{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон уже не тот? Как обманывает оператор с именем

Всем известно, недавно Мегафон праздновал свой юбилей, и для особо преданных не трудно было получить скидку 100% на тариф. Я более 15 лет пользуюсь услугами этой компании, но рисковать не стал, не менял тариф, и подключил скидку на свой архивный тариф, с несильно выдающимися условиями, даже без безлимитного интернета. Но радость была недолгой?

Неделю назад прислали смс что тариф станет платный, 170р., причем причина, якобы является подключенные платные услуги. По факту из подключенных у меня смс за 20р. в месяц!

Написал в поддержку, составили обращение, рассмотрели моментально, позвонила девушка, представитель компании, извинилась, сообщила, что это ошибка, и изменений не будет, я обрадовался, что разобрались, но...

Прошло пару дней, уведомление об изменении не пропадает, написал, что такое, почему до сих пор висит, и в ответ получил ужас - говорят переход будет, ни чего никто не отменял.

Кое как с большим трудом составили заявку, но не на возникшую ситуацию с тем, что оператор звонил уже и сообщил, что это ошибка, но уведомление осталось, а заново, о том что 150р. неизвестно от куда взялись.

И вот уже почти неделя, ответа нет. Имеется запись разговора, имеется полная переписка, но решения все нет. Ожидают 1 числа?, чтобы потом извиниться, что не успели рассмотреть вовремя, но тариф уже будет изменён. Я расстроен, и удивлен, что происходит с мегафоном, как так, то.?

Прошу помощи в решении, а так же найти виновных и наказать.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Здравствуйте!
Изменение стоимости тарифов - вынужденная мера для поддержания качества услуг. 👀
Однако мы стараемся компенсировать это, разрабатывая дополнительные сервисы, которые будут вам полезны.
Чтобы наверняка выяснить, будет ли проведена смена условий - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Всё проверим, проконсультируем по тарифу и при необходимости поможем подобрать более удобный. 🔎

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фадеев

Ну вот за новые сервисы и берите новые деньги, а старые оставьте как есть. Заодно будет понятно какой спрос на услугу Гороскоп, Защита для защиты от защиты и прочие...

Ответить
Развернуть ветку
саша кирилов
Автор

Тут вдвойне неясная ситуация:
1. К акции 30 летия утверждали что скидка к тарифу 100% навсегда! Нужно актуализировать, - переводите на современный тариф с той же скидкой.
2. Как решённая заявка может быть нерешённой, что требуется создавать новую заявку для решения решённой заявки?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Наши коллеги уже ведут с вами переписку в ЛС. Мы непременно поможем.

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Привет. А какой у вас тариф ?

Ответить
Развернуть ветку
Tarki

ФАС возбудила дело в отношении Мегафона из-за необоснованного повышения тарифов на 10,24% для более 8,2 млн абонентов.

Ответить
Развернуть ветку
саша кирилов
Автор

От ФАС этого ни одного толкового не видел ни разу, да и штраф им будет как капля в море, посадки нужны

Ответить
Развернуть ветку
саша кирилов
Автор

Привет. Включайся!Общайся.18

Ответить
Развернуть ветку
саша кирилов
Автор

Не прошло и трёх недель, наконец-то отзвонился представитель компании - девушка с приятным голосом, извинилась за несовсемдалёких коллег, сообщила в очередной раз, что была ошибка, сбой, и изменений не будет. Посмотрим на сколько в этот раз хватит...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда