СДЭК - как правильно и эффективно терять клиентов

Все, кто отправлял\ожидает посылки СДЭКом в последние несколько дней знает про их "переезд на новый склад, задержку на 7 дней, после чего всё станет хорошо". Попал в эту ситуацию и я. Последнее изменение статуса посылки (1462584063) было в момент отправки (4 сентября), с тех пор - "отправлен в Москву" и тишина. Звонил неоднократно, после прослушивания радостного женского голоса о переезде и задержке в 7 дней, менеджеры наугад бодро выдавали три варианта: 1 - ваша посылка уже на складе, придет вовремя, 2 - она еще в пути, 3 - мы не знаем где она. В какой-то момент попал на сотрудника, который сказал - это неправильно, подавайте заявление на поиск посылки. Ну хорошо, подал заявление, обещали прикрепить менеджера и перезвонить в течении суток. Спустя 2 дня звонок - "Я ваш менеджер, у меня для вас информация - ваша посылка задерживается на 7 дней, начиная с сегодняшнего (видимо счетчик обнулился), вовремя не придет, где она я не знаю, могу ли я еще чем-то помочь?" Давно я не сталкивался с такой беспомощностью техподдержки и одновременно пофигизмом по отношению к клиентам. Кому интересно - зайдите в группу СДЭКа в ВК, почитайте комментарии под их радостными постами о конкурсах.

Надеюсь представители СДЭКа увидят это сообщение и напишут тут шаблонные ответы: 1 - "о переезде на новый склад и вынужденной задержке в 7 дней и благодарности за понимание", 2 - "уточняем информацию по вашему трекномеру, обязательно вернемся с ответом из варианта номер 1".

33
16 комментариев

Добрый день, Игорь. Прошу прощения, что так подводим Вас. В системе вижу, что заказ сегодня прибыл в сортировочный центр Москвы. Статус в отслеживании также обновился. Ранее посылка действительно, к сожалению, задержалась из-за загруженности нашего сортировочного центра и переезда. Мы понимаем, что Вы ожидали доставку сегодня, но, к сожалению, на перемещение и складскую обработку потребуется дополнительное время. Ориентировочно до 5 рабочих дней. По возможности раньше. Постараемся доставить заказ как можно скорее со своей стороны. По факту вручения также сможем рассмотреть вопрос компенсации за задержку. Прошу прощения за вынужденное ожидание!

Ответить

Ужасная служба.
Обращался в поддержку 12 раз, вероятность вообще достучатся до оператора 1/5, каждый называл разное состояние моего груза, мол в системе мы лучше видим, скоро начнется движение.

Последний статус отправлено на склад 3 сентября, уже 9 дней никакого движения.
На эту ситуацию у поддержки ответы какие угодно, ничего общего с действительностью имеющего нет.

Обещано было доставить за 2 дня, сейчас груз в пути уже 10 дней, самый благоприятный прогноз - доставят в этом месяце и это ответ поддержки.

Если бы знал что так будет, сам бы поехал в Москву, НИКОГДА больше не воспользуюсь услугами СДЭК.
Посылка: 1462155547

Ответить

Добрый день. Прошу прощения за столь долгий ответ. Сейчас у нас высокая загруженность, к сожалению, поэтому отвечаем c задержкой. В системе вижу, что посылка, к сожалению, задержалась в процессе складской обработки в Москве. Это связано с загруженностью склада, а также с его переездом. На перемещение в Череповец, а также складскую обработку потребуется дополнительное время. Ориентировочно до 4-6 рабочих дней. По возможности раньше. Постараемся доставить заказ как можно скорее со своей стороны. Не переживайте, пожалуйста, с Вашей посылкой все хорошо. В качестве извинений хочу предложить Вам промокод на 500 бонусных баллов. 1 балл = 1 рубль. Баллы можно использовать при оплате заказа в офисе компании при условии, что Вы являетесь плательщиком по накладной, и у Вас подключен CDEK ID. Наложенный платеж от интернет-магазинов баллами оплатить не получится. Подскажите, пожалуйста, будет актуально?

Ответить

Зря , попали в переезд просто , ну бывает , в целом то компания топ , отправляю сотни посылок в месяц , нет проблем , вы делаете вывод по 1 посылке ?))

Ответить

Я вот сделал вывод по одной посылке)))Переезд склада же за 1 день проходит?))
И это очень неожиданное событие, не сообразили добавить несколько дней к расчетному сроку доставки))

Только и сделал вывод об отношении к услугам, которые оказывают, за мои же.))

Ответить

Да все печально сейчас у них в мск, тоже зависла посылка

Ответить

Добрый день. Напишите номер посылки, пожалуйста. Подключимся к решению вопроса.

Ответить