Мегамаркет нарушает сроки доставки товара и скрывает от меня местонахождение готового к выдаче заказа

Оформил на Мегамаркете заказ Доставка № 955 182 825 1962, доставка в постамат была назначена на 06.09.2023г.

Утром 06.09.2023г. мне сообщили, что доставку выполнить не успевают.

Утром 07.09.2023г. сообщили, что адрес выдачи изменён на постамат по адресу https://sberlogistics.ru/p/107595. Но изначально я именно в этот постамат и заказывал доставку.

Вечером 07.09.2023г. прислали смс, что заказ ожидает в пункте выдачи. Но в каком именно пункте он меня ожидает - я не знаю. В смс есть ссылка для отслеживания - но она указывает на тот же постамат, который я изначально выбирал для заказа. Но для получения заказа в постамате мне нужен код выдачи, который Мегамаркет мне не сообщил. Если же заказ находится не в постамате, а в другом месте, то мне местонахождение заказа так и не сообщили. Получить его я не могу. Дозвониться до оператора Мегамаркета вчера я так и не смог.

В общем, пользоваться услугами Мегамаркета невозможно.

Также интересно, что Мегамаркет поощряет недобросовестные действия продавцов - платформа не сообщила мне о том, что по закону о защите прав потребителей продавец в случае нарушения срока доставки заказа обязан уплатить мне неустойку. Видимо, на Мегамаркете не только не принято сообщать клиентам, где они могу забрать свой заказ, но и не принято соблюдать российские законы.

4
15 комментариев

Мегамаркет нарушает сроки доставки товара и скрывает от меняКогда наконец люди поймут что СБЕР - это она большая НАЁБка.

Ответить

А отделения Сбербанка по этому адресу нет? Заказ вместо постамата могут просто в отделение доставить.

Ответить

Здравствуйте! Мы всегда стараемся доставлять заказы в выбранную покупателем дату, к сожалению, могут встречаться и нештатные ситуации, влияющие на срок доставки. Подобных ситуаций, бесспорно, возникать не должно, однако, ввиду не зависящих от нас обстоятельств, они могут случаться и не всегда возможно оперативно урегулировать их. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для получения заказа в пункте выдачи (г Екатеринбург, ул Патриотов, стр 1) код не требуется, поэтому он не содержится в отправленном сообщения. Для получения заказа вам нужно только иметь при себе паспорт.

Ответить

Здравствуйте! Но вы ведь сами указываете эти сроки доставки и не соответствуете им! Мой заказ от 23 августа с установленным сроком хранения до 5 сентября всё ещё получен службой доставки! Я и мой кот очень негодуем такой долгой доставкой корма😾😾😾

Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа. Проверим информацию и постараемся вам помочь. 😿

Ответить

Хех. То ли еще будет ;)
Заказывал на Мегамаркете 3 MicroSD карты для поездки на выходные. Доставка по данным ММ была на четверг, 15 июня с доставкой по клику через Самокат по рабочему адресу. 15 июня получил смс, что доставка задерживается (насколько - не известно). 16 июня вечером отбыл в поездку и уже после отъезда получил сообщение, что товар прибыл и самокатом можно воспользоваться до 17 июня (пара часов, вероятно). Естественно, получить товар до 17 числе не смог.... И 18 июня в воскресенье получил напоминание, что мне срочно до 17 июня надо вызвать курьера.... Следующее сообщение было уже 20 июня о том, что я лошара проспал все сроки доставки по клику, поэтому приедет обычный курьер тоже 20 июня (заранее предупредить, конечно же нельзя - зачем?), причем с 9 утра до 23 (а мы помним, что доставка заказывалась на адрес офиса, где я присутствую в общем-то только в общепринятое рабочее время). Курьер действительно прибыл, причем без звонка с предупреждением заранее, просто приехал и позвонил - я внизу. Хорошо получилось так, что в этот день я был на месте, а не на удаленке, был не занят именно в это время и товар получил.
В общем, сервис на грани фантастики.
И да, в момент, после получения сообщения о задержки доставки с заказом я уже ничего не мог сделать - ни отменить, ни скорретировать адрес/дату доставки....

Ответить

Абсолютно тоже самое, заказ совершал еще 25.10.2023, доставка была назначена на 31.10.2023, в день доставки никто даже не позвонил/не отправил смс чтобы предупредить о том, что доставка откладывается.
Позвонил в поддержку, автоответчик сказал, что в течении 5 дней придёт смс с новой датой. Проходит 5 дней, смс нет) Звоню в поддержку, оператор говорит, что до 9 числа НУ ТОЧНО доставим, прям железно товар будет у меня, перед доставкой придёт смс. Сегодня 10 число, доставки нет, смс никакого нет, в поддержке только сейчас решили составить заявку на проверку где мой заказ. Просто отличная работа сотрудников мегамаркета, начиная от логистики и заканчивая обслуживанием. Будет ответ по этому вопросу и какие-то весомые бонусы за эту пляску с заказом ?

Ответить