КиноПоиск. Прероллы. Или как Яндекс пытается заработать на всем
Часть 1. Предыстория
Всем здрасти. Здесь в разделе редко пишут о хороших новостях, ну и я не буду исключением.
Дело собственно вот в чем: примерно неделю назад обнаружил, что при просмотре эфирных телеканалов на кинопоиске, помимо стандартной телевизионной рекламы, стала появляться еще и интернет реклама.
Такая неприятная штука, все наверно ее знают по пиратским сайтам видеоконтента.
Т.к. телевизор смотрю редко - не сильно напрягся, неприятно, но терпимо, да и реклама в основном была при начале вещания канала.
Вчера включил очередной раз и обалдел, алгоритм просмотра теперь такой:
- Включил федеральный канал - посмотрел интернет рекламу(прерол).
- Переключил канал - посмотрел опять этот долбаный прерол.
- Смотришь фильм, посмотрел рекламу обычную(ну как все привыкли на телеке) и потом раз, поверх нее появляется еще одна уже отдельным плеером(интерент). Реклама в рекламе))
Больше рекламы, богу рекламы!!! 😁
Часть 2. Тех. Поддержка
Пошел за разъяснениями в нашу "любимую" тех. поддержку, вот скрины общения:
Часть 3. Поиграем в Шерлок Холмса.
Яндекс ссылается подпункт 3 части 1.1 статьи 10.5 Закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в котором четко говорится
и подпункту д) пункта 3.1 Приложения №1 к Приказу Роскомнадзора от 20.09.2021 № 190.
Если коротко - яндекс не имеет права убирать рекламу из вещания федеральных телеканалов, какая бы она не была. А если еще проще - яндекс утверждает, что эти прероллы показывают сами телеканалы.
И все бы хорошо, но нет. Капаем документы
1) Пользовательское соглашение Кинопоиска, а именно пункт 2.3.3
Предоставление Пользователю возможности за плату в течение ограниченного промежутка времени получать доступ к Контенту без ограничений по количеству просмотров и без сопровождения рекламой*
2) Яндекс Плюс. Контент и Привилегии. Правовые документы.
3) Ну и вишенка на торте, как вы думаете что? Правильно, страничка запуска рекламной кампании на кинопоиске, и других сервисах Яндекса.
Часть 4. Итог.
Да никакого итога нет. Помучал поддержку, поиграл в Шерлока, порылся в законах, занял вечер, делюсь с вами. Спасибо тему кто дочитал до конца.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
И достаточно скоро.
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
Ладно бы только приролл был, так теперь в любой момент вылетает реклама и может по несколько раз повторятся, причём реклама только сервисом яндекс.
Яндекс стал крохобором, за каждую копейку готовы изуродовать сервисы
Реклама поверх рекламы - это охуенно.
Комментарий недоступен
Нужно больше рекламы богу рекламы
есть скромное предположение, что вывод стороннего преролла поверх эфирной рекламы и есть прямое нарушение подпункта Д пункта 3.1 Приложения N1 к Приказу Роскомнадзора от 20.09.2021 N 190, который требует распространения в неизменном виде рекламы формируемой вещаетелем.
Вот и мне так показалось. По большому счету, доказать это могут только сами "вещатели".