В квитанции ЖКХ стали появляться начисления за неиспользуемую услугу Ростелекома "Телетрансляция"

После слияния двух ЖКХ ведомств Санкт-Петербурга ЕИРЦ и ВЦПКО постоянно происходили странные дела, то платежи не видят, то начисляют ошибочные суммы, не могли принять показания счетчика, да и сайты работали ужасно.
Но оказывается это все цветочки, ведь нынче они превзошли сами себя, стали включать в квитанции начисления за не используемую услугу Ростелекома "Телетрансляция".
Стоит ли говорить, что ни телевизионного кабеля, ни телевизора в нашей квартире нет уже лет 30. И уж тем более договора с этой конторой никто не заключал.

В квитанции ЖКХ стали появляться начисления за неиспользуемую услугу Ростелекома "Телетрансляция"

И знаете что, а оказывается это и не нужно! Потому что:

В квитанции ЖКХ стали появляться начисления за неиспользуемую услугу Ростелекома "Телетрансляция"

Следите за руками - заключается некий публичный договор (между кем и кем?) и принятие этого договора абонентом осуществляется в момент оплаты!
То есть начисление суммы в квитанции, это "публичная оферта", что вообще-то означает ни что иное как рекламное предложение! Здорово придумали?)
После моего обращения, указав номер счета абонента квитанции и даже инициалы, я все равно не получил уведомление о решении проблемы т.к. стали запрашивать номер телефона. Который я, по понятным причинам недоверия к данной конторе, не хочу сообщать.
А вот и сам мошеннический договор, на который они ссылаются:

Повторив два раза свое требование перестать начислять платежи в квитанцию, и отказ давать на мой взгляд избыточные данные, сотрудник техподдержки, если это можно так назвать, как бот продолжил твердить о необходимости указания контактного номера телефона.
Но если они без ведома абонента договор на указание услуг заключают, то, что же будет, если им телефон сказать? А потом что? Спросят код из СМС? Или данные банковской карты?
В общем в данный имеем следующее. Проблема не решена в течении нескольких дней, сотрудники отвечают раз в сутки и судя по дискуссии, которую я нашел в VK, у многих решение вопроса занимает долгие месяцы!

Вот такая печальная история о том, как Ростелеком пробивает дно. Никогда в жизни не буду пользоваться их услугами и никому не советую добровольно с ними связываться!

1616
36 комментариев

Лишним не будет, не только для себя ведь пишу, другие люди тоже увидят, не будут заключать с ними договор.

Сходить к ним в ЖКХ можно, но это будет стояние в очереди в течении часа (уже ходил разбираться, и не раз, поэтому знаю) и я там столкнусь со стеной непонимания от туповатой женщины в окошке, которая будет так же "никоим боком" и с камбальским взглядом будет хлопать глазами и мычать что-то нечленораздельное, о том, что у них в квиточке усе правильно!
И уж проблему она вряд ли сможет решить. (уже проверено!)

Не пытайтесь выгородить мошенников, уверен, что они все там в сговоре!

3
Ответить

читать: "не пытайтесь меня вразумить, это бесполезно"? ))
Ладушки, принято )) Ревите белугой дальше. Но имейте в виду: это и есть дно.
апд. А стоп, у вас электронный квиток, не бумажный? То есть можно вообще не голосить, заявлений не писать, "час в очереди" не стоять а просто не ставить галку - и оно в платеж не включается=договор не заключается?
Оооо... )))))) В чем трагедь-то тогда?

Ответить

Сходить к ним в ЖКХ можно, но это будет стояние в очереди в течении часа (уже ходил разбираться, и не раз, поэтому знаю) и я там столкнусь со стеной непонимания от туповатой женщины в окошке, которая будет так же "никоим боком" и с камбальским взглядом будет хлопать глазами и мычать что-то нечленораздельное, о том, что у них в квиточке усе правильно!

Не можно, а нужно. Только идти надо подготовленным и с досудебной претензией. И просить её зарегистрировать и номер указать и т.д.

Мы отбивались и от радиоточки, и от платы за антенну.

4
Ответить

А платежное поручение на перевод денег от вас в пользу Ростелекома, которое является "акцептом оферты" у Ростелекома есть? Если нет, то это мошенничество.
Или управляющая компания действует в сговоре с Ростелекомом перечисляет от вашего имени платеж в пользу Ростелекома? Тоже мошенничество. На каком основании управляющая компания это делает?
Искренне интересно куда на них можно жаловаться? В прокуратуру, в следственный комитет, в полицию?

2
Ответить

Проплакался? )
Не в то окошечко голосишь. Стучать по столу зачеркнуто письменное заявление с требованием исключить из квитанции лишний пункт - в контору, которая квиток печатает.
Это контора принуждает вас (поди за премию) акцептовать путем внесения платежа. Пусть другой квиток напечатают, по этому не платите. Техподдержка РТ никоим боком здесь. Дно в другом месте в данном случае. Соображай малех.

Ответить

А стоп, у вас электронный квиток, не бумажный? То есть можно вообще не голосить, заявлений не писать, "час в очереди" не стоять а просто не ставить галку - и оно в платеж не включается=договор не заключается?
Оооо... )))))) В чем трагедь-то тогда?

Ответить

Господи, грядут цифровые деньги, где с вас будут снимать сколько хотят и за что хотят.

1
Ответить