🚫 Авито: Ложные отзывы, повреждение репутации и игнорирование доказательств пользователей! 🤬

😡 Знакомьтесь, дорогие читатели, я — один из множества честных продавцов на Авито. Мне человек оставил негативный отзыв, портящий мою репутацию, отзыв полностью лживый или накручен конкурентами, в подтверждение есть вся переписка с этим человеком на Авито, я обратился с просьбой проверить этот отзыв в тех. поддержку, на что мне ответили, что человек имеет полное право высказывать свое "субъективное мнение", хотя суть в том, что этот человек не получал абсолютно никакой информации о моем продукте, все выдумал и написал отзыв выдумав все от себя.

📢 Но сегодня я поднимаю вопрос, который касается не только меня, но и всех людей, зарабатывающих на этой платформе. Авито, давайте разберёмся, почему вы не заботитесь о репутации своих пользователей! 💔

😠 Итак, в чём суть проблемы? Давайте представим себе ситуацию: вы строите бизнес, вкладываете тонны времени и энергии, постоянно делаете усилия для улучшения качества предоставляемых товаров и услуг. Но внезапно появляется «пользователь» с никому неизвестным именем и оставляет безжалостный отзыв, полный лживых утверждений и непроверенных фактов. И вы знаете, что этот человек даже не имел никаких контактов с вашим бизнесом!

😡 Например, вы выложили в продажу детскую коляску, а вам напишут на него негативный отзыв, в котором укажут, что нет колес, рама гнилая, скрипит, не соответствует описанию и призывает к тому, чтобы ничего не покупать у вас, хотя человек даже не видел ее вживую, а Авито скажет, что это просто является "субъективным мнением" покупателя и наплевать, что оно выдумано и необоснованно подрывает вашу репутацию. 😡

🙈 Итак, как вы думаете, что делает Авито в таких случаях? Ничего! А как же проверка и удаление ложных отзывов? Оказывается, для Авито это всего лишь «субъективное мнение» этого индивида! Как можно оправдывать незаконные действия и порчу репутации, основываясь на необоснованных утверждениях?

🚫 Это уже переходит все границы разумного! Авито, вы должны заботиться о том, чтобы информация, размещенная на вашей платформе, была достоверной и не наносила ущерба добросовестным продавцам. Но вместо этого вы предпочитаете оставить своих пользователей один на один с ложными обвинениями и несправедливыми отзывами. 😭😭

💪 В этой ситуации я призываю всех затронутых продавцов объединиться и поставить Авито перед фактом: мы требуем справедливости и защиты нашей репутации! Мы не должны допускать, чтобы ложные отзывы уничтожали наши трудолюбие и доверие на этой платформе. Авито должно устанавливать жесткую проверку отзывов, удалять накрученные и ложные комментарии и предоставлять продавцам возможность обжалования несправедливых обвинений. 🙏

💔 Авито, вы должны понять, что ваша платформа сплочена пользователями. Мы — те, кто делает вашу платформу живой и процветающей. Не забывайте, что репутация — это ключевой актив каждого продавца, и вы должны стоять на стороне тех, кто поддерживает ваше развитие.

Почувствуйте нашу боль, услышьте наши голоса и действуйте для защиты своих пользователей! ✊

66
11 комментариев

Здравствуйте. Проверили отзыв и не нашли в нём нарушений правил Авито. У каждого покупателя может своё мнение, и он может его высказать. Вы также можете описать свою точку зрения в ответе на отзыв. Это поможет другим пользователям самостоятельно оценить ситуацию.

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

"и предоставлять продавцам возможность обжалования несправедливых обвинений" поддерживаю! Каждый обжалованный отзыв должен рассматриваться в индивидуальном порядке сотрудником авито на предмет честности.

Ответить

Это уже давно реализовано. Если отзыв необоснован (подтверждается скринами переписки с покупателем), то авито его переносит в раздел "не договорились" или "сделка не состоялась" или что-то вроде того. На рейтинг такие отзывы не влияют вообще.

Сам пользовался такой опцией пару раз, когда мне оставляли гневные коментарии в духе "ставил товар в резерв, а 24 февраля продавец поднял цены вдвое", "написал что куплю в два раза ниже заявленной цены, а продавец взял и продал другому". После заявки в поддержку с парой скринов, показывающих, что никаких броней или договорённостей о ценах или факте продажи не было — отзывы были удалены из общего списка.

1
Ответить

Здравствуйте, Станислав.
Напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля и уточните, о каком отзыве идёт речь.
Мы дополнительно его проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Здравствуйте Станислав. Вы на вашем сайте лжёте, о том что вы удаляете лживые отзывы. Так как никто не разбирается. Вчера 01.03.2024 мне, номер профиля 98571310, написал лживый отзыв один из ваши пользователей под ником Путина. Этот больной пользователь в прошлом году уже оставлял мне такой же отзыв , но тогда разобрались, что он лжет. Он указал что сделка состоялась, и то что он общался со мной. Отзыв оставлен на о товаре а относительно репутации продавца. Так же на вашем сайте ведется рейтинг отзывов от одной до пяти звезд. Так как этот рейтинг звезд установлен под именем продавца следовательно он отражает репутацию продавца, это повсеместная практика отражать добросовестность продавца. В моем случае лживый отзыв снизил мой рейтинг, следовательно моей репутации причинен вред. Обжаловал в поддержку. Поддержка не разобралась и ответила Мы внимательно всё проверили, но не нашли причин для удаления отзыва. Он написан по правилам, а нам не хватает доказательств, что ситуация на самом деле была другой.
Вы можете ответить на отзыв и рассказать, что было не так. Для этого нажмите ••• справа от отзыва → «Написать ответ под отзывом». Другие пользователи увидят ваш ответ и сами решат, кто прав. По каким правилам написан если это ложь, если сделки не было следовательно у вас нет инструментов проверять такие отзывы. В таком случае я бы не хотел иметь рейтинг вообще. Ваши правила вешают ярлыки на людей без разбора так как вы допускаете лживые отзывы и не проводите проверку. Придется в судебном порядке заставить ваш сайт убрать порочащие меня отзывы и защитить мою репутацию.

Ответить

Какой это бизнес? Бизнес не может вынести негатив от одного клиента.

Ответить