Интересная логика у господина Фирсова, неземная я бы сказал. Вливание денег действительно развивает отрасль, если только она не в монопольных лапах. А я напомню читателю, что Яндекс. Еда» и Delivery Club, по данным Tinkoff Data, в марте 2022 занимали 35% и 42%. Итого получается 77% на двоих, не монополия, да ФАС?!?* (федеральная антимонопольная служба). А ещё Максим будет удивлен, но доставка по стоимости в треть всего заказа стимулирует сильный отток клиентов из агрегатора и бурный рост заказов непосредственно с сайта ресторана, что является шагом назад в пользовательском опыте, но сильно экономит нервы и бюджет.
Яндекс Еда отвратительный сервис. Сделал заказ в магазине Дикси, Москва, деньги списали сразу, доставили не полный заказ, разницу в стоимости вот уже неделю не возвращают, чек на возврат не высылают. Многочисленные обращения в поддержку ни к чему не привели, присылают стандартные отписки, проблему не решают. То есть обманывают. Не пользуйтесь этим отстойным сервисом.
А яндекс причем
Магазин не доложил , не было в наличии , в приложение ,есть кнопочка или опция. Замена товара на похожий или отмена его. Есть еще звонок от сотрудника магазина для выбора замены товара. Все есть в приложении
Здравствуйте! Не хотели разочаровать вас. Очень хотим постараться ответить на все вопросы.
1. Если вы столкнулись с некачественной продукцией, пожалуйста, сообщите об этом в поддержку, а при необходимости приложите фотографии блюд.
Мы не заменяем оценки. Средняя оценка заведения зависит от оценок пользователей, которые делали заказ в этом ресторане.
2. Во всех трех ресторанах, которые указаны на скриншотах можно заказать пиццу, поэтому эти заведения попадают в категорию "Пицца".
3. Рестораны, в которых действует бесплатная доставка, будут отмечены значком "Бесплатная доставка" зеленого цвета. Если у вас такого значка не появилось, пожалуйста, напишите на почту digital@eda.yandex.ru указав полный адрес доставки, а также рассказав о проблеме. Всё проверим.
4. Стоимость доставки может зависеть от нагрузки на сервис в вашем районе, конкретного ресторана или магазина, месторасположения заведения относительно вашего адреса и времени суток. Актуальная стоимость доставки отображена на стартовой странице партнёра.
1.1 Если до пользователя не удалось дозвониться, то оператор направляет пуш-уведомление, что мы не можем дозвониться, а доставщик уже находится по адресу.
1.4 Сожалеем, если опыт общения с нашей службой поддержки стал для вас негативным. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте digital@eda.yandex.ru. Проверим корректность действий операторов.
Если у вас остались дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту digital@eda.yandex.ru. Постараемся разобраться и помочь.
А где текстовые отзывы на рестораны?
Я так понимаю, что у автора в третьем пункте несколько иной посыл, которому Ваш ответ не соответствует.
Недавно тоже заметила, когда решила заказать продукты, что через еду стоимость доставки с сервисным сбором ~378 рублей на заказ от 1000, а через приложение самого магазина с этой же суммы доставка бесплатная, причем осуществляет ее точно так же Яндекс.
Какой выбор сделает клиент - очевидно.
Безусловно, еда удобна тем, что привозят гораздо быстрее, но каждый раз переплачивать клиент вряд ли захочет, и либо потопает в магазин сам, либо закажет напрямую через непосредственно приложение/сайт магазина или ресторана.