Как начать продавать продукты на OZON по модели по модели OZON Fresh. Спойлер - Никак
Мы являемся представителем завода по производству замороженной продукции. Поставляем товар во Вкусвилл, Азбуку Вкуса, Самокат и прочие сети. С Озоном знакомы, так как уже являемся селлером более года по не продовольственным товарам. Всегда радовала работа этого маркетплейса в сравнении с другими - на Озоне все понятно. Понятно все, кроме работы по Ozon Fresh.
Сама история:
Обращение 22005325, 22463898, 23584150.
В конце прошлого года мы решили добавить товары из категории "Замороженные продукты" и "Хлебобулочные изделия" . Категория заблокирована и добавить товар не удается. Мы пишем в поддержку с просьбой разблокировать категорию или объяснить что необходимо сделать что бы начать работу по данной модели. Сначала ответили - ждите на почту письмо с запросом документов. Месяц, два - письма нет. пишем снова в поддержку и получаем ответ "Открыть доступ к поставкам к Ozon Fresh по вашему запросу нет возможности. Если товары будут востребованы, вас пригласят сделать поставку".
Мы спрашиваем, откуда вы знаете что наша продукция не востребована, если вы не знаете какие у нас продукты - мы ведь не добавили товар, документов тоже не подгружали. Или вообще все продукты на данный момент "Не востребованы"? Нам не понятно
Далее разговор слепого и немого.
3 месяца мы писали, звонили, писали на почту - никак не удается получить ответ. В конце нам просто ответили - извините, открыть категорию не получиться.
Так как же все таки с вами можно начать работать?
Ахах да Озоша налажал, снова в говне вываляли
Здравствуйте! Правильно понимаем, что оставляли заявку по ссылке ozon.ru/t/Yoyjqz3 и указывали почту ni*****[email protected] для связи?
Когда ожидать ответ?
Доброго дня!
Пока уточняем, ещё вернёмся
Ваши заявки получили и поняли, что за продукцию продаёте, тут всё в порядке, но, увы, пока потребности в этих товарах нет. Про вас помним и обязательно напишем, если она возникнет
И по этой форме в том числе;
- На почту
- По телефону
- В личном кабинете в поддержке
- Через данную форму
Почта верная
Мне кажется проблема в том, что у Фреша большие проблемы с доставкой замороженных продуктов, машины толком не оборудованы для этого и мы в Московской области частенько получали всё растаявшее, особенно если курьер в дороге часа 3 по жаре. Все уверения Озона про термопакеты и т.д. на нас уже не действуют, так что в Озон-фреш заказы перестали делать вообще (в тот момент, когда ввели 20р за сборку, не знаю, как сейчас), да и качество сборки/доставки оставляло желать лучшего, курьеры почти никогда не давали возможности проверить заказ и со словами: "Если что - пишите в чат", а в чате уверяли, что сами дураки - проверяйте при получении
Добрый день. Доставку осуществляем специально выделенными курьерами на реф-машинах, а также курьер доносит до квартиры заказы «Fresh» в термокоробках, которые потом увозит с собой. Товар дополнительно обкладываем сухим льдом для избежания рисков разморозки. Можете уточнить номера заказов, где продукты разморозились? Выясним почему так произошло и проработаем ситуацию.
Это было в начале лета, потом заказы не делали. Все машины были обычные Лада Ларгус
Можно примеры заказов с растаявшими продуктами?
Вас реально интересует то, что было в конце апреля - начале мая? Там было 5 или более заказов и по области и по городу, как я вспомню, в котором всё нормально, а в котором нет?
Здравствуйте. Согласны, вспомнить детали историй такой давности нелегко. Если ситуация повторится, сообщите.