Озон одобрил возврат сломанного товара
10 сентября 2023 пришла заявка но возврат дорогой камеры. Часто приходят такие, по разным причинам. И по действительной неисправности, и просто – всегда идём навстречу покупателю, ни разу не отказали в возврате, даже если срок возврата уже прошёл.
Зачем это нытьё тут? Вы бизнесмен, профессионал. Разбирайтесь с озоном сами. Судебные практики. Не нравятся правила игры? Меняйте подходы к работе. Меняйте озон на что то ещё.
Я понимаю жалобы покупателей - они не разбирались ни в чём, они не профи. И не знаю куда идти. Тут пожаловаться - норм выход.
Но вы деньги на этом делаете, вот и закладывайте риски, издержки.
Так зачем этот пост на публику?
Всё верно. Мы и закладываем это всё в издержки.
И платят за это, в итоге - клиенты. То есть - Вы (лично).
Вам это нравится?