😡 Например, вы выложили в продажу детскую коляску, а вам напишут на него негативный отзыв, в котором укажут, что нет колес, рама гнилая, скрипит, не соответствует описанию и призывает к тому, чтобы ничего не покупать у вас, хотя человек даже не видел ее вживую, а Авито скажет, что это просто является "субъективным мнением" покупателя и наплевать, что оно выдумано и необоснованно подрывает вашу репутацию. 😡
Здравствуйте. Проверили отзыв и не нашли в нём нарушений правил Авито. У каждого покупателя может своё мнение, и он может его высказать. Вы также можете описать свою точку зрения в ответе на отзыв. Это поможет другим пользователям самостоятельно оценить ситуацию.
Комментарий недоступен
"и предоставлять продавцам возможность обжалования несправедливых обвинений" поддерживаю! Каждый обжалованный отзыв должен рассматриваться в индивидуальном порядке сотрудником авито на предмет честности.
Это уже давно реализовано. Если отзыв необоснован (подтверждается скринами переписки с покупателем), то авито его переносит в раздел "не договорились" или "сделка не состоялась" или что-то вроде того. На рейтинг такие отзывы не влияют вообще.
Сам пользовался такой опцией пару раз, когда мне оставляли гневные коментарии в духе "ставил товар в резерв, а 24 февраля продавец поднял цены вдвое", "написал что куплю в два раза ниже заявленной цены, а продавец взял и продал другому". После заявки в поддержку с парой скринов, показывающих, что никаких броней или договорённостей о ценах или факте продажи не было — отзывы были удалены из общего списка.
Здравствуйте, Станислав.
Напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля и уточните, о каком отзыве идёт речь.
Мы дополнительно его проверим и поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте Станислав. Вы на вашем сайте лжёте, о том что вы удаляете лживые отзывы. Так как никто не разбирается. Вчера 01.03.2024 мне, номер профиля 98571310, написал лживый отзыв один из ваши пользователей под ником Путина. Этот больной пользователь в прошлом году уже оставлял мне такой же отзыв , но тогда разобрались, что он лжет. Он указал что сделка состоялась, и то что он общался со мной. Отзыв оставлен на о товаре а относительно репутации продавца. Так же на вашем сайте ведется рейтинг отзывов от одной до пяти звезд. Так как этот рейтинг звезд установлен под именем продавца следовательно он отражает репутацию продавца, это повсеместная практика отражать добросовестность продавца. В моем случае лживый отзыв снизил мой рейтинг, следовательно моей репутации причинен вред. Обжаловал в поддержку. Поддержка не разобралась и ответила Мы внимательно всё проверили, но не нашли причин для удаления отзыва. Он написан по правилам, а нам не хватает доказательств, что ситуация на самом деле была другой.
Вы можете ответить на отзыв и рассказать, что было не так. Для этого нажмите ••• справа от отзыва → «Написать ответ под отзывом». Другие пользователи увидят ваш ответ и сами решат, кто прав. По каким правилам написан если это ложь, если сделки не было следовательно у вас нет инструментов проверять такие отзывы. В таком случае я бы не хотел иметь рейтинг вообще. Ваши правила вешают ярлыки на людей без разбора так как вы допускаете лживые отзывы и не проводите проверку. Придется в судебном порядке заставить ваш сайт убрать порочащие меня отзывы и защитить мою репутацию.
Какой это бизнес? Бизнес не может вынести негатив от одного клиента.