В квитанции ЖКХ стали появляться начисления за неиспользуемую услугу Ростелекома "Телетрансляция"
После слияния двух ЖКХ ведомств Санкт-Петербурга ЕИРЦ и ВЦПКО постоянно происходили странные дела, то платежи не видят, то начисляют ошибочные суммы, не могли принять показания счетчика, да и сайты работали ужасно.
Но оказывается это все цветочки, ведь нынче они превзошли сами себя, стали включать в квитанции начисления за не используемую услугу Ростелекома "Телетрансляция".
Стоит ли говорить, что ни телевизионного кабеля, ни телевизора в нашей квартире нет уже лет 30. И уж тем более договора с этой конторой никто не заключал.
И знаете что, а оказывается это и не нужно! Потому что:
Следите за руками - заключается некий публичный договор (между кем и кем?) и принятие этого договора абонентом осуществляется в момент оплаты!
То есть начисление суммы в квитанции, это "публичная оферта", что вообще-то означает ни что иное как рекламное предложение! Здорово придумали?)
После моего обращения, указав номер счета абонента квитанции и даже инициалы, я все равно не получил уведомление о решении проблемы т.к. стали запрашивать номер телефона. Который я, по понятным причинам недоверия к данной конторе, не хочу сообщать.
А вот и сам мошеннический договор, на который они ссылаются:
Повторив два раза свое требование перестать начислять платежи в квитанцию, и отказ давать на мой взгляд избыточные данные, сотрудник техподдержки, если это можно так назвать, как бот продолжил твердить о необходимости указания контактного номера телефона.
Но если они без ведома абонента договор на указание услуг заключают, то, что же будет, если им телефон сказать? А потом что? Спросят код из СМС? Или данные банковской карты?
В общем в данный имеем следующее. Проблема не решена в течении нескольких дней, сотрудники отвечают раз в сутки и судя по дискуссии, которую я нашел в VK, у многих решение вопроса занимает долгие месяцы!
Вот такая печальная история о том, как Ростелеком пробивает дно. Никогда в жизни не буду пользоваться их услугами и никому не советую добровольно с ними связываться!
Лишним не будет, не только для себя ведь пишу, другие люди тоже увидят, не будут заключать с ними договор.
Сходить к ним в ЖКХ можно, но это будет стояние в очереди в течении часа (уже ходил разбираться, и не раз, поэтому знаю) и я там столкнусь со стеной непонимания от туповатой женщины в окошке, которая будет так же "никоим боком" и с камбальским взглядом будет хлопать глазами и мычать что-то нечленораздельное, о том, что у них в квиточке усе правильно!
И уж проблему она вряд ли сможет решить. (уже проверено!)
Не пытайтесь выгородить мошенников, уверен, что они все там в сговоре!
читать: "не пытайтесь меня вразумить, это бесполезно"? ))
Ладушки, принято )) Ревите белугой дальше. Но имейте в виду: это и есть дно.
апд. А стоп, у вас электронный квиток, не бумажный? То есть можно вообще не голосить, заявлений не писать, "час в очереди" не стоять а просто не ставить галку - и оно в платеж не включается=договор не заключается?
Оооо... )))))) В чем трагедь-то тогда?
читайте как написано "Не пытайтесь выгородить мошенников, уверен, что они все там в сговоре!", зачем усложнять?
читайте с начала, а не с хвоста. И не с вами диалог.
апд. когда сказать нечего - лепи минусы с досады? )))
Я прочитал все. Вы не в диалоге, а в публичной дискуссии. Для диалога пользуйтесь личными сообщениями.
@Инспектор привлеките, пож-та
Минуса обусловлены вашим тоном в этих комментариях, привлекать тут надо вас.
это неправда, злостное намерение в ваших действиях налицо: зашел в профиль, нащелкал, что успел, из вредности, в порыве эмоций. Это против правил площадки. Инспектор разберется.
неправда что? ваш оскорбительный тон во всех этих комментариях? и почему вы стали со мной общаться на вы, когда здесь же обращаетесь к автору статьи "Проплакался? )"
ну вот и подтвердили, что намеренно направились выискивать повод в моих репликах. Спровоцировала вас. Ага. Желающий оскорбиться оскорбится и точкой в конце предложения. А уж тоном, который, как известно, в голове читающего, и подавно.
Я с вами не общаюсь, а отбиваюсь от ваших нападок. Не засоряйте человеку тему, не отвлекайте внимания от его неразрешимой проблемы.
мне было интересно зайти в профиль человека, который позволяет себе так общаться. статей у вас нет никаких, хотя мне было бы интересно узнать о чем вы пишете. потом за этим же перешел в комментарии, отметил минусами только заслуживающие этого. таким образом в меру сил попытался исправить недоразумение с вашей репутацией, за последние 2 дня вы намеренно провоцируете всех в свежем, так как чувствуете что вашей репутации хватит на небольшое количество минусов из-за непопулярности постов в свежем. пожалуйста если не успели сразу придумать и написать мысль, не редактируйте свое сообщение после моего ответа.
ну вот же, "попытался исправить недоразумение с вашей репутацией" - чистосердечное. Аллилуйя. Чего виляли-то ))
Хорошо, раз так неймется, я покажу, что именно вам "не понравилось". Это особый шик! В обоих случаях это конструктивный ответ на вопрос, заданный автором статьи. ) Но вы же сабжи не читали - вы искали у меня блох )) Кончили?
в чем вилял?
Тише, тише, ну что ты людей пугаешь, не все ведь хотят с тобой играть)
Я бы вот с радостью, но к сожалению возраст уже не позволяет быть столь легкомысленным и экспрессивным в интернете, мне просто будет стыдно и...скучно)
Да и лучше приберечь энергию и гнев для тех, кто этого действительно заслуживает. xD
В какой-то момент реакции людей на "раздражитель" перестанут быть интересными т.к. они все будут плюс минус одинаковые и "адекватные" ситуации.
Если оскорблять людей, то как правило они будут обижаться и ставить минусы в репутацию.
Я бы предложил использовать потенциал в более конструктивном русле)
недооцениваешь ты человека! Смотри, сколько он параллельных аккаунтов за день создал (или купил), чтобы "поправить репутацию" свою ))
Вроде как раньше такой мухлеж тоже был запрещен правилами площадки, @Инспектор ?
А теперь вы начали подменять понятия. Не общаются, когда ничего не пишут, а вы в ответ полотна строчите. И пожалуйста, не давайте мне больше бесплатных советов, раз и за деньги их у вас никто не покупает.
Почитал ваши комментарии, у вас одинаково пренебрежительный тон ко всем авторам и ни одной дельной мысли. Зачем вы здесь? Удовлетворить свои обиды на жизнь путем выпендрежа на vc?
Не можно, а нужно. Только идти надо подготовленным и с досудебной претензией. И просить её зарегистрировать и номер указать и т.д.
Мы отбивались и от радиоточки, и от платы за антенну.
А платежное поручение на перевод денег от вас в пользу Ростелекома, которое является "акцептом оферты" у Ростелекома есть? Если нет, то это мошенничество.
Или управляющая компания действует в сговоре с Ростелекомом перечисляет от вашего имени платеж в пользу Ростелекома? Тоже мошенничество. На каком основании управляющая компания это делает?
Искренне интересно куда на них можно жаловаться? В прокуратуру, в следственный комитет, в полицию?
Проплакался? )
Не в то окошечко голосишь. Стучать по столу зачеркнуто письменное заявление с требованием исключить из квитанции лишний пункт - в контору, которая квиток печатает.
Это контора принуждает вас (поди за премию) акцептовать путем внесения платежа. Пусть другой квиток напечатают, по этому не платите. Техподдержка РТ никоим боком здесь. Дно в другом месте в данном случае. Соображай малех.
А стоп, у вас электронный квиток, не бумажный? То есть можно вообще не голосить, заявлений не писать, "час в очереди" не стоять а просто не ставить галку - и оно в платеж не включается=договор не заключается?
Оооо... )))))) В чем трагедь-то тогда?
@Инспектор, прошу проверить факты провокационного общения в комментариях человека за последние 2 дня.
Оно так не работает, к сожалению. Пункт "добровольное страхование жилья" там давно в квитанции и выделен особым пунктом "дополнительные услуги". За него можно не платить и он не учитывается как "долг".
А Ростелеком входит в основные услуги. И более того, не важно какие там галочки нажимать, в итоге это все идет в оплату общей суммой, и эту сумму распределят так, как захотят. Это можно посмотреть уже после принятия платежа в истории личного кабинета.
То есть если там будет долг, а он там очевидно будет, если не платить, то часть суммы пойдет в оплату долга.
Не пойдёт ничего в оплату долга, если каждый месяц обнулять соответствующее поле кроме снятия галки, но вот сам долг ЕИРЦ на неоказанную услугу (как и пени на него) считать будет, пока от Ростелекома не придёт информация, что договор не заключён(расторгнут) и претензий они не имеют.
Не пробовали подать жалобу на ЖКХ через Госуслуги?
В Роспотребнадзор за навязывание услуг и приём средств за не оказанную услугу. Кабеля нет, договора нет, а долг есть.
Ну и в ФАС. Не уверен, что это их профиль, но навязывание услуг их может заинтересовать. Предписания по этому поводу они уже выносили.
И заодно договориться с соседями, чтобы сделали тоже самое. Чем больше отдельных заявок, тем выше интерес к проблеме.
https://gosuslugi-online.ru/zhaloba-v-zhilishhnuyu-inspekcziyu-cherez-gosuslugi/
Это само собой, написал, но там ответа ждать можно месяцами.
А должны дать ответ в течение месяца...
не имеют права. Вот видите, мухлеж полностью на стороне УК. И тут явно не к тетке в окошко, а к ее хитрованскому начальству. Проконсультируйтесь с юристом, в сети бесплатно, скооперируйтесь с соседями. Кто будет отстаивать ваши права, если не сами? )
Господи, грядут цифровые деньги, где с вас будут снимать сколько хотят и за что хотят.
Вау, теперь это и на vc.
Я не по теме) У вас водоотведение горячей и холодной воды по разным тарифам счиатется? Если так, то интересно, слив то один
А как вам строка добровольного страхования с qr кодом для оплаты )) за руками следить уже устаешь.. пойду проверять телетрансляцию
Отменил (но это не точно) этот платёж, позвонив по номеру, указанному в квитанции. За 5 минут общения с оператором.
Кто-то ещё писал, что можно отменить через форму на сайте https://spb.rt.ru/disabling_tv
Нет времени объяснять, просто плати
Напишите заявление в роспотребнадзор. Сразу переобуются и все вернут (если оплатили)