Мы являемся представителем завода по производству замороженной продукции. Поставляем товар во Вкусвилл, Азбуку Вкуса, Самокат и прочие сети. С Озоном знакомы, так как уже являемся селлером более года по не продовольственным товарам. Всегда радовала работа этого маркетплейса в сравнении с другими - на Озоне все понятно. Понятно все, кроме работы по Ozon Fresh.
Мне кажется проблема в том, что у Фреша большие проблемы с доставкой замороженных продуктов, машины толком не оборудованы для этого и мы в Московской области частенько получали всё растаявшее, особенно если курьер в дороге часа 3 по жаре. Все уверения Озона про термопакеты и т.д. на нас уже не действуют, так что в Озон-фреш заказы перестали делать вообще (в тот момент, когда ввели 20р за сборку, не знаю, как сейчас), да и качество сборки/доставки оставляло желать лучшего, курьеры почти никогда не давали возможности проверить заказ и со словами: "Если что - пишите в чат", а в чате уверяли, что сами дураки - проверяйте при получении
Добрый день. Доставку осуществляем специально выделенными курьерами на реф-машинах, а также курьер доносит до квартиры заказы «Fresh» в термокоробках, которые потом увозит с собой. Товар дополнительно обкладываем сухим льдом для избежания рисков разморозки. Можете уточнить номера заказов, где продукты разморозились? Выясним почему так произошло и проработаем ситуацию.
Ахах да Озоша налажал, снова в говне вываляли
Здравствуйте! Правильно понимаем, что оставляли заявку по ссылке ozon.ru/t/Yoyjqz3 и указывали почту ni*****r@yandex.ru для связи?
Когда ожидать ответ?
И по этой форме в том числе;
- На почту
- По телефону
- В личном кабинете в поддержке
- Через данную форму
Почта верная