А вот с ИП в Альфа-банке возникла неразрешимая проблема. Почему-то сменить телефон для ИП в 2019 году можно только в офисе. Никакого удаленного KYC не предусмотрено. Более того, в банке не могут установить тот же телефон, который привязан к моему счету физлица. Нелепая ситуация — у банка есть вся информация о моих счетах, KYC пройден, мой новый телефон в системе есть, но доступ дать нельзя.
Удобный банк это когда с тобой хоть в скайпе созвонятся для визуальной идентификации, лишь бы ты не прекращал им пользоваться. К сожалению пока только точка умеет выходить за пределы скриптов и регламентов. Это не реклама, просто когда тебе делают хорошо, трудно умолчать. А для современных банков такое поведение можно назвать «из ряда вон выходящим»
Комментарий недоступен
А если это были бы не вы?
Удивительно, что хоть что-то не доступно жуликам дистанционно.
Мб это и хорошо?
+1. Альфа не предлагает спец. сервис для постоянно живущих за границей, её бизнес-процессы выстроены в расчёте на то, что клиент в крит. ситуации сможет посетить отделение, где он открыл счёт.
Если у вас мошенники уведут доустп к счетам компании и выведут все её деньги (тут как раз вчера была такая история) вы взвоете волком почему банк при смене симки не проверяет клиента лично
Если бы это был не я, мне бы к другим банкам доступ не восстановили. К Альфе в том числе. У меня есть все документы, карты, любой удаленный KYC могу пройти. Но в Альфа-бизнесе это просто не предусмотрено.
Комментарий недоступен
Здравствуйте!
Я очень рад, что вы откликнулись и готовы помочь решить мою проблему. Что мне надо сделать, куда позвонить и что сказать?