Как начать продавать продукты на OZON по модели по модели OZON Fresh. Спойлер - Никак

Мы являемся представителем завода по производству замороженной продукции. Поставляем товар во Вкусвилл, Азбуку Вкуса, Самокат и прочие сети. С Озоном знакомы, так как уже являемся селлером более года по не продовольственным товарам. Всегда радовала работа этого маркетплейса в сравнении с другими - на Озоне все понятно. Понятно все, кроме работы по Ozon Fresh.

Сама история:

Обращение 22005325, 22463898, 23584150.

В конце прошлого года мы решили добавить товары из категории "Замороженные продукты" и "Хлебобулочные изделия" . Категория заблокирована и добавить товар не удается. Мы пишем в поддержку с просьбой разблокировать категорию или объяснить что необходимо сделать что бы начать работу по данной модели. Сначала ответили - ждите на почту письмо с запросом документов. Месяц, два - письма нет. пишем снова в поддержку и получаем ответ "Открыть доступ к поставкам к Ozon Fresh по вашему запросу нет возможности. Если товары будут востребованы, вас пригласят сделать поставку".

Мы спрашиваем, откуда вы знаете что наша продукция не востребована, если вы не знаете какие у нас продукты - мы ведь не добавили товар, документов тоже не подгружали. Или вообще все продукты на данный момент "Не востребованы"? Нам не понятно

Далее разговор слепого и немого.

3 месяца мы писали, звонили, писали на почту - никак не удается получить ответ. В конце нам просто ответили - извините, открыть категорию не получиться.

Так как же все таки с вами можно начать работать?

11
12 комментариев

Мне кажется проблема в том, что у Фреша большие проблемы с доставкой замороженных продуктов, машины толком не оборудованы для этого и мы в Московской области частенько получали всё растаявшее, особенно если курьер в дороге часа 3 по жаре. Все уверения Озона про термопакеты и т.д. на нас уже не действуют, так что в Озон-фреш заказы перестали делать вообще (в тот момент, когда ввели 20р за сборку, не знаю, как сейчас), да и качество сборки/доставки оставляло желать лучшего, курьеры почти никогда не давали возможности проверить заказ и со словами: "Если что - пишите в чат", а в чате уверяли, что сами дураки - проверяйте при получении

1
Ответить

Добрый день. Доставку осуществляем специально выделенными курьерами на реф-машинах, а также курьер доносит до квартиры заказы «Fresh» в термокоробках, которые потом увозит с собой. Товар дополнительно обкладываем сухим льдом для избежания рисков разморозки. Можете уточнить номера заказов, где продукты разморозились? Выясним почему так произошло и проработаем ситуацию.

Ответить

Ахах да Озоша налажал, снова в говне вываляли

Ответить

Здравствуйте! Правильно понимаем, что оставляли заявку по ссылке ozon.ru/t/Yoyjqz3 и указывали почту ni*****r@yandex.ru для связи?

Ответить

Когда ожидать ответ?

Ответить

И по этой форме в том числе;
- На почту
- По телефону
- В личном кабинете в поддержке
- Через данную форму

Почта верная

Ответить