Покупайте билеты напрямую у авиакомпании!

Билеты были куплены заранее, за 2 месяца до даты вылета. Через aviakassa.

Через 2 недели от авиакомпании приходит сообщение, что рейс отменен.

При проверке бронирования на сайте авиакомпании у бронирования значится все та же старая дата, но при проверке наличия рейсов на нужную дату уже No flights.

Обращаюсь в aviakassa, отвечают быстро, в течение нескольких часов, но сообщают, что рейс отменен и спрашивают, хочу ли я оформить возврат средств. При этом почему то вдруг с меня планируют удержать комиссию в 10 евро и сообщают, что ждать возврата нужно будет в течение приблизительно 3 месяцев.

взимается сбор поставщика за обработку запроса в размере 10 евро.

Срок обработки возврата приблизительно 3 месяца.

С уважением, Специалист службы поддержки сайта www.aviakassa.com

Даже не знаю, как можно оценить адекватность такого требования. Авиакомпания отменила рейс, но почему-то какие-то дополнительные сборы берутся с меня, а не мне возмещают убытки.

И ждать денег ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 3 месяца????? То есть, очевидно, возврат длится намного дольше, а они осторожно пишут 3 месяца и добавляют это «приблизительно», чтобы потом не было лишних вопросов.

Так что хочу обратить ваше внимание на этот факт! Если вы бронируете билет напрямую в авиакомпании, то возврат средств у них осуществляется в течение месяца. А авиакасса почему-то планирует удерживать мои средства как минимум 3 месяца и заранее об этом сообщает прямым текстом. Если почитать отзывы в сети, то как раз деньги «застревают» именно на стороне вот таких посредников. Если вы обращаетесь в авиакомпанию напрямую, то вам возвращают деньги довольно быстро. И перенос рейса осуществляется без всяких доплат.

Здесь же я запросила у авиакассы перенос на другую дату, более позднюю. Меня попросили оплатить сбор в 1020 рублей.

Стоимость обмена составляет 1 020,00 руб.:

Ссылка на оплату ниже: https://www.platron.ru/payment...

С уважением, Специалист службы поддержки сайта www.aviakassa.com

Имейте ввиду. Что в случае отмены или переноса рейса авиакасса будет собирать с вас дополнительную оплату! Заранее об этом никто не сообщает! Как всегда, где-то для галочки у них на сайте написано, но кто пойдет читать все правила перед покупкой билета.

При этом на вопрос, возможны ли еще переносы, авиакасса ничего конкретного сказать не может.

к сожалению, такой информации нет.

На данный момент места есть.

Изменения возможны на стороне авиакомпании в любой момент.

С уважением, Специалист службы поддержки сайта www.aviakassa.com

Понятно, что тут невозможно дать гарантию, но сервис не первый день существует, авиакомпания так же, данный рейс регулярный. Наверняка не первый раз случаются отмены и по опыту можно было что-то сообщить. Либо посреднику просто удобно взимать эту совершенно неадекватную комиссию, поэтому опять же аккуратно мне сообщают, что «на данный момент места есть», чтобы я поторопилась оплатить. И доплатить за следующие переносы, если они будут)

Так что своим опытом хочу поделиться с вами. При покупке билета нам кажется, что посредник возьмет на себя какие-то неудобства и сделает процесс покупки билета и урегулирования возможных сложных вопросов с авиакомпанией более простым для нас. Да, мы понимаем, что платим за билет больше, покупая его не напрямую, а через посредника. Но ждем какого-то сервиса за эти деньги. По итогу посредник просто собирает свою оплату и требует дополнительно оплачивать каждое действие. Очевидно, что между авиакассой и авиакомпанией стоит еще какой-то посредник. В переписке они обозначают его как «поставщик». Этот поставщик как раз и взимает дополнительную оплату за какие-то действия. И логично, что эта комиссия для авиакассы, как посредника при осуществлении услуг. Но сервис решает взимать эту оплату напрямую с клиента.

К слову, не первый раз имею дело с авиакассой. Первый раз билеты не были востребованы по моей вине, но, судя по сообщениям в сети, оплату можно было частично вернуть. Авиакасса ответила примерно через МЕСЯЦ, что мне нужно обращаться в авиакомпанию напрямую)) Вот вам и сервис посредника.

Такие материалы, конечно, не новы и негативных отзывов про посредников хватает. Но конкретных цифр, что они запрашивают оплату за перенос бронирования в случае отмены рейса, что заранее сообщают об ожидании возврата 3 месяца, я не встречала.

Будьте внимательнее и принимайте решение объективно, заранее зная о возможных минусах!

Начать дискуссию