Как сбербанк кидает своих клиентов на бонусы спасибо, без объяснения причин

Решил купить в новый дом 3 новых телевизора. Выбрал в магазине "Эльдорадо" и оформил заказ через интернет. Телевизоры были с разными датами доставки и пришлось оформлять двумя заказами. Первый заказ на сумму 569998 оплатил все нормально. При оплате второго заказа на сумму 349999, банк времено заблокировал опирации, позвонил на горячую линию, ограничение сняли. Пользуюсь бонусной программой сберспасибо и была подключена повышеная категория на оплату электроники. за эти покупки было начисленно 14247,5 и 9274,5 бонусов спасибо. В этот-же день банк блокирует бонусный счет. При звонке в банк, мне говорят что все нормально и никаких блокировок нет, но тем не менее счет в приложении показывает что ограничен. Через 3 дня они все-таки присылают сообщение что счет ограничен и просят предоставить документы на купленный товар в днс и эльдорадо за последнюю недели. В днс покупал еще пылесос и свитч. Я скидываю все документы. В итоге банк две недели долбится в глаза, смотря на 5 чеков. Потом приходит сообщение что списаны бонусы в размере 23681 р.

И приходит сообщение что я нарушил пункт 3.1. Звоню еще раз в банк, они опять предлагают повторно принять обращение и прислать заново копии всех чеков. Спустя 5 часов приходит ответ такого содержания. "Дмитрий Владимирович, ваше обращение 230924-0693-219600 от 24.09.2023. Предоставленные вами документы рассмотрены. У банка нет нет оснований для восстановления бонусов. Купленные товары не соответствуют условиям п.3.1 правил программы: приобретение товара в целях личного потребления. Предоставление документов не является гарантией сохранения бонусов. Решение о признании операций нетепичными принимаются специалистами банка, критерии принятия не разглашаются. Сбербанк"

Вы че там, с дуба рухнули или как? Что значит нетепичными и критерии не разглашаются?

Купил три разных телевизора, роазного размера, в разные комнаты. Вы пишете что не для личного пользования? Или может мне пригласить вашего сотрудника домой и показать из нужно? Пусть приедет и посмотрит что они стоят дома и показывают.

Причем покупка совершалась дебетовой картой. Деньги были опять таки сняты со счета в вашем банке, где они до этого хранились.

Вы там совсем охренели? На каком основании вы забираете бонусы признавая покупку нетепичной? А если бы я купил квартиру, машину и оплатил бы вашей гребанной картой, вы бы тоже написали что много бонусов и забрали бы их.

Самый помойный банк. С другими банками ни разу такого не было, хотя кешбека давали значительно большо и в рублях, а не в ваших фантиках. Повелся на повышенный кэшбек, которого по сути все равно нет. После такого, с вашей помойкой не хочется связываться и уже есть идея закрыть нахрен все счета и карты и пользоваться услугами других банков

66
реклама
разместить
18 комментариев

Всегда можно заставить начислять бонусы через суд, ведь Сбербанк будет должен доказать суду все то, на что он ссылается, и не умозаключениями, а доказательствами материальными:)

2

Вы уверены, что суд будет рассматривать дело о бонусах банка?

А вы реально считаете что покупка трёх теликов на миллион+ это типичные покупки? Мне кажется банк все верно тут посчитал. Даже если у вас все реально как вы описали, то в их глазах это выглядит однозначно.

2

В их глазах есть к чему придраться и есть повод отказать в бонуса))

А вы не знаете сколько oled телевизор стоит? Я думал в Москве знают что нормальный телик 200+ стоит

Комментарий удалён модератором

Я не ною, а недоволен тем, что кидают на деньги. Я никому и ничего не привык дарить (в смысле своих денег) просто так. Всегда ищешь где можно сэкономить и получить кешбек.