Да-да, именно игнорирование, мне кажется ни одна крупная компания не должна позволять себе такого отношения к клиентам. Сбербанк уважаю- много лет пользуюсь их услугами и проблем никогда не возникало, а тут и подумать не мог что их детище может быть таким.
Не много вас огорчу.
Не факт, что общаетесь с продавцом.
Мне сбер присылает письма, что вам написал покупатель. Ответьте на его запрос. Захожу, а там за меня уже ответил сбер
Забавно. За продавца может отвечать сбер?
Габариты...цвет...какая досада...а функционал то и стоимость схожа/идентична?
Если там отличия сильные в начинке и в меньшую сторону, тогда ладно. Но если она такая же или помощнее, то нахрена все это разводить? 🤷🏻♂️
Действительно, стирает же, остальное и потерпеть можно, да Василий? Когда в автосалон придете за новым авто черного цвета, оплатите его, потом не жалуйтесь что вдруг вы получили красный автомобиль, а не черный, который оформляли. Функционал то идентичен.
Здравствуйте, Олег. На связи магамаркет. У нас для вас новая акция, повышенный и натянутый кэшбэк на микроволновку. Будете брать? Курьер готов занести ее к вам в квартиру и уехать.
Вернуть товар(передать курьеру) ,указав Продавцу откуда его забрать. Потребовать акт передачи/расписку. Напомнить продавцу ,что он вам должен 2 неустойки: 1% в день за ненадлежащее описание(с 10 дня после первого запроса к Продавцу) и 0,5% за недоставленный вовремя товар(соответствующий, а не тот, что у вас)(за каждый день, включая день доставки и до возврата д/с)..
Здравствуйте! Видим, что решение поступило в рамках обращения CCS-3302624. Если у вас есть дополнительные вопросы по его реализации или вы с ним не согласны, рекомендуем оставить комментарий в обращении, наши коллеги ознакомятся с ним и предоставят обратную связь.
Чат с поддержкой временно недоступен. Наши специалисты делают все возможное, чтобы вы могли пользоваться удобным способом связи в привычном формате как можно быстрее.
Увеличение времени ожидания на линии и в социальных сетях связано с увеличением количества заказов и обращений клиентов. Для улучшения ситуации мы уже разработали и начали внедрять ряд мер. На это потребуется некоторое время. Надеемся на понимание с вашей стороны.