На обращение до сих пор нет ответа, хотя его ускоряли в поддержке (по крайней мере так говорили). Вчера мне поступил звонок от продавца (запись разговора есть). Там сказали, что мегамаркет передал, что со мной нужно согласовать доставку (хотя в обращении чётко указано, что нужно заказ отменить). На что я ответил, что заказ нужно отменить и что в приложении указано, что я якобы его получил. Продавец сказал, что был какой-то сбой и они заказ отменят. Я уточнил, а деньги-то сейчас у кого, ответили, что от мегамаркета им ничего не приходило. Опять же вопрос. Если вы даже деньги не передали продавцу, почему убираете кнопку "отменить заказ".
Здравствуйте! Заказ 325863158 находится в процессе отмены. Так как мы уже передали данные о запланированной доставке нашим партнерам в транспортную компанию, то и отменять ее придется с их помощью. На это потребуется до 3-х дней, но как правило все происходит быстрее. Мы уже направили запрос коллегам с просьбой отменить ваш заказ как можно скорее. Как только они подтвердят отмену, статус заказа в Личном кабинете изменится, и мы автоматически вернем деньги.
Приносим искренние извинения за длительное решение вопроса с отменой заказа 9753476690158. Мы связались с коллегами, которые работают по вашему обращению CCS-3180327 и попросили их ускорить процесс. Ожидаем решения вместе с вами.
Когда будет возврат средств по заказу 358242920?
#мегамаркет, что с CCS-3180327?
На каком этапе вопрос? В чём сложности? От вас только тишина все эти дни.
#Мегамаркет, когда будет возврат средств по заказу 358242920?
Здравствуйте! С нашей стороны возврат будет осуществлён в течение двух дней с момента отмены заказа в системе. В этот момент вам поступит возвратный чек. Далее, сроки зачисления денег на счёт зависят от вашего банка. Как только возвратный чек поступит, с ним можно обратиться в поддержку банка и уточнить.
Я общалась с продавцами, они говорят одно и то же, что Мегамаркет им перечисляет деньги только после того, как покупатель получит товар, и то далеко не сразу. У меня нет повода им не верить.
А по поводу ответов Мегамаркета - ну они стандартные для всех, они Вам врут, как и всем.
Меня, кажется, тоже обманул мегамеркет, хотя, казалось бы, маркетплейс от сбера! 21.08 заказала холодильник haier (стоимость товара 45 774 р, номер 387823514), было написано доставка 23.08. В итоге, ни 23.08 ни в какой-либо другой день продавец даже не подтвердил доставку, я решила отменить заказ, так как уже срочно нужен был товар, заказала в другом месте. На следующий день после того, как я отменила заказ, я захожу в приложение Мегамаркета и вижу статус заказа снова «Отправлена продавцу»!!! Я подала обращение CCS-3185875 29.08, ответ мне пришел только сегодня 5.09!!!! И то какой : Здравствуйте, Марина! Передаём ваше обращение Продавцу "Сеть_Премьер_Техно". Ожидаем вместе с вами его ответа. Они готовили ТАКОЙ ответ неделю…
Хотя тут даже не было передано в службу доставки, и даже не подтверждено продавцом … мне просто не хотят возвращать деньги, крайне неприятная ситуация, очень надеюсь, что данный маркетплейс всё таки вернёт мои деньги без суда.
Люди, тысячу раз подумайте, прежде чем заказывать на мегамаркете, особенно дорогостоящие вещи, я повелась на кешбек, теперь ни кешбека, ни холодильника, ни 45 774 рублей в кошельке! Поддержка никак не пытается помочь, я как со стенкой разговариваю.