Нет доступа к аккаунту Ozon Seller
Добрый день. Хочу обратиться к поддержке Ozon здесь, так как официальная поддержка не дает никаких ответов.
Я активно продаю электронику в Ozon около двух месяцев, не было никаких проблем, пока я не решил открыть счёт в Ozon банке.
03.09.2023 ко мне приехал представитель и мы завели заявку на открытие счета в банке, спустя минут 20 успешно это сделали, но после того как я зашел в кабинет селлера, меня выкинуло с сайта. Я ввел свои данные заново и передо мной отобразился абсолютно новый кабинет, где нужно ввести свои данные заново.Все мои дальнейшие попытки найти основной аккаунт были безуспешны, чтобы я не делал, вело меня только к новому аккаунту.
Я использовал только один номер телефона и одну почту, других данных у меня никогда не было.
Уважаемая поддержка, очень прошу разобраться в данной ситуации, так как на аккаунте есть активные заказы, активные доставки и поступления за август в районе 1 млн, мне нужно отгружать и следить за заказами, но я не могу войти уже второй день !
4 комментария