Круговорот безобразия: как Озон перенимает худшие практики Вайлдберрис

Как вышло, что в такой стремительно развивающейся и конкурентной среде, как маркетплейсы, Озон повторяет грубые и безобразные ошибки, через которые уже прошел их главный конкурент? И чего дальше ждать селлерам — поговорим в этом посте.

Круговорот безобразия: как Озон перенимает худшие практики Вайлдберрис
28K28K показов
7.9K7.9K открытий
44 репоста

Вот у меня вопрос возникает: почему бы не использовать вторую упаковку из дешёвого материала, которая защищает основную? Тот же крафтовый пакет из переработанной бумаги, полиэтилен и т.п.? Да, удорожание, но, думаю, незначительное, и позволяет сохранить целостность основной упаковки.

Ответить

Не поможет. Тут основная проблема не в доставке клиенту, а в доставке от клиента, когда упаковки уже нет

Ответить

Работаю по FBS, товары всегда передаю в дополнительной упаковке, Озону это не мешает постоянно уфигачивать 20-30% фирменной упаковки, причем в большинстве случаев это делают сами РАБОТНИКИ. Подозреваю, что они этому специально персонал обучают! Кстати, на ЯндексМаркете упаковку портят значительно реже, как раз там такое чувство, что у них хватило ума написать инструкцию для работников.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В Приемной посты и мои в том числе, этикетку могут налепить прямо на возврат, приходили и пакеты разрезанные (удивительно, с целым товаром) и коробки незакрытые. Вб штрафует пвз, сделали приемку под камерами, у Озон такого нет

Ответить

Уже ищем или купили и используем. Когда нам на сотку наубивали коробок, начали искать. Но это не отменяет второй половины проблем с упаковкой - пропажи части клиентского пакета.

Ответить

Уже делаем и посмотрим. Но коробку не одеть на все в клиентском пакете. Там буклет, свеча, еще какие-то причиндалы.

Ответить