Я как-то раз приобрëл модуль курса по IT у Geekbrains по рассрочке. Но до начала даже самого первого потока или урока я передумал и решил отменить абонемент. Поддержка Geekbrains говорит, что они считают услугу оказанной, потому что они предоставили личный кабинет. Их якобы финансовый отдел всë рассчитал и я буду вынужден платить при расторжении договора.

Я с этим не согласен, так как очевидно они ничего не потеряли. Но мало того, они там насчитали >80.000₽! Ладно бы если тысяча или две, но я чувствую себя так, как будто попал на крючок у аферистов.

Разумеется, я буду отговаривать всех даже подходить к платформам Geekbrains и Skillbox.

426426 показов
6767 открытий
4 комментария

Спойлер: коллективный иск оказался эффективным, шарашкина контора вернула деньги

Ответить

“я чувствую себя так, как будто попал на крючок у аферистов” -так вы и попали:(
Эти ребята примерно так и зарабатывают, ибо курсы у них просто никакие

Ответить

Что заставляет людей покупать курс и СРАЗУ отказываться от его прохождения? Сколько прошла курсов, никогда такой мысли не возникало. О качестве курса можно судить только после прохождения его части.

Ответить