Человек положил трубку, а я подумал очередной развод... но нет.... мне счет заблокировали! Просто так без объяснения причин. Но это еще не конец. Попытавшись к ним дозвонится, они спрашивают: ФИО, дату рождения, паспортные данные, видимо до таких не доходит просто спросить кодовое слово... и в конце говорят: приходите в отделения в 2023 году!!! В отделение!!
кек рейтинги дело такое всем в лучшем случае по 2 звезды, пока свои шишки не набьёшь не узнаешь да и каждому своё одному одно норм, а другому ужас. Ну а банк местечковый, как застрял в 90 х так там и сидит пыжась изо всех сил сменить обёртку, esg повесточка уже не актуальная у них изо всех щелей, но внутри всё тот же колхоз, да и не особо интересно им с физиками, карманный банк Республики Татарстан никуда не денется все свои мутки там, физики побочка. Для наглядности возьмём втб 2 по величине и чего там операции в обработке по 10 дней, счёт открыть можно в приложении, но закрыть шуруй в отделение, от каждого чиха перевода блокируют, и опять в отделение, сливы там бесконечные, а ак барс ну кому он особо нахер сдался мошенникам, благодаря тому что в основном многое в отделении включая смену номера оно им и не интересно, особенно учитывая что в отделении у них можно брать подушку и одеяло занимать очередь, чтобы карту получить минимум пару часов просидеть надо
Обычно когда из сб звонят надо уточнить номер сотрудника и самому перезвонить. Если они и этого не предложили то стоит вообще об адекватности их сб поговорить.
Дак вот, и я о том же.
Комментарий недоступен
Кстати все закончилось хорошо, факту пока все устраивает. Но их СБ это конечно жесть. Видимо из за одного сотрудника испортилось все впечатление. Все следующие более внятно идут на контакт и объясняют что происходит.