Как меня реально обманул ОЗОН и что теперь делать?

Приветствую всех!

Кратко: хотел купить товар и положил его в корзину, но цена не утроила искал альтернативу. Через некоторое время ОЗОН предложил приобрети этот товар со скидкой более чем в 20% если произведу оплату до определённого времени. Я сделал это, но заказ отменили. На мое возмущение ОЗОН предложил купить товар по цене без скидки, а разницу компенсировать. Я сделал это, но ОЗОН сказал "нам очень жаль", но компенсации не будет.

Подробнее: я рассматривал покупку товара: Электрический чайник REDMOND RK-M1303D, черный Код товара: 638721319, для этого положил его в корзину. Но цена была высоковата 4624 руб., поэтому я рассматривал другие варианты.

Но 07.09.2023г. мне от ОЗОНа пришло предложение купить этот чайник по спец предложению за 3 643 ₽. Я заинтересовался данным предложением и оформил заказ:

Как меня реально обманул ОЗОН и что теперь делать?

ОЗОН сообщил, что заказ принят и товар передан в сборку, а так же сообщили о том, как на карте ОЗОН не хватает денег, что ждем оплаты.

Так же на почту мне пришло письмо, с просьбой произвести оплату до 15:29ч. (это 11:29ч. по Мск времени, разница +4 ч. с местным)

Как меня реально обманул ОЗОН и что теперь делать?

Я до указанного времени, в 15:20ч. произвел оплату:

Как меня реально обманул ОЗОН и что теперь делать?

Я зашел в банк ОЗОН и убедился, что деньги уже поступили на карту ОЗОН:

Как меня реально обманул ОЗОН и что теперь делать?

Но в итоге, мне пришло сообщение, что заказа был отменен, причина: не был оплачен.

Как меня реально обманул ОЗОН и что теперь делать?

Я обратился с претензией в поддержку ОЗОН и предоставил все вышеуказанные материалы. В результате я получил следующий ответ:

Как меня реально обманул ОЗОН и что теперь делать?

Я оформил заказ еще раз, но уже по новой "дорогой" цене, оплата прошла и я сообщил в чат поддержки ОЗОН об этом.

Как меня реально обманул ОЗОН и что теперь делать?

Сообщение от поддержки:

Как меня реально обманул ОЗОН и что теперь делать?

После получения заказа я в этот же день обратился в поддержку, как мне было предложено. Но поддержка стала отвечает мне так как будто никакого разговора об вышеуказанном обещании не было. Хотя вся переписка имеется и с ней можно ознакомиться в системе.

Я написал претензию на адрес ozon-hotline@delret.ru, ответа не получил. Тогда я написал претензию на адрес help@ozon.ru. Ну а дальше, по моему мнению просто банальное неуважение со стороны сотрудников ОЗОН в адрес клиента. Ниже цитирую вам всю переписку:

Сергей, здравствуйте. Заказ 49251185-0081 был отменён до его передачи вам, в данном случае разница в стоимости не начисляется. Если у вас появятся дополнительные вопросы, обращайтесь к нам в чат, мы всегда здесь и будем рады помочь.

С уважением, Айжамал

Получается меня обманули сотрудники?

Сергей

Сергей, предоставление компенсации не представляется возможным. Ранее оператор вам сообщил эту информацию. Мне действительно очень жаль.

С уважением, Ксения

Ксения и Айжамал! И возможно новый сотрудник, который прочтет это письмо. Меня ставят в ступор ваши последние два ответа. Они, конечно, очень помогут мне в суде и при написании жалобы в Росптребнадзор. Но я надеюсь, что вы просто не компетентны в вопросе и доведете информацию до своего руководства.

Обратите внимание! Я вам сообщил в претензии, о том, что меня обманул ОЗОН в лице сотрудников поддержки. Своими последними двумя ответами вы фактически подтверждаете это. Да мы вас обманули, но компенсации не предусмотрено, нам очень жаль.

Сергей

Сергей, заказ 49251185-0081 был отменён до его передачи вам, в данном случае разница в стоимости не начисляется. Вы можете направить претензию на юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6 или на электронную почту.

С уважением, Анастасия

Вот такая ситуация. Я не юрист, но мне кажется ситуация похожа на классическую схему мошенников. Когда прежде чем получить свой выигрыш просят сначала заплатить налоги.
Мне предложили приобрести товар, и пообещали вернуть излишне уплаченные мной денежные средства. Я поверил. И свою часть соглашения выполнил, а ОЗОН свою нет, и не собирается, и оказывается, и не собирался (!).

Что посоветуете? Спустить всё на тормозах?

2
32 комментария

Классика. Озон это мошенники и моральные уроды, только в суд - если есть время. Поскольку мало кто идет в суд - они творят беспредел

3
Ответить

А почему тянули с оплатой до последних минут? Система скорее всего не успела просчитать ваши пополнения. Ваш косяк.
Ну а потом уже поддержка озон великолепная...мы все начислим только оплатите. По итогу ой извините ничего не начислим. Спасибо что купили на тыщу дороже. 🤷🏻‍♂️Увы на такие их сообщения пора переставать верить.

1
Ответить

Ну почему же мой косяк?). Сами же написали, что это косяк системы, так как она что-то там не успела. Деньги на месте были в пределах оферты.

3
Ответить

деньги уже поступили на карту ОЗОН

простите, а разве перевод на карту есть оплата?

1
Ответить

Фактически, по другому в такой ситуации оплатить не возможно. Нет кнопки оплатить. Так как она уже была нажата ранее. То есть после пополнения баланса оплата списывается автоматически.

Ответить

Но обман то не в этом)

Ответить

Добрый день. Простите, что подвели вас с заказом в этот раз. Видим, что оплата должна была пройти своевременно. По ЗоЗПП компенсация разницы в стоимости полагается когда вы получили не тот товар, или товар с браком. Ваш случай не подходит под эти критерии. Простите, что изначально ввели вас в заблуждение. В качестве исключения приняли решение вернуть вам разницу в цене - 981 рубль. Начислим деньги на ваш Баланс средств в течение дня. Вы сможете потратить их на новые покупки или вывести на карту.

Ответить