Что простите?, 15 000р за перенос номера, который я и так купил за полную стоимость еще и «загнав» баланс в минус, нарушая действующее законодательство. На каком основании? Сразу же начал звонить в поддержку и столкнулся просто с «великолепным» сервисом, ожидание оператора было нереально большое количество времени. Первый оператор по телефону мне не смог помочь, перевел на специалиста старше, подождав еще примерно 10 минут, второй оператор мне не смог помочь и перевел на третьего специалиста)
Третий специалист даже не дослушав меня до конце, начал утверждать что все верно и согласно какому-то доп. соглашению номер был со скидкой и теперь его нужно оплатить полностью.
Что простите2 ? На моё возмущение законности данного действия со стороны компании и вопросы на каком основании это сделано, и какое еще доп. соглашение, оператор начал повторять одно и тоже. Что в целом происходит мне «первоклассный» специалист поддержки решил не отвечать и сказал лишь что хочет завершить диалог. Круто @Tele2, вот это уровень поддержки! Это стоило такого огромного времени ожидания однозначно. Но, я даже представить не мог, что ждёт меня в чате)
С момента ухода шведского оператора с рынка России, качество связи и услуг резко упало. Если раньше Теле2 был лидером по стоимостным предложениям, продавая клиентам тарифы, о которых большая тройка даже не говорила, то под крылом государства оператор превратился в регионального оператора, который плетется в хвосте и даже не делает никаких попыток развиваться.
Я помню, как мы продвигали эту компанию, как наша команда вкладывала силы и душу в проект, и смотрю, во что превратили бизнес. Обидно просто.
Зато это яркий пример того, как работает государственная контора, которой плевать на клиентов, на доходность, на качество.
РЖД+Почта России+Ростелеком = государство в бизнесе.
Кстати есть развитие. Просто ты предпочитаешь их не видеть. Раньше можно было родиться и умереть в очереди на Почте, а без паспорта просто идёшь нафиг. Сейчас есть приложение и через него все можно получить.
У РЖД помнишь какие очереди были на кассах? Сейчас все через приложение.
А помнишь, как тот же Теле2 функционировал в центре СПб? Я-то помню, мне приходилось из здания выходить, для звонка. Так что есть вопросики к твоей команде.
Просто гавно всегда удобнее видеть, так и жить проще. А я ещё и старый и хорошо помню и РЖД и ПР и Теле2, т.к. активно юзал их сервисы.
Прикол в том, что в негосударственных такой же бардак. Мне в йоте оформили лишнюю сим на мой паспорт (лол), а я не могу ее даже заблокировать в офисе, где ее сделали. Знаете почему? Потому, что не известен номер, привязанный к сим карте (есть только номер договора).
А чем не устраивает работа РЖД, Почты и Ростелекома?
Недавно купил недостающий том детской энциклопедии на интернет-аукционе. Выслали его из Челябинска в среду, в понедельник его получил. Была очередь в отделении человек 5, за 10 минут все получил. Без паспорта, через смс. Кстати, получение по кодам и смс в Почте реализовали года на два раньше яндекса.
Про РЖД как пассажир вообще ничего плохого написать не могу.
Ростелеком - в апреле перешел от Билайна, не нарадуюсь. И качество связи лучше, и дешевле (тьфу-тьфу-тьфу).
Гм, по-моему, Теле2 с самого начала брал демпингом, а качество связи по сравнению с «Тройкой» было отстойным.
P.S. Качество услуг РЖД и Почты России в последнее время подросло. И почему-то в своём списке Вы не упомянули Аэрофлот и Сбер, например.
Комментарий недоступен
А Сбербанк?