Добрый день,Я хотел бы поделиться своим опытом использования услуг ОТП Банка, а именно, с проблемой, касающейся регистрации новых карт.Не так давно, я обнаружил ошибку в базе данных банка. Почему-то мой адрес регистрации отображался как в Донецкой области, хотя на самом деле я проживаю в Ульяновской. Не ясно, было ли это следствием внутренней ошибки или же кто-то извне повредил данные.Оказалось, что это не единичный случай. Банк не может удаленно выдавать новые карты из-за этой ошибки. Клиенты получают карты курьером, но затем узнают, что из-за неверных данных карта не может быть активирована. Я общался с другими клиентами, и у них была такая же проблема. Подобные случаи также описаны на форумах, таких как "банках ру".Это действительно масштабная проблема, и я не могу не поражаться её объемам. Тысячи заявок на новые карты онлайн оказываются в итоге неактивированными, что, безусловно, приводит к убыткам для банка, как в финансовом, так и в репутационном плане.Более того, мне стало подозрительно, что курьер, доставивший карту, предложил мне самостоятельно активировать карту и быстро ушел, не дождавшись активации. В итоге карта, как и ожидалось, не активировалась.Я уже заказал еще несколько карт и попробую активировать их вместе с курьером. Однако масштабы этой проблемы поражают, и я надеюсь, что банк найдет способ решить её в ближайшее время.После дополнительных ресечей я выяснил что карты не активируются с зимы прошлого года!!! И до сих пор это проблема никак не решена. Сотрудники банка открыто говорят что карты полученные с сайта не возможно активировать!!
У меня аналогично, более 6 месяцев не активируют карту, которую заказала на сайте и привезли домой.
Я заказал второй раз четыре карты и их тоже не активировали