Озон не возвращает средства на баланс в ЛК при закрытой банковской карте

•Я произвела возврат ранее купленного товара в интернет-магазине ОЗОН (Заявка на возврат

29600671-R2 от 23.08.2023). Причина возврата - неисправность товара, которую _подтвердил производитель в переписке со мной. Стоимость товара -12 937 рублей.

_Перед совершением возврата я уведомила службу поддержки Озон о том, что у меня уже закрыта банковская карта и счета не существует, с которой я оплачивала товар, и просила зачислить средства на мой баланс в

Озон. Однако интернет-магазин проигнорировал мои просьбы и отправил денежные средства на счет закрытой банковской карты. По моему запросу банк-получатель средств (Сбербанк ) сообщил мне, что в связи с тем, что счет банковской карты закрыт, они вернули денежные средства отправителю 24.08.2023

До сегодняшнего дня средства за возвращенный товар на мой баланс средств в личном кабинете OZON так и не поступили, хотя у интернет-магазина имеются все технические возможности, а такой возврат (на баланс) прямо предусмотрен их политикой возврата средств. На мои неоднократные вопросы по этому поводу мне даются их

стандартные отписки, что нужно подождать еще пару дней. И таких "пару дней" было уже большое количество раз . Считаю, что интернет-магазин не предпринимает никаких действий по возвращению мне моих средств и решил воспользоваться ситуацией с якобы "потерей" средств в банке.

Посоветуйте, что еще можно сделать?

11
8 комментариев

Алена, здравствуйте. При возврате товара деньги возвращаются автоматически на ту карту, с которой происходила оплата заказа. Повлиять на это не можем. Если у вас заблокированы карта и счёт - в таком случае да, деньги, после неуспешного возврата, должны поступить на баланс средств. С коллегами из финансового отдела всё проверим и вернёмся к вам с информацией. Простите, что не помогли вам сразу по обращению в поддержку. Ускорим решение вопроса.

Ответить

Деньги уже на протяжении месяца не могут вернуться на Баланс OZON

Ответить

Алёна, добрый вечер. Коллеги из финансового отдела подтвердили, что возврат денег на вашу карту ****0543 ушёл успешно. Вам стоит обратиться в банк по номеру транзакции RRN
231407231204 от 24 авг. 2023. Деньги точно там.

Ответить

Счет закрыт, куда поступили деньги?

Ответить
Ответить

Алёна, здравствуйте. Банк вернул нам деньги и мы зачислили их на баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить