Прилетев, отключила авиарежим на телефоне, МТС сразу стянул килобайты (здесь мой косяк, не жмакнула на галку "Роуминг") аж на 1200 рублей. Номер ушел в минус, неприятно, но такой вот урок. Сразу оплатила, отключила на телефоне возможность выхода в интернет с МТС симки и решила что еще легко отделалась.
МТС уебки не пользуйтесь их услугами
а по факту, каким опсосом пользоваться? У всех рыльце в пушку 😕
МТС конкретно опустились последнее время. Качество связи на рабочем месте с 3х делений до одного ушло, интернет 3G и то не всегда.
По поддержке так же атас - вместо 1 000 положил 10 000 на счет, написал заявдение в офисе, сказали ждите 5 дней. Через 10 в чате сказали, что нужно 36 дней ждать и вернет деньги на карту в порядке очереди. На 30 день, написали, что возврат невозможен, тк не указан телефон получателя платежа - типа заявка оформлена не на возврат средств на карту, а на другой номер телефона, хотя до этого в течение 29 дней заявка была на возврат средств на карту. Ребята ловко переобуваются в полете.
Мы готовы проверить информацию по заявке на возврат средств и качество связи. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона, ФИО и адрес, где наблюдаются трудности с нашей связью.
Оператор Линара похоже раньше в поддержке Алиэкспресс работала. Слог уж очень похож, не хватает только смайликов с пчелками. Кстати, очень удивлён что операторы не написали что у них сертифицированный билинг и абонент сам во всем виноват-это любимая тема у них в таких случаях.
Сертифицированный биллинг в Турции? Это как?
Marjory Stewart-Baxter, ситуация действительно не из приятных. Мы уже проверяем, что можно сделать и свяжемся с вами в самое ближайшее время. Пришлите, пожалуйста, ФИО владельца в личные сообщения. Там же готовы ответить на все ваши вопросы.