CDEK почти месяц морозит груз

Добрый день всем, уже не знаю куда обращаться по поводу безобразного отношения компании СДЭК к своим постоянным клиентам.

Накладная 1462650240

4 сентября создал заявку на забор груза и его отправку в город Оренбург. Курьер должен был приехать до 18 вечера, вечером я позвонил в поддержку, спросил точно ли курьер приедет, меня уверили, что точно и он немного задерживается. Прождав его в офисе до 21 вечера мне ничего не оставалось делать как уехать домой.

5 сентября курьер тоже не объявился, пришлось звонить в очередной раз в поддержку, спрашивать, когда приедет многоуважаемый и такой занятой курьер. В итоге он приехал в послеобеденное время, забрал груз, не оставил ни накладной ни чека на оплату, сказал, что все в порядке, и все будет зарегистрировано на ПВЗ.

9 сентября полез смотреть, статус груза, когда же он дойдет до получателя. В личном кабинете статус "Создан", "Не передан". Здорово, подумал я, начал опять звонить, стучать в поддержку. Спустя несколько перенаправлений, мою заявку зарегистрировали и отправили груз "на поиск", сказали, что займет 7 дней

13 сентября я не выдержал, опять позвонил в поддержку, оставил обращение с заявкой, что я требую вернуть мой груз, очередной раз зарегистрировали мое видимо совсем неважное обращение и сказали ждать еще неделю.

19 сентября со мной связалась менеджер Ирина, отправила фото моего груза, спросила мой ли это груз. Я сказал, что мой и требую его вернуть. Договорились, что груз вернут на ПВЗ в течение пары дней.

26 сентября я неоднократно звонил в поддержку, Ирине, в чат СДЭК, всем плевать на мой груз, никто мне не отвечает.

На момент 27 сентября я крайне не доволен работой компании СДЭК, груз потерян в очередной раз, я потерял уже более 40 тысяч рублей из-за этой ошибки СДЭКа, клиенты думают, что я обманщик, потому что до сих пор висит в личном кабинете статус "Создан", они думают, что я просто взял деньги с ним и не стал ничего отправлять.

Я требую компанию СДЭК найти мой груз и немедленно отдать мне его.

4 комментария

Добрый день! Крайне сожалею, что сотрудничество с нашей компанией доставило Вам столько негативных эмоций.
Со своей стороны держу на контроле данную доставку и сделаю всё возможное, чтобы Вам вернули отправления как можно скорее. Запросила некоторую информацию у коллег, ожидаю от них обратной связи. Вернусь к Вам с ответом в течение 1-2 рабочих дней.

Ответить

Никита, напишите, пожалуйста, нам в личных сообщениях номер телефона, по которому с Вами связывался менеджер.

Ответить

На сегодняшний дней со мной никто так и не связался по поводу моего груза.

Ответить