КиноПоиск. Прероллы. Или как Яндекс пытается заработать на всем

Часть 1. Предыстория

Всем здрасти. Здесь в разделе редко пишут о хороших новостях, ну и я не буду исключением.

Дело собственно вот в чем: примерно неделю назад обнаружил, что при просмотре эфирных телеканалов на кинопоиске, помимо стандартной телевизионной рекламы, стала появляться еще и интернет реклама.

Такая неприятная штука, все наверно ее знают по пиратским сайтам видеоконтента.

Вот еще бы азино там крутилось))
Вот еще бы азино там крутилось))

Т.к. телевизор смотрю редко - не сильно напрягся, неприятно, но терпимо, да и реклама в основном была при начале вещания канала.

Вчера включил очередной раз и обалдел, алгоритм просмотра теперь такой:

  • Включил федеральный канал - посмотрел интернет рекламу(прерол).
  • Переключил канал - посмотрел опять этот долбаный прерол.
  • Смотришь фильм, посмотрел рекламу обычную(ну как все привыкли на телеке) и потом раз, поверх нее появляется еще одна уже отдельным плеером(интерент). Реклама в рекламе))

Больше рекламы, богу рекламы!!! 😁

Часть 2. Тех. Поддержка

Пошел за разъяснениями в нашу "любимую" тех. поддержку, вот скрины общения:

Часть 3. Поиграем в Шерлок Холмса.

Яндекс ссылается подпункт 3 части 1.1 статьи 10.5 Закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в котором четко говорится

КиноПоиск. Прероллы. Или как Яндекс пытается заработать на всем

и подпункту д) пункта 3.1 Приложения №1 к Приказу Роскомнадзора от 20.09.2021 № 190.

КиноПоиск. Прероллы. Или как Яндекс пытается заработать на всем

Если коротко - яндекс не имеет права убирать рекламу из вещания федеральных телеканалов, какая бы она не была. А если еще проще - яндекс утверждает, что эти прероллы показывают сами телеканалы.

И все бы хорошо, но нет. Капаем документы

1) Пользовательское соглашение Кинопоиска, а именно пункт 2.3.3

Предоставление Пользователю возможности за плату в течение ограниченного промежутка времени получать доступ к Контенту без ограничений по количеству просмотров и без сопровождения рекламой*

2) Яндекс Плюс. Контент и Привилегии. Правовые документы.

КиноПоиск. Прероллы. Или как Яндекс пытается заработать на всем

3) Ну и вишенка на торте, как вы думаете что? Правильно, страничка запуска рекламной кампании на кинопоиске, и других сервисах Яндекса.

Часть 4. Итог.

Да никакого итога нет. Помучал поддержку, поиграл в Шерлока, порылся в законах, занял вечер, делюсь с вами. Спасибо тему кто дочитал до конца.

2020
39 комментариев

Ладно бы только приролл был, так теперь в любой момент вылетает реклама и может по несколько раз повторятся, причём реклама только сервисом яндекс.

4
Ответить

Реклама поверх рекламы - это охуенно.

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Нужно больше рекламы богу рекламы

Ответить

Яндекс стал крохобором, за каждую копейку готовы изуродовать сервисы

3
Ответить

есть скромное предположение, что вывод стороннего преролла поверх эфирной рекламы и есть прямое нарушение подпункта Д пункта 3.1 Приложения N1 к Приказу Роскомнадзора от 20.09.2021 N 190, который требует распространения в неизменном виде рекламы формируемой вещаетелем.

2
Ответить

Вот и мне так показалось. По большому счету, доказать это могут только сами "вещатели".

1
Ответить