{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Яндекс Маркет блокирует негативные отзывы о товарах

Всем привет! Давно сталкиваюсь со странной политикой модерации Яндекс Маркета по поводу отзывов о приобретенных товарах. Проблема не носила регулярный характер, но мне попался вопиющий случай.

Мне понадобился кабель USB Type C. Поскольку покупка прилагалась к подарку с телефоном одноименной фирмы— искал оргинальный кабель Samsung в фирменной упаковке. Полистав Яндекс Маркет, думал, что нашел такой.

Карточка товара на Яндекс Маркете

Заказываю товар, через несколько получаю. Распаковываю и вижу это:

Спасибо за сборку, Наталия! 

Очевидно, что Cамсунгом тут даже не пахнет. Коробка отсуствует, какая-либо маркировка тоже. Искать новый нет времени, благо кабель хотя бы работает. Но хочется оставить отзыв о товаре. Никакой агрессии, все по делу.

Отзыв отправляется на модерацию и через несколько дней получаю такое письмо:

Уверяю, если ставишь товары 4+ звезды - все отывы публикуются чуть ли не в автоматическом режиме.

Попробовал осприть отказ в публиковании, вот что получил в ответ:

Оказывается, если Вам продали паль - нужно оставлять отзыв не о товаре, а о работе продавца. Товар ведь не виноват, что он паленый? :) Но есть загвоздка: не успели сделать это за 2 дня - всё, теперь никто не узнает о вашей проблеме.

Что мы имеет в итогде?

- Продавец использует логотип Samsung, отправляя какой-то no-name.

- Яндекс не дает написать об этом, дабы не сбить продажи.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Александр Возженников

Вы же пишите о продавце «Продавец на странице товара сбивает с толку ссылкой на фотографией логотипа Самсунг.»

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Сергей, здравствуйте!

Мы публикуем все отзывы, которые прошли модерацию. Отзыв на товар был отклонён, так как является жалобой на магазин. Подробнее с условиями публикации можно ознакомиться тут: https://yandex.ru/support/market/opinions/opinion.html#rules.

Оставить жалобу на магазин можно через сайт Маркета. На странице товара, справа от названия магазина, вы увидите значок с тремя точками. По клику на него откроется всплывающее окно с надписью «Пожаловаться на продавца». Нажмите на неё, перейдите в раздел «Проблемы с магазином» и укажите причину жалобы.

Хотим разобраться в проблеме и помочь, но для этого понадобится номер заказа, с которым возникли трудности

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich
Автор

Вы публикуете только позитивные отзывы. Негативные модерацию не проходят. Это проблема. С ИПшником, торнующим палью, можно разбираться юридическим способом.
Но Вы мешаете людям узнать достоверную информацию о товаре.
№ заказа 285575617.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Да, карточка не должна вводить в заблуждение. Мы уже её проверяем. Со всеми новостями вернёмся к вам здесь.

Вы можете вернуть товар в личном кабинете, а всю необходимою информацию собрали для вас здесь: https://yandex.ru/support/market/return.html. Если нужна помощь с возвратом, обязательно сообщите нам.

Отзыв на товар публикуется, когда соблюдены все правила сервиса, и не является жалобой на магазин. Система автоматически их обрабатывает и публикует полезные для пользователя

Ответить
Развернуть ветку
Мамкин Селлер

Я вас поддержал. Не благодарите.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich
Автор

Ну как, проверили? :D

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Специалисты ещё работают над решением данного вопроса. За ситуацией следим. Как только появятся новости, вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Fixic

Справедливости ради, скажу вот что:
- логотипа Самсунга там нет в карточке товара (там написано Самсунг левым шрифтом)
- в названии не написано что это Самсунг, а написано "...для Самсунг..."

т.е. формально, продавец не обманывает, просто немного запутывает))
Но ты должен был распознать что логотип левый, так как основной расчет именно на людей которые не распознают, и им то как раз и пофиг на то оригинальный кабель или нет, лишь бы работал.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich
Автор

Да, я не отрицаю что был не внимателен. Там одно только имя ИП уже должно вызывать подозрения.
Но меня бомбит от того, что Яндекс блокирует негативные отзывы.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Бобров

Ну так там же написано ясно - кабель ДЛЯ Samsung..

Ответить
Развернуть ветку
Мамкин Селлер

То что это не оригинал, не должно вызывать вопросов. Написано что для Самсунг. Если хотите оригинал то лучше покупать в мтс, билайн или наподобие таких розничных магазинов. Если вы покупайте на китайском рынке сумку гучи за 1000 рублей вы же не будете продавцу говорить что не оригинал. Я так понимаю что основное недовольство, что отзыв не опубликовали. В таком случае есть определенные правила публикации отзывов у каждой площадке. В данном случае яндекс несколько раз назвал причину. В целом лично мне все равно когда покупаю товар паль или оригинал. Главное чтобы выполнял заявленные функции и служил долго.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich
Автор

1. Они используют модельную маркировку Samsung.
2. Цена далеко не как а Али.

Ответить
Развернуть ветку
Мамкин Селлер

Фактически единственная ошибка что он использовал картинку на фотографии похожей на логотип. В остальном допускается писать для самсунг, для эпл, для киа и.т.д. Для неоригинальных товаров тоже есть класс качества АА или ААА и подобное. Для автозапчастей тоже используют маркировку деталей. И там тоже есть класс качество. Под любой карман.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich
Автор

Т.е. вы хотите сказать, что законно использовать модельную маркировку Samsung продавая паль?

Ответить
Развернуть ветку
Мамкин Селлер

Если продаешь к примеру кабель type -c. С маркировкой ep-dn975 и пишешь что для Самсунга Или тормозные колодки hdj5783 для мерседеса то да. Введение в заблуждение нет. Колодки действительно имеют такую маркировку и действительно подходят для мерседеса. Желательно не использовать логотип Бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Smit

Тоже самое, походу надо переставать пользоваться яндекс маркетом (благо есть алиэкспресс, озон, вилдбириес, сбермаркет, мегамаркет и т.д.), так-же кинули буквально недавно (7.02.2024), а оставить отзыв об этом нельзя. Оставить отзыв о магазине, нет такой опции. Оставить негативный отзыв об не соответствии товара в отзыве товара тоже нельзя, не проходит проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

У меня кстати тоже заблокировали отзыв. Прислали совершенно другую мойку. Ладно, решил оставить, но написать негативный отзыв чтобы другие покупатели знали. Отзыв удалили. Придется вернуть товар нечестному продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда