{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON заблокировал покупки.

Пару дней назад неожиданно столкнулся с проблемой на Ozon при покупке товара. Выбрав товар, стал оформлять покупку в корзине и бац! Не возможно совершить, покупку обратитесь в поддержку. Думаю, ладно, возможно что то со способом оплаты... Меняю карту тоже самое.

Разумеется стал писать техподдержке, так мол и так, я являюсь покупателем на Ozon уже много лет, что собственно происходит? Спросил я.) Почему не могу купить?

В ответ я получил сухое- "Наложены ограничения, ничего объяснять не будем!"

Ну как-же не будем милые мои, как-же не будем? Я помимо покупателя являюсь ещё и продавцом, странное отношение маркетплейса к человеку который и покупает у вас и помогает зарабатывать, фактически являясь партнером.

Ну хорошо, подумав что глухую стену техподдержки не пробить, решил просто оформить новый аккаунт, конечно на другой номер телефона и почту. Но нет и здесь мой новый номер телефона Ozon не понравился- извините, что то пошло не так!

Написал в техподдержку, там сухой ответ- мы заметили подозрительную активность). Собственно, теперь мне покупки на Ozon совершает мой ребёнок)

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Написали бы что предшествовало этой блокировке? Может возвраты? Лишние промокоды или подарочные карты?
А то как то раз и заблочили на ровном месте. Вряд-ли так они дела ведут.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Скорее всего внутренние правила площадки, их не пишут, чтобы другие не пытались обходить их правила, типа неразглашение информации

Ответить
Развернуть ветку
R G.
Автор

Может быть возвраты. Их целых два)

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

У нас периодически появляются возвраты от клиентов с 30-50% заявок (относительно общего количества их заказов). Именно с их возвратами, как правило, и возникают проблемы.

ТП считает, что это нормально 😢

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Напишите айди (первые цифры в номере заказа до тире), мы проверим детали.

Ответить
Развернуть ветку
R G.
Автор

Здравствуйте. 30557961

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Хорошего вам дня, ограничения наложены за подозрительную активность, всего доброго, с любовью Озон!)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер! Занимаемся проверкой, напишем по результату завтра.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Точную причину сказать не можем, так как это внутренние критерии компании.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.6,
в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/RKLpbdL.
Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях. Вы можете без проблем создавать заявки на возврат товаров, если с ними что-то произойдет в течение гарантийного срока.

Ответить
Развернуть ветку
R G.
Автор

При попытке удалить аккаунт, выходит данное предупреждение (см. скрин). Я правильно понимаю, что мне предлагается полностью закрыть все партнерские отношения с вами не только в виде покупателя, но и в виде продавца?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Вовсе нет. Перед тем, как удалить аккаунт Ozon ID c ролью управляющего в личном кабинете, нужно сначала передать права другому пользователю.

А вот процесс расторжения договора сложнее и совсем небыстрый: нужно сначала прислать заявление в обращение, потом, попросим вывезти товары с наших складов, пришлём акт сверки и только потом деактивируем аккаунт продавца

Ответить
Развернуть ветку
R G.
Автор

И второй вопрос. Каким образом вывезти свой товар с удаленных складов? Выкупить свой товар я не могу, в связи с наложенными ограничениями, хотя это противоречит вашей-же инструкции.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Забрать товары можно с помощью заявки на вывоз в личном кабинете, инструкция и шаблон доверенности для получения в базе знаний: ozon.ru/t/0Jp1QjP. Чтобы не приезжать за возвратом лично, можно воспользоваться услугами транспортных компаний

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Вы всегда можете заставить озон разблокировать вас и воздержаться от бездоказательных блокировок в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
R G.
Автор

Здравствуйте. Расскажите как

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда