Мегамаркет нарушает сроки доставки товара и скрывает от меня местонахождение готового к выдаче заказа

Оформил на Мегамаркете заказ Доставка № 955 182 825 1962, доставка в постамат была назначена на 06.09.2023г.

Утром 06.09.2023г. мне сообщили, что доставку выполнить не успевают.

Утром 07.09.2023г. сообщили, что адрес выдачи изменён на постамат по адресу https://sberlogistics.ru/p/107595. Но изначально я именно в этот постамат и заказывал доставку.

Вечером 07.09.2023г. прислали смс, что заказ ожидает в пункте выдачи. Но в каком именно пункте он меня ожидает - я не знаю. В смс есть ссылка для отслеживания - но она указывает на тот же постамат, который я изначально выбирал для заказа. Но для получения заказа в постамате мне нужен код выдачи, который Мегамаркет мне не сообщил. Если же заказ находится не в постамате, а в другом месте, то мне местонахождение заказа так и не сообщили. Получить его я не могу. Дозвониться до оператора Мегамаркета вчера я так и не смог.

В общем, пользоваться услугами Мегамаркета невозможно.

Также интересно, что Мегамаркет поощряет недобросовестные действия продавцов - платформа не сообщила мне о том, что по закону о защите прав потребителей продавец в случае нарушения срока доставки заказа обязан уплатить мне неустойку. Видимо, на Мегамаркете не только не принято сообщать клиентам, где они могу забрать свой заказ, но и не принято соблюдать российские законы.

4
15 комментариев