Блокировка от яндекс.банка

Недавно прошел полную верификацию от яндекс.банка для того чтобы пользоваться их новым Сейфом. Ради интереса закинул небольшую сумму, о чем теперь пожалел. До этого пользовался только чтобы оплачивать такси и доставки продуктов.

Сегодня позвонила знакомая и попросила одолжить ей небольшую сумму (1500р), зашел в приложение, вывел деньги с сейфа на основной счет и попытался сделать перевод. Ее банк найти не удалось, решил закинуть деньги на свою карту и потом ей. Приложение начало выдавать ошибку, а появилась надпись

Блокировка от яндекс.банка

Написал в техподдержку, полтора часа переписки вылилось в то, что они пытаются улучшить СВОЙ сервис и возможно излишни бдительны. А еще я должен получается ждать их звонка непонятно когда или сообщения. Звонок по телефону (который не сразу смог найти) тоже ничего не дал.

Не думаю что буду пользоваться этим в дальнейшем, если на попытку перевода другому человеку (причем даже не было попытки т.к. банк не был показан в списке) или самому себе происходит блок на непонятное время.

Прилагаю скрины переписки с ТП

p.s. Сегодня в 8 утра все разблокировали (может раньше, как увидел), никаких сообщений ни в чате, ни по телефону, ни на почту не было. При блокировке кстати даже на почту не написали.

77
12 комментариев

Здравствуйте!

Ограничить доступ к счёту можем только в тех случаях, когда операция выглядит подозрительно. Нужно время, чтобы всё детально проверить, убедиться, что мошенники не получили доступ к счёту. Подумаем, как сократить срок такой проверки и не потерять эффективность

Ответить

Ну если попытка перевода самому себе выглядит подозрительно, это меня пугает. Кроме того с вами сразу вышел на связь всеми возможными способами (чат, телефон), уверен что этого вполне достаточно чтобы решить проблему сразу. Кроме того, если вы решили что это подозрительно, почему нет ни сообщения на почте, смс, чате?

3
Ответить

Тут нечего думать и придумывать велосипед. Кроме вашего банка есть множество других-используйте их опыт. Ну или наймите сотрудника с опытом работы в одном из банков. Тут не требуются ваши 'инновации'. Как и перенос 'фишек' с бесконечным ожиданием и заскриптованных ответов и пр. из других ваших сервисов -в таких вопросах совершенно не к месту.

1
Ответить

Невозможность назвать сроки даже в таком простейшем кейсе поражает. Это точно банк?

1
Ответить

Да уж, 10 часов на такую элементарную ситуацию.

1
Ответить

Озон банк и Яндекс банк братья на век

1
Ответить

Да ну их обоих, за небольшие плюсы получать столько проблем при простейшей операции

Ответить