Мегамаркет не отменяет заказ

Всем привет. История неприятная случилась как с моим заказом, так и с заказом супруги.

Заказ 325863158 на номер телефона +79959004405

Как известно, если заказ находится в процессе доставки, то отменить его нельзя. Поддержка говорит - просто не забирайте его из пункта выдачи. Ну ок. Срок хранения был до 26 августа. Потом до 29, потом до 31. Сейчас 1 сентября и заказ до сих пор "Готов к выдаче". При этом ещё и смс присылают, заберите сейчас и получите дополнительные бонусы.

Мегамаркет не отменяет заказ
очень хотят, чтобы я забрал заказ
очень хотят, чтобы я забрал заказ

Звонил в поддержку, создали обращение (которое я в приложении, кстати, не вижу), но проблема не решена

Вторая ситуация случилась с заказом жены. Вот там вообще мрак. Заказ 975347669015 на номер +79153844384

Сделал заказ 26 августа, доставка продавцом 6 сентября. Подумали немного, почитали отзывы о продавце и решили отменить заказ. Кнопки "отменить заказ" в приложении нет, хотя до даты доставки 10 дней, вряд ли заказ уже в пути, продавец тоже из г. Москва

Обратился в поддержку, создали обращение (которое хотя бы отображается в приложении) CCS-3180327 с просьбой отменить заказ сейчас, чтобы не ждать до 6 числа. Спустя пару дней статус заказа действительно изменился. На "Доставка Получена".

Мегамаркет не отменяет заказ

При этом, когда заказ действительно доставляют после статуса "Подтверждена продавцом" идут ещё статусы "Получена службой доставки", "У курьера", "В пункте выдачи", "Готова к выдаче" и т.д., у меня же после подтверждения продавца сразу получен заказ.

Мегамаркет не отменяет заказ
вот пример с нормальными статусами заказа при его доставке курьером
вот пример с нормальными статусами заказа при его доставке курьером

На обращение до сих пор нет ответа, хотя его ускоряли в поддержке (по крайней мере так говорили). Вчера мне поступил звонок от продавца (запись разговора есть). Там сказали, что мегамаркет передал, что со мной нужно согласовать доставку (хотя в обращении чётко указано, что нужно заказ отменить). На что я ответил, что заказ нужно отменить и что в приложении указано, что я якобы его получил. Продавец сказал, что был какой-то сбой и они заказ отменят. Я уточнил, а деньги-то сейчас у кого, ответили, что от мегамаркета им ничего не приходило. Опять же вопрос. Если вы даже деньги не передали продавцу, почему убираете кнопку "отменить заказ".

Очевидно их задача любой ценой "всучить" заказ клиенту. Передумать в этом маркетплейсе крайне сложно, имейте ввиду. Но у меня ситуация сейчас такая, что деньги с меня взяли, отменять заказ и возвращать деньги не хотят.

#мегамаркет терпение уже на пределе, исправьте вашу ошибку побыстрее, пишу сюда, т.к. ценю своё время, следующим шагом будет досудебная претензия и суд

66
15 комментариев

Здравствуйте! Заказ 325863158 находится в процессе отмены. Так как мы уже передали данные о запланированной доставке нашим партнерам в транспортную компанию, то и отменять ее придется с их помощью. На это потребуется до 3-х дней, но как правило все происходит быстрее. Мы уже направили запрос коллегам с просьбой отменить ваш заказ как можно скорее. Как только они подтвердят отмену, статус заказа в Личном кабинете изменится, и мы автоматически вернем деньги.
Приносим искренние извинения за длительное решение вопроса с отменой заказа 9753476690158. Мы связались с коллегами, которые работают по вашему обращению CCS-3180327 и попросили их ускорить процесс. Ожидаем решения вместе с вами.

Когда будет возврат средств по заказу 358242920?

#мегамаркет, что с CCS-3180327?
На каком этапе вопрос? В чём сложности? От вас только тишина все эти дни.

#Мегамаркет, когда будет возврат средств по заказу 358242920?

Здравствуйте! С нашей стороны возврат будет осуществлён в течение двух дней с момента отмены заказа в системе. В этот момент вам поступит возвратный чек. Далее, сроки зачисления денег на счёт зависят от вашего банка. Как только возвратный чек поступит, с ним можно обратиться в поддержку банка и уточнить.

Я общалась с продавцами, они говорят одно и то же, что Мегамаркет им перечисляет деньги только после того, как покупатель получит товар, и то далеко не сразу. У меня нет повода им не верить.
А по поводу ответов Мегамаркета - ну они стандартные для всех, они Вам врут, как и всем.

Меня, кажется, тоже обманул мегамеркет, хотя, казалось бы, маркетплейс от сбера! 21.08 заказала холодильник haier (стоимость товара 45 774 р, номер 387823514), было написано доставка 23.08. В итоге, ни 23.08 ни в какой-либо другой день продавец даже не подтвердил доставку, я решила отменить заказ, так как уже срочно нужен был товар, заказала в другом месте. На следующий день после того, как я отменила заказ, я захожу в приложение Мегамаркета и вижу статус заказа снова «Отправлена продавцу»!!! Я подала обращение CCS-3185875 29.08, ответ мне пришел только сегодня 5.09!!!! И то какой : Здравствуйте, Марина! Передаём ваше обращение Продавцу "Сеть_Премьер_Техно". Ожидаем вместе с вами его ответа. Они готовили ТАКОЙ ответ неделю…
Хотя тут даже не было передано в службу доставки, и даже не подтверждено продавцом … мне просто не хотят возвращать деньги, крайне неприятная ситуация, очень надеюсь, что данный маркетплейс всё таки вернёт мои деньги без суда.
Люди, тысячу раз подумайте, прежде чем заказывать на мегамаркете, особенно дорогостоящие вещи, я повелась на кешбек, теперь ни кешбека, ни холодильника, ни 45 774 рублей в кошельке! Поддержка никак не пытается помочь, я как со стенкой разговариваю.