МТС начислил долг, пока я была заграницей

25 августа 2023 года поехала в Турцию, предварительно подключив себе гигабайты через е-сим Airalo. МТСом пользоваться не планировала, симка была просто сунута в телефон (подключен НЕТАРИФ 112021).

Прилетев, отключила авиарежим на телефоне, МТС сразу стянул килобайты (здесь мой косяк, не жмакнула на галку "Роуминг") аж на 1200 рублей. Номер ушел в минус, неприятно, но такой вот урок. Сразу оплатила, отключила на телефоне возможность выхода в интернет с МТС симки и решила что еще легко отделалась.

04 сентября я получаю смс с таким содержанием:

Спасибо, МТС
Спасибо, МТС

Полезла проверять выписку по номеру, ничего криминального не обнаружила.. Решила уточнить у поддержки что за корректировки такие:

Оператор Анастасия успокаивает меня и говорит что как только корректировка произойдет, они разберутся в проблеме и все будет ок.

8 сентября происходит мифическая корректировка, номер уходит в минус и блокируется. Снова пишу в поддержку. Круглосуточный оператор не хочет общаться(

В 11:22 наконец удается достучаться в поддержку. Позитивная Татьяна видит, что вопрос крайне срочный и спешит на помощь:

Дальше Татьяна рекомендует обратиться в салон МТС, заказать детализацию офлайн и составляет первую заявку в техподдержку:

Первая заявка от 08.09.2023
Первая заявка от 08.09.2023

Проходит 24 часа. Никакой смс о рассмотрении заявки не пришло, решаю снова написать в поддержку:

Оператор Сергей заводит новую заявку на рассмотрение предыдущей заявки и закрывает тикет.

10 сентября. Сижу в самолете и снова решаю написать в поддержку, так как вопрос все еще не решен! Оператор Анастасия..заводит новую заявку! Ура!

Отключаюсь и надеюсь что по возвращению в Москву вопрос будет решен:

Оператор Линара просит не злиться и закрывает чат)

Потом в дело вступает оператор Анна, обещает что моя заявка (точнее, заявки) будет рассмотрена и решена в течении нескольких часов и удаляется.

МТС начислил долг, пока я была заграницей

Сегодня 11 сентября, заявки все еще висят на рассмотрении, номер заблокирован, я купила пакет интернета на Билайне и жду окончания этих мифических "нескольких часов", которые могут вылиться в еще несколько заведенных заявок.

МТС! Сколько еще будете мурыжить меня заявками?

МТС начислил долг, пока я была заграницей
4
15 комментариев

МТС уебки не пользуйтесь их услугами

5
Ответить

а по факту, каким опсосом пользоваться? У всех рыльце в пушку 😕

Ответить

МТС конкретно опустились последнее время. Качество связи на рабочем месте с 3х делений до одного ушло, интернет 3G и то не всегда.
По поддержке так же атас - вместо 1 000 положил 10 000 на счет, написал заявдение в офисе, сказали ждите 5 дней. Через 10 в чате сказали, что нужно 36 дней ждать и вернет деньги на карту в порядке очереди. На 30 день, написали, что возврат невозможен, тк не указан телефон получателя платежа - типа заявка оформлена не на возврат средств на карту, а на другой номер телефона, хотя до этого в течение 29 дней заявка была на возврат средств на карту. Ребята ловко переобуваются в полете.

3
Ответить

Мы готовы проверить информацию по заявке на возврат средств и качество связи. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона, ФИО и адрес, где наблюдаются трудности с нашей связью.

Ответить

Оператор Линара похоже раньше в поддержке Алиэкспресс работала. Слог уж очень похож, не хватает только смайликов с пчелками. Кстати, очень удивлён что операторы не написали что у них сертифицированный билинг и абонент сам во всем виноват-это любимая тема у них в таких случаях.

2
Ответить

Сертифицированный биллинг в Турции? Это как?

Ответить

Marjory Stewart-Baxter, ситуация действительно не из приятных. Мы уже проверяем, что можно сделать и свяжемся с вами в самое ближайшее время. Пришлите, пожалуйста, ФИО владельца в личные сообщения. Там же готовы ответить на все ваши вопросы.

Ответить