СДЭК - странная логистика и задержки

Жду посылку (1462178438) Странности начались сразу. Едет из Курска в Орёл, путь прямой, около 150 км, и его посылка успешно миновала отправившись зачем-то в Москву.

СДЭК - странная логистика и задержки

Хоть это и показалось странным, я в конце концов не гений логистики, да и у СДЭКа репутация хорошая, можно было рассчитывать на доставку в срок. 7 сентября отслеживание показало, что посылка ещё только "Отправлена в г. Москва". Поддержка заверила, что она уже в СЦ и доставится через 3 дня, в тот же день публикуют новость о новом сортировочном центре, где всё будет "надёжнее". Очевидно, по прошествии 3-х дней нет ни посылки, ни даже нового статуса в отслеживании. На новый запрос поддержка дала срок уже до 13 сентября и сообщила о задержках на складе, статус так и не обновился. Сюда пишу в надежде узнать как дела на самом деле, и где же сейчас посылки.

22
46 комментариев

Все равно лучше почты россии, один раз 4 месяца ждала посылку из соседнего города

1
Ответить

Уже давно это не так. Авито регулярно получаю через Почту России - приходит быстро, без проблем. Такого вот точно ни разу не было.
Люди в ВК пишут, что 22 августа отправленное еще не получили. Куча всего потерялось.

2
Ответить

Добрый день. Прошу прощения, что так подводим Вас. В системе вижу, что посылка, к сожалению, задерживается в процессе складской обработки в Москве. Это связано с загруженностью склада, а также с его переездом. На перемещение в город Орел и складскую обработку потребуется дополнительное время. Ориентировочно до 5-7 рабочих дней. По возможности раньше. Постараемся доставить заказ как можно скорее со своей стороны. Транспортная схема из Курска в Орел проходит именно через Москву. Это связано с маршрутами перевозчиков, услугами которых мы пользуемся для доставки отправлений между нашими складами. Статус в отслеживании обновится тогда, когда посылка будет повторно сканироваться в Москве. В качестве извинений за задержку со своей стороны хочу предложить Вам промокод на 300 бонусных баллов. 1 балл = 1 рубль. Баллы можно использовать при оплате заказа в офисе компании при условии, что Вы являетесь плательщиком по накладной, и у Вас подключен CDEK ID. Наложенный платеж от интернет-магазинов баллами оплатить не получится. Подскажите, пожалуйста, будет актуально?

Ответить

А у меня другая информация. В новом сортировочном центре полный бардак и настоящий коллапс. Товар "вверх-дном". Советую написать претензию (сегодня написала две - у меня пропало сразу две посылки). В течение нескольких дней до этого звонила в службу поддержки. Информации ноль. У меня такое ощущение, что СДЭК сдувается все-таки как транспортная компания и прекратит свое существование в скором времени. К этому идет...

2
Ответить

Вы же точно знаете, что у вас случилось. В сети уже полно видео с ОГРОМНЫМ забитым под завязку складом, где никто ничего не разбирает. Какие на фиг промокоды-баллы, доставьте оплаченное!!!

1
Ответить

А мне из Мск в Орёл с 3 сентября посылка едет. Тут тоже маршруты пересеклись? Чер-те-что и сбоку бантик. Лучшее бы почтой отправили.
1462313408

1
Ответить

Здравствуйте с 31.8 нет никаких изменений в статусе-когда уже она придет на пвз?
Посылка из Томска в мск ?номер
1462617368
Нужны конкретные сроки !дата когда же ее отсортируют

1
Ответить