СберМаркет заблокировал аккаунт, нарушив свои же правила пользования сервиса

Сегодня 22.09.2023г приехала в гости к дочери и по её совету решила зарегистрироваться на Сбермаркете и совершить покупку. После оформления заказа и оплаты, заказ был отменен, а аккаунт заблокирован.

При обращении по телефону поддержки 88002221100 была получена информация о нарушении пункта правил 2.9 (Один Клиент может зарегистрировать только одну учетную запись. Создание нескольких учетных записей одним Клиентом является нарушением Правил) и, что в соответствии с пунктом правил 14.7 разблокировка невозможна. Аргументы по проводу не нарушения мной пункта 2.9 были проигнорированы, а доказательства моей вины отсутствовали, тем самым сам сервис нарушил пункт правил 13.1 и 13.2 но гениальный оператор сообщил, что раз я согласился с условиям правил то они вправе решать где я нарушил и какие ограничения накладывать. Данный сервис даже не попытался провести хоть какое либо разбирательство по аккаунту кто создал, когда, дубликат или нет. Я не создавала несколько учетных записей. Могу подтвердить любые свои персональные данные, я впервые регистрировались на портале Сбермаркета.

Уважаемый Сбермаркет, прошу разблокировать мой аккаунт!

44
133 комментария

Я сделала заказ в МЕТРО, а дата доставки стоит на 23.09. Я решила перенести на 26.09, поддержка МЕТРО говорит, что это нужно в сбермаркет обращаться и дала их телефон. Странно, конечно, ну да ладно. Звоню на телефон, а он не работает. Захожу на сайт, телефон тот же, есть ещё номер, звоню туда - не работает. Сижу и думаю: " а как мне связаться то с ними? ". Нахожу вк, пишу под первым постом, а потом читаю комменты и там такая то жесть. Половине народа аккаунты заблокировали, половине продукты не доставили и денег не вернули.
Судя по количеству сообщений там какая-то вакханалия. Странно, что сбермаркет не делает никаких заявлений, объявлений

1

Ну мне выходит еще повезло, что деньги вернули...а так очень неприятная ситуация, сами правила нарушают, творят, что хотят. Хочется справедливости просто

2

Добрый день! Извините, пожалуйста, что так вышло.

Могли бы уточнить номер вашего заказа?

Я свою причину тоже не знаю, типо промокод из интернета. Ладно бы реально делал 100500 заказов с разных аккаунтов - зашел чтоб потратить бонусы спасибо - получил сразу блок, вообще ни одного заказа из сбермаркета не сделал. Вот этот заказ H00224052199

1

Здравствуйте!

Проверили причину блокировки — доступ к аккаунту ограничили из-за нарушений правил использования сервиса.

Согласно пункту 2.9 один клиент может зарегистрировать только одну учетную запись. Создание нескольких учетных записей одним клиентом является нарушением правил сервиса.

Здравствуйте! Простите за негативный опыт, с которым вы столкнулись при использовании сервиса.

Пожалуйста, пришлите в ответном комментарии номер заказа, чтобы мы могли разобраться в причине блокировки аккаунта.

Номер заказа можно найти в письме на почте, привязанной к аккаунту.