Яндекс Маркет блокирует негативные отзывы о товарах

Всем привет! Давно сталкиваюсь со странной политикой модерации Яндекс Маркета по поводу отзывов о приобретенных товарах. Проблема не носила регулярный характер, но мне попался вопиющий случай.

Мне понадобился кабель USB Type C. Поскольку покупка прилагалась к подарку с телефоном одноименной фирмы— искал оргинальный кабель Samsung в фирменной упаковке. Полистав Яндекс Маркет, думал, что нашел такой.

Карточка товара на Яндекс Маркете
Карточка товара на Яндекс Маркете

Заказываю товар, через несколько получаю. Распаковываю и вижу это:

Спасибо за сборку, Наталия! 
Спасибо за сборку, Наталия! 

Очевидно, что Cамсунгом тут даже не пахнет. Коробка отсуствует, какая-либо маркировка тоже. Искать новый нет времени, благо кабель хотя бы работает. Но хочется оставить отзыв о товаре. Никакой агрессии, все по делу.

Яндекс Маркет блокирует негативные отзывы о товарах

Отзыв отправляется на модерацию и через несколько дней получаю такое письмо:

Яндекс Маркет блокирует негативные отзывы о товарах

Уверяю, если ставишь товары 4+ звезды - все отывы публикуются чуть ли не в автоматическом режиме.

Попробовал осприть отказ в публиковании, вот что получил в ответ:

Яндекс Маркет блокирует негативные отзывы о товарах

Оказывается, если Вам продали паль - нужно оставлять отзыв не о товаре, а о работе продавца. Товар ведь не виноват, что он паленый? :) Но есть загвоздка: не успели сделать это за 2 дня - всё, теперь никто не узнает о вашей проблеме.

Что мы имеет в итогде?

- Продавец использует логотип Samsung, отправляя какой-то no-name.

- Яндекс не дает написать об этом, дабы не сбить продажи.

22
20 комментариев

Сергей, здравствуйте!

Мы публикуем все отзывы, которые прошли модерацию. Отзыв на товар был отклонён, так как является жалобой на магазин. Подробнее с условиями публикации можно ознакомиться тут: https://yandex.ru/support/market/opinions/opinion.html#rules.

Оставить жалобу на магазин можно через сайт Маркета. На странице товара, справа от названия магазина, вы увидите значок с тремя точками. По клику на него откроется всплывающее окно с надписью «Пожаловаться на продавца». Нажмите на неё, перейдите в раздел «Проблемы с магазином» и укажите причину жалобы.

Хотим разобраться в проблеме и помочь, но для этого понадобится номер заказа, с которым возникли трудности

Ответить

Вы публикуете только позитивные отзывы. Негативные модерацию не проходят. Это проблема. С ИПшником, торнующим палью, можно разбираться юридическим способом.
Но Вы мешаете людям узнать достоверную информацию о товаре.
№ заказа 285575617.

2
Ответить

Вы же пишите о продавце «Продавец на странице товара сбивает с толку ссылкой на фотографией логотипа Самсунг.»

1
Ответить

Справедливости ради, скажу вот что:
- логотипа Самсунга там нет в карточке товара (там написано Самсунг левым шрифтом)
- в названии не написано что это Самсунг, а написано "...для Самсунг..."

т.е. формально, продавец не обманывает, просто немного запутывает))
Но ты должен был распознать что логотип левый, так как основной расчет именно на людей которые не распознают, и им то как раз и пофиг на то оригинальный кабель или нет, лишь бы работал.

Ответить

Да, я не отрицаю что был не внимателен. Там одно только имя ИП уже должно вызывать подозрения.
Но меня бомбит от того, что Яндекс блокирует негативные отзывы.

Ответить

Ну так там же написано ясно - кабель ДЛЯ Samsung..

Ответить

То что это не оригинал, не должно вызывать вопросов. Написано что для Самсунг. Если хотите оригинал то лучше покупать в мтс, билайн или наподобие таких розничных магазинов. Если вы покупайте на китайском рынке сумку гучи за 1000 рублей вы же не будете продавцу говорить что не оригинал. Я так понимаю что основное недовольство, что отзыв не опубликовали. В таком случае есть определенные правила публикации отзывов у каждой площадке. В данном случае яндекс несколько раз назвал причину. В целом лично мне все равно когда покупаю товар паль или оригинал. Главное чтобы выполнял заявленные функции и служил долго.

Ответить