Эльдорадо не доставляет оплаченный товар!!!

Сделал онлайн заказ в магазине Эльдорадо 27.08.23г. По акции "50% на второй товар" были заказаны и оплачены!!! холодильник и стиральная машина общей стоимостью 73400р( включая доставку) .

Доставку назначили на 06.09.23, что вполне устраивало. Через пару дней доставку перенесли на 09.09.23, что тоже не страшно. В итоге 08.09.23 решил написать оператору по поводу заноса техники в частный дом. Ответ оператора просто сбил сног "Стиральной машины нет на складе. Данную позицию необходимо удалить из заказа. Удалим?" Даже ответ оператора уже показывает отношение к покупателю.

Далее позвонил на горячую линию. Машинки нет на складе, предложили удалить заказ и создать новый. Я уточнил, сохранится ли цена на стиральную машину -50%, был получен положительный ответ.

Создали заказ с датой доставки 19.09, что уже не очень устраивало, так как 20.09 день переезда в новый дом.

Через минут 20 перезванивает оператор и сообщает, что цена на стиральную машину не согласована и нужно составить претензию, после чего точно одобрят цену. Срок рассмотрения 6 дней. На вопрос , что будет с доставкой ответа не дали. Хотя и так понятно ,что скорее всего либо цену не одобрят, либо так же и будут доставлять не пойми сколько времени.

В итоге Эльдорадо пользовался моими деньгами более 13 дней и даже не собирался доставлять товар. Отношение к покупателям издевательское.

1
10 комментариев

по закону оплаченный товар ваш, если у низ нет товара, но пусть купять в другом месте и вам передадут, либо выплачивают стоимость рыночную на него это ЗоПП позволяет требовать

Ответить

а насчет согласований это не ваши проблемы, пишите им досудебку

Ответить

Ждали бы и писали на неустойку, хорошо бы капнуло.

Ответить

В том то и дело, что нет возможности ждать(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Абсолютно согласен, понял это уже позже.

Ответить