Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
билайн

Здравствуйте, Алекс! Не хотели вас расстраивать, простите. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер, к которому привязывали аккаунт, и фио владельца. Мы проверим, по какой причине не получилось, и постараемся это исправить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Да, вы правы. Простите, что так получилось. Разберем эту ситуацию, чтобы не повторять ошибок в дальнейшем.
Ваш вопрос сейчас на контроле. С решением обязательно вернемся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Д. Павел

Так вы исправите эту ошибку когда-нибудь? У меня также уже более полугода не подтвердить паспортные данные из приложения Билайн. Мтс без проблем , 2ая сим мтс я подвердил сразу изменения паспорта в их приложении через госуслуги, билайн пытаюсь уже полгода так и не исправили эту ошибку.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Павел! Правильно понимаем, что у вас точно такая же ситуация, как и у автора поста? Решением вопроса занимаемся, как и писали выше, приносим извинения за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Д. Павел

Да, точно такая же проблема, это не проблема госуслуг, с мтс не возникло проблем

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Павел, ситуация у нас на контроле. Занимаемся ее решением.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

Такая картина +/- у всех операторов, если сразу переходить к "хирургии", то будешь каждые два месяца кочевать от оператора к оператору. В целом, ТП первой линии у билайна из ряда вон... Недавно образался в чат, так компетенции — ноль. ИИ напорядок умнее уже сейчас, чем некоторые из ТП первой линии. Я не знаю, что случилось, но прям с ностальгией вспоминаю, когда ситуация была в разы лучше (не устаю упоминать как эталон ТП Рокетбанка).

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Алексей! Печально, что сложилось такое мнение :(
Подскажите по какому вопросу обращались ранее? Если остались вопросы по нашим услугам, всегда готовы помочь. Для этого напишите нам в личные сообщения, подскажем в любое время.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

Ваши сотрудники не владеют информацией об услугах, предоставляемых оператором. На дополнительные вопросы, касающиеся безопасности использования опции, витиевато уходят от ответа, говоря, что не раскрывают критерии выбора партнеров. Я лишь спросил, насколько безопасно использовать услуги партнера, у которого банально с февраля просрочен сертификат. https://vc.ru/services/825606-mts-zapustil-sekretarya-ii-pomoshchnika-kotoryy-mozhet-otvechat-vmesto-abonenta-i-otpravlyat-rasshifrovku-po-sms?comment=6401782&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Простите, что так вышло. Совсем не похоже на наших коллег. Использование услуги полностью безопасно и конфиденциально. Касательно сертификата, ранее уже информацию направили коллегам и всё оперативно исправили. Спасибо, что подсветили!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Вечера

Столкнулась точно с такой же проблемой и мне твердили на линии тоже самое, я позвонила оператору госуслуги, и меня заверили что с их стороны все хорошо, номер подтверждён и работает

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда