Дзен должен умереть

Дзен должен умереть

Вы бы сели играть в карты с шулером, точно зная, что у того в рукаве туз. Вы бы ставили в каждой раздаче всё на кон?

Вы делаете то же самое, когда используете Дзен в своем маркетинге. Каждый раз, каждый пост…

Почему?

Дело в том, что в Дзен есть 2 интересных правила:

1. Каналы с заимствованным контентом проверяются только один раз и далее ограничиваются в показах навсегда.

То есть ваш контент больше никогда не будет показываться никому, кроме ваших подписчиков. Вопрос "Откуда при этом взяться подписчикам?" остается риторическим.

2. Дзен сам принимает решение о том, заимствован ваш контент или нет.

И даже если ваш контент не заимствован, если вы писали его сами или заказывали за деньги и проверяли на уникальность через все возможные сервисы антиплагиата — вы никогда ничего никому не докажете.

Далее голые факты:

1. Крупный нишевый Бренд более года вел свой канал на Дзен, вкладывая деньги в контент.

2. Через год Дзен ограничил (скрыл от неподписчиков) канал Бренда, с мотивировкой «заимствованный контент».

3. Бренд написал в техподдержку (далее — ТП), что кроме Дзена у Бренда есть ВК и ТГ.

4. ТП ответила, что нужно в ТГ и ВК указать ссылку на Дзен.

5. Бренд указал и попросил снять ограничения с канала.

6. ТП ответила, что все равно контент не подходит и его нужно либо удалить либо переписать.

7. Бренд удалил все, что писал в течение года и начал писать совершенно новые материалы, проверяя их через сервисы проверки уникальности. Через некоторое время Бренд попросил снять ограничения с канала.

8. ТП ответила, что сторонние сервисы для проверки уникальности не помогут, что Дзен сам определяет заимствования своими алгоритмами и контент Бренда попрежнему не подходит. И канал не разблокируют. И это окончательное решение и это навсегда

9. Бренд пишет апелляцию на действия ТП.

10. Заявка на апелляцию была отклонена, так как после обнаружения нарушений вы внесли изменения в материалы либо удалили их.

Что мы получаем в итоге?

- #Дзен это сервис, который может вас ограничить руководствуясь непрозрачными правилами

- Вы не можете проверить заранее удовлетворяет ли ваш пост правилам или нет, так как таких сервисов не существует

- И когда ваш пост окажется не удовлетворяющим правилам… у вас не будет второго шанса — Дзен ограничивает вас навсегда

Что я предлагаю?

Рекламодатели — не вкладывайте деньги в рекламу на Дзен!

Авторы — Уходите из Дзен!

Стартаперы — Придумывайте новые альтернативные контент-площадки!

Инвесторы — Вкладывайтесь и развивайте альтернативные площадки!

Дзен! Разорись и умри с позором

PS Коллеги, друзья, прошу — пишите ваши истории про Дзен в комментариях, лайки и репосты помогут делу 🙏

Спасибо!

19K19K показов
6.8K6.8K открытий
113 комментария

Тоже не понимаю кому нужна эта помойка Дзен...

Ответить

Как оно сейчас с монетизацией в Дзене - я не знаю. Эти новшества меня уже не коснулись. Но, когда Гугл отключил монетизацию Ютуба на РФ, Дзен, по-видимому, решил на этом подзаработать. И стал платить авторам только за те просмотры, которые от подписчиков, а за остальные нет.
Получалась интересная картина: Автор выложил свой материал, Дзен показал его всем, кому счел нужным, рекламодатель заплатил Дзену, но Дзен платил автору вознаграждение только за те показы, которые были на его подписчиков.

Ранее, когда в Дзене еще все было хорошо (в плане монетизации) у меня был сайт, на котором было почти 80% трафика с Дзена и сайт на одном только директе зарабатывал почти 300-500К в месяц. Но Дзену, наверное, показалось, что слишком много трафика они отдают какому-то ноунейму и сайт забанили по надуманным причинам (кликбейт). Показать, где именно кликбейт, техподдержка, конечно, не смогла, т.к. "не даем таких комментариев". Я так понимаю, что алгоритм, отлавливающий кликбейт, был устроен очень просто: если CTR заголовка выше определенного процента, то это кликбейт. А техподдержка "не дает комментариев по работе алгоритма". Это было почти 5 лет назад. Крупные СМИ со своими статьями-рерайтами с кликбейтными заголовками до сих пор спокойно живут в Дзене

Ответить

Да мне тоже посрать на этот тупой дзен

Ответить

Прикольно, что бородатый мужик пришел на одну интернет-помойку, чтобы пожаловаться на другую интернет-помойку.

Ответить

Не пожаловаться, а предупредить. Потому что есть запросы на контент маркетинг и в них есть Дзен. И тут я и говорю: Бегите, глупцы! 🤗

Ответить

Деньги не пахнут. Их можно и из помойки вытаскивать.

Ответить

Вы прям в четко мою мысль передали)
Наверное, какой-то другой бородатый мужик сейчас на Дзене разглагольствует о том, какая помойка vc

Ответить