Здравствуйте, Алекс! Не хотели вас расстраивать, простите. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер, к которому привязывали аккаунт, и фио владельца. Мы проверим, по какой причине не получилось, и постараемся это исправить.
Да, вы правы. Простите, что так получилось. Разберем эту ситуацию, чтобы не повторять ошибок в дальнейшем.
Ваш вопрос сейчас на контроле. С решением обязательно вернемся к вам.
Так вы исправите эту ошибку когда-нибудь? У меня также уже более полугода не подтвердить паспортные данные из приложения Билайн. Мтс без проблем , 2ая сим мтс я подвердил сразу изменения паспорта в их приложении через госуслуги, билайн пытаюсь уже полгода так и не исправили эту ошибку.
Здравствуйте, Павел! Правильно понимаем, что у вас точно такая же ситуация, как и у автора поста? Решением вопроса занимаемся, как и писали выше, приносим извинения за неудобства.
Такая картина +/- у всех операторов, если сразу переходить к "хирургии", то будешь каждые два месяца кочевать от оператора к оператору. В целом, ТП первой линии у билайна из ряда вон... Недавно образался в чат, так компетенции — ноль. ИИ напорядок умнее уже сейчас, чем некоторые из ТП первой линии. Я не знаю, что случилось, но прям с ностальгией вспоминаю, когда ситуация была в разы лучше (не устаю упоминать как эталон ТП Рокетбанка).
Здравствуйте, Алексей! Печально, что сложилось такое мнение :(
Подскажите по какому вопросу обращались ранее? Если остались вопросы по нашим услугам, всегда готовы помочь. Для этого напишите нам в личные сообщения, подскажем в любое время.
Простите, что так вышло. Совсем не похоже на наших коллег. Использование услуги полностью безопасно и конфиденциально. Касательно сертификата, ранее уже информацию направили коллегам и всё оперативно исправили. Спасибо, что подсветили!
Столкнулась точно с такой же проблемой и мне твердили на линии тоже самое, я позвонила оператору госуслуги, и меня заверили что с их стороны все хорошо, номер подтверждён и работает
Здравствуйте, Алекс! Не хотели вас расстраивать, простите. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер, к которому привязывали аккаунт, и фио владельца. Мы проверим, по какой причине не получилось, и постараемся это исправить.
Комментарий недоступен
Да, вы правы. Простите, что так получилось. Разберем эту ситуацию, чтобы не повторять ошибок в дальнейшем.
Ваш вопрос сейчас на контроле. С решением обязательно вернемся к вам.
Так вы исправите эту ошибку когда-нибудь? У меня также уже более полугода не подтвердить паспортные данные из приложения Билайн. Мтс без проблем , 2ая сим мтс я подвердил сразу изменения паспорта в их приложении через госуслуги, билайн пытаюсь уже полгода так и не исправили эту ошибку.
Здравствуйте, Павел! Правильно понимаем, что у вас точно такая же ситуация, как и у автора поста? Решением вопроса занимаемся, как и писали выше, приносим извинения за неудобства.
Да, точно такая же проблема, это не проблема госуслуг, с мтс не возникло проблем
Павел, ситуация у нас на контроле. Занимаемся ее решением.
Комментарий недоступен
Такая картина +/- у всех операторов, если сразу переходить к "хирургии", то будешь каждые два месяца кочевать от оператора к оператору. В целом, ТП первой линии у билайна из ряда вон... Недавно образался в чат, так компетенции — ноль. ИИ напорядок умнее уже сейчас, чем некоторые из ТП первой линии. Я не знаю, что случилось, но прям с ностальгией вспоминаю, когда ситуация была в разы лучше (не устаю упоминать как эталон ТП Рокетбанка).
Здравствуйте, Алексей! Печально, что сложилось такое мнение :(
Подскажите по какому вопросу обращались ранее? Если остались вопросы по нашим услугам, всегда готовы помочь. Для этого напишите нам в личные сообщения, подскажем в любое время.
Ваши сотрудники не владеют информацией об услугах, предоставляемых оператором. На дополнительные вопросы, касающиеся безопасности использования опции, витиевато уходят от ответа, говоря, что не раскрывают критерии выбора партнеров. Я лишь спросил, насколько безопасно использовать услуги партнера, у которого банально с февраля просрочен сертификат. https://vc.ru/services/825606-mts-zapustil-sekretarya-ii-pomoshchnika-kotoryy-mozhet-otvechat-vmesto-abonenta-i-otpravlyat-rasshifrovku-po-sms?comment=6401782&from=copylink&type=quick
Простите, что так вышло. Совсем не похоже на наших коллег. Использование услуги полностью безопасно и конфиденциально. Касательно сертификата, ранее уже информацию направили коллегам и всё оперативно исправили. Спасибо, что подсветили!
Столкнулась точно с такой же проблемой и мне твердили на линии тоже самое, я позвонила оператору госуслуги, и меня заверили что с их стороны все хорошо, номер подтверждён и работает