Повторив два раза свое требование перестать начислять платежи в квитанцию, и отказ давать на мой взгляд избыточные данные, сотрудник техподдержки, если это можно так назвать, как бот продолжил твердить о необходимости указания контактного номера телефона.
Но если они без ведома абонента договор на указание услуг заключают, то, что же будет, если им телефон сказать? А потом что? Спросят код из СМС? Или данные банковской карты?
В общем в данный имеем следующее. Проблема не решена в течении нескольких дней, сотрудники отвечают раз в сутки и судя по дискуссии, которую я нашел в VK, у многих решение вопроса занимает долгие месяцы!
Лишним не будет, не только для себя ведь пишу, другие люди тоже увидят, не будут заключать с ними договор.
Сходить к ним в ЖКХ можно, но это будет стояние в очереди в течении часа (уже ходил разбираться, и не раз, поэтому знаю) и я там столкнусь со стеной непонимания от туповатой женщины в окошке, которая будет так же "никоим боком" и с камбальским взглядом будет хлопать глазами и мычать что-то нечленораздельное, о том, что у них в квиточке усе правильно!
И уж проблему она вряд ли сможет решить. (уже проверено!)
Не пытайтесь выгородить мошенников, уверен, что они все там в сговоре!
читать: "не пытайтесь меня вразумить, это бесполезно"? ))
Ладушки, принято )) Ревите белугой дальше. Но имейте в виду: это и есть дно.
апд. А стоп, у вас электронный квиток, не бумажный? То есть можно вообще не голосить, заявлений не писать, "час в очереди" не стоять а просто не ставить галку - и оно в платеж не включается=договор не заключается?
Оооо... )))))) В чем трагедь-то тогда?
Сходить к ним в ЖКХ можно, но это будет стояние в очереди в течении часа (уже ходил разбираться, и не раз, поэтому знаю) и я там столкнусь со стеной непонимания от туповатой женщины в окошке, которая будет так же "никоим боком" и с камбальским взглядом будет хлопать глазами и мычать что-то нечленораздельное, о том, что у них в квиточке усе правильно!
Не можно, а нужно. Только идти надо подготовленным и с досудебной претензией. И просить её зарегистрировать и номер указать и т.д.
Мы отбивались и от радиоточки, и от платы за антенну.
А платежное поручение на перевод денег от вас в пользу Ростелекома, которое является "акцептом оферты" у Ростелекома есть? Если нет, то это мошенничество.
Или управляющая компания действует в сговоре с Ростелекомом перечисляет от вашего имени платеж в пользу Ростелекома? Тоже мошенничество. На каком основании управляющая компания это делает?
Искренне интересно куда на них можно жаловаться? В прокуратуру, в следственный комитет, в полицию?
Проплакался? )
Не в то окошечко голосишь. Стучать по столу зачеркнуто письменное заявление с требованием исключить из квитанции лишний пункт - в контору, которая квиток печатает.
Это контора принуждает вас (поди за премию) акцептовать путем внесения платежа. Пусть другой квиток напечатают, по этому не платите. Техподдержка РТ никоим боком здесь. Дно в другом месте в данном случае. Соображай малех.
А стоп, у вас электронный квиток, не бумажный? То есть можно вообще не голосить, заявлений не писать, "час в очереди" не стоять а просто не ставить галку - и оно в платеж не включается=договор не заключается?
Оооо... )))))) В чем трагедь-то тогда?
Господи, грядут цифровые деньги, где с вас будут снимать сколько хотят и за что хотят.