал тв (тоже LG) в 20 или 21 году, то хотел взять модель предыдущего года (характеристики были лучше), но таких тв было почти не найти. Привезли один, но он был явно не новый, упаковка явно закрыта не на заводе, его явно доставали до меня. Поэтому отказался и заказал текущего года, на тот момент, т.к. не захотел играть в лотерею.

2
Ответить
Автор

У меня есть подозрение, что это был витринный вариант. Но коробка (огромная) была в наличии и внутри все аккуратно сложено, как новый. Распродавали остатки, возможно. Может быть это восстановленные (производителем) телевизоры так продаются. Но нигде информации нет об этом.
Посмотрел я на цену новинки из этой линейки, то желания нет за такие деньги покупать. В моем случае, цена была приемлема. Там больше сыграло необычный дизайн и стиль, нежели год производства. Гарантийный талон проставлен печатями, все как надо. Но вот сама гарантия без гарантий на ремонт.

Ответить

Странно что вы не стали бороться при первых признаках брака. Цена девайса сие, на мой взгляд, слегка выше той, при которой можно забить на такое.. это норм для тв за 15к рублей но нейм, но явно не в вашей ситуации

1
Ответить
Автор

Так официально отказали. Негарантийный случай.

Ответить

Лыжа явно идет на контакт и пытается замотать клиента бюрократической волокитой, через суд нахлабучить ублюдков

1
Ответить