Мегамаркет не возвращает деньги за заказы!

Добрый день! Хочу поделиться своей историей взаимодействия с сервисом @МегаМаркет. Надеюсь, что @Мегамаркет наконец услышит мою проблему и поможет решить возникшие вопросы.

Я заказала телефон на @МегаМаркет 27.08.2023 г. Номер доставки №314 078 868. Доставить должны были 01.09.2023г. Обещания и завтраки о ближайшей доставке, Я слушала 6 дней!

07.09.23 отменила заказ
07.09.23 отменила заказ
Через 2 дня обещали вернуть денежные средства. Проходит 2 дня.....и что мы видим - НИЧЕГО)) Звонила в техподдержку это тоже отдельная история ....ожидания по 20-25 минут. Никаких внятных ответов и шаблонные фразы.
Через 2 дня обещали вернуть денежные средства. Проходит 2 дня.....и что мы видим - НИЧЕГО)) Звонила в техподдержку это тоже отдельная история ....ожидания по 20-25 минут. Никаких внятных ответов и шаблонные фразы.

На вопрос: "Когда же все таки поступят денежные средства?". Отвечают, что забыли направить заявку на возврат денежных средств ! Чтоо ? забыли? это как вообще)))

Так вот, создают они мне новое обращение, которое ускорит процесс....Думаю ну ок, подождем.

Сегодня 18.09.23 г.  ситуация остается прежней. 
Сегодня 18.09.23 г.  ситуация остается прежней. 

@Мегамаркет прошу вернуть мои деньги за отменный товары в кратчайший срок (3 рабочих дня) , в ином случае придётся действительно прибегать к помощи юриста.

22
3 комментария

Здравствуйте. Понимаем и разделяем вашу обеспокоенность из-за ситуации с возвратом денежных средств. Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку специалисты изучают характер каждого обращения и не используют массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться. С нашей стороны сейчас передана информация специалистам, которые подключены к обращению GDS-1842423, о необходимости предоставить решение как можно скорее. Рекомендуем ориентироваться на возвратный чек, который будет сформирован в личном кабинете, как подтверждение возврата денежных средств с нашей стороны.

Ответить

поддержу ruby roid, беспонтовый пук в воздух автора , и операторы отвечают максимум через 10 минут а не 20 -30 )))

Ответить

Ну со 2 сентября вам уже положена неустойка 0,5% в день)

Ответить