{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет (бывший сбермегамаркет) 3 месяца не возвращает бонусные спасибо за отмененный заказ .

28 июня 2023 года я заказала диван на #мегамаркете , доставка 334990009. Диван доставили 29 июня,но размеры дивана не соответствовали заявленным в карточке товара. Я создала обращение CCS-2715861 и диван забрали 19 июЛя( 3 недели понадобилось продавцу, чтобы забрать товар). Далее, продавец долго не возвращал денежные средства и спорил с #мегамаркетом ,что это #мегамаркет должен вернуть мне денежные средства.

Вся эта переписка длилась ещё месяц,и наконец-то продавец зачислил мне денежные средства переводом на карту. Казалось бы все, проблема решена... осталось только вернуть бонусные рубли, использованные при покупке дивана. Но не все так просто. #Мегамаркет закрывает обращение со словами,мы отправили бонусные рубли на счёт,ожидайте до 4 сентября. Но сегодня 14 сентября ,а бонусных рублей в размере 5991 так и нет. Бесконечные звонки в поддержку ничего не решают.

Я создала второе обращение CCS- 3227870, но оно также остаётся без решения. #мегамаркет снова не решает вопрос о возврате. Надеюсь представители #мегамаркета есть на данном ресурсе и помогут ускорить возвращение бонусных рублей.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Митроченков Дмитрий

Мегамаркет реально не понимает, что деньги должен возвращать тот, кто их получил, а получил их Мегамаркет.

Ответить
Развернуть ветку
Max Rasskazov

Вот это дно, перепалка продавца и ММ в обращении пользователя!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Сожалеем, что подобная ситуация с заказом могла произойти. Для возврата бонусов была создана заявка GDS-1835871 профильным специалистам. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь по итогам рассмотрения на email из аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова
Автор

Здравствуйте. Обозначьте пожалуйста сроки ожидания обратной связи на email из аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова
Автор

Добрый день. Сколько ждать ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Triko Shi

Аналогичная ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова
Автор

Добрый вечер. Сколько по времени Вас динамят?

Ответить
Развернуть ветку
Triko Shi

14.09 присвоили статус отменён, 15.09 срок возврата бонусов.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова
Автор

Если сразу не вернули,значит будут долго рассматривать. Думаю на банки.ру написать ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Triko Shi

Попробую

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда