{"id":14302,"url":"\/distributions\/14302\/click?bit=1&hash=85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","hash":"85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","title":"\u0411\u0443\u0445\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0444\u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0432 \u041a\u0430\u0437\u0430\u0445\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435","buttonText":"","imageUuid":""}

Дзен должен умереть

Вы бы сели играть в карты с шулером, точно зная, что у того в рукаве туз. Вы бы ставили в каждой раздаче всё на кон?

Вы делаете то же самое, когда используете Дзен в своем маркетинге. Каждый раз, каждый пост…

Почему?

Дело в том, что в Дзен есть 2 интересных правила:

1. Каналы с заимствованным контентом проверяются только один раз и далее ограничиваются в показах навсегда.

То есть ваш контент больше никогда не будет показываться никому, кроме ваших подписчиков. Вопрос "Откуда при этом взяться подписчикам?" остается риторическим.

2. Дзен сам принимает решение о том, заимствован ваш контент или нет.

И даже если ваш контент не заимствован, если вы писали его сами или заказывали за деньги и проверяли на уникальность через все возможные сервисы антиплагиата — вы никогда ничего никому не докажете.

Далее голые факты:

1. Крупный нишевый Бренд более года вел свой канал на Дзен, вкладывая деньги в контент.

2. Через год Дзен ограничил (скрыл от неподписчиков) канал Бренда, с мотивировкой «заимствованный контент».

3. Бренд написал в техподдержку (далее — ТП), что кроме Дзена у Бренда есть ВК и ТГ.

4. ТП ответила, что нужно в ТГ и ВК указать ссылку на Дзен.

5. Бренд указал и попросил снять ограничения с канала.

6. ТП ответила, что все равно контент не подходит и его нужно либо удалить либо переписать.

7. Бренд удалил все, что писал в течение года и начал писать совершенно новые материалы, проверяя их через сервисы проверки уникальности. Через некоторое время Бренд попросил снять ограничения с канала.

8. ТП ответила, что сторонние сервисы для проверки уникальности не помогут, что Дзен сам определяет заимствования своими алгоритмами и контент Бренда попрежнему не подходит. И канал не разблокируют. И это окончательное решение и это навсегда

9. Бренд пишет апелляцию на действия ТП.

10. Заявка на апелляцию была отклонена, так как после обнаружения нарушений вы внесли изменения в материалы либо удалили их.

Что мы получаем в итоге?

- #Дзен это сервис, который может вас ограничить руководствуясь непрозрачными правилами

- Вы не можете проверить заранее удовлетворяет ли ваш пост правилам или нет, так как таких сервисов не существует

- И когда ваш пост окажется не удовлетворяющим правилам… у вас не будет второго шанса — Дзен ограничивает вас навсегда

Что я предлагаю?

Рекламодатели — не вкладывайте деньги в рекламу на Дзен!

Авторы — Уходите из Дзен!

Стартаперы — Придумывайте новые альтернативные контент-площадки!

Инвесторы — Вкладывайтесь и развивайте альтернативные площадки!

Дзен! Разорись и умри с позором

PS Коллеги, друзья, прошу — пишите ваши истории про Дзен в комментариях, лайки и репосты помогут делу 🙏

Спасибо!

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Леха Макаров

Тоже не понимаю кому нужна эта помойка Дзен...

Ответить
Развернуть ветку
ELLIE

Да мне тоже посрать на этот тупой дзен

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда