Конченая служба поддержки. Набрали наитупейший скот который ни за что не отвечает и ничего не решает. Любое обращение превращается в цикл, сотрудники как боты работают по алгоритмам которые в 99% не решают проблемы. В итоге все сводится к: Я не знаю. Такое невозможно. Я могу еще вам чем-то помочь? Я составил(а) заявку на ваше обращение, извините за неудобство Вы можете написать претензию.
И еще пиздят, что отсутствие телефона поддержки и поддержку только через чат выбрали пользователи.
И еще пиздят, что отсутствие телефона поддержки и поддержку только через чат выбрали пользователи.
У них есть телефонная поддержка для модемных SIM, но как бывший клиент Yota с 3 SIM, которая была вынуждена закрыть все три, скажу вам что по телефону ситуация не лучше, а именно:
1. Если по составленной заявке был дан бесполезный совет, который тупо не помог, открыть закрытое обращение нельзя. Такая вот дебильная политика компании. Ситуация усугубляется тем, что сотрудник поддержки на телефоне может внести не всю информацию в заявку (что повышает вероятность того, что предоставленный ответ окажется бесполезным) и ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЧИТАТЬ ТЕКСТ ЗАЯВКИ, ПОТОМУ ЧТО ЗАПРЕЩЕНО. Какого хера запрещено, кому от этого лучше - непонятно.
2. Открыть заявку по той же проблеме у них видите ли ТОЖЕ ЗАПРЕЩЕНО (как минимум год назад было так). Правдами и неправдами можно себе выбить исключение, и открыть ещё ОДНУ заявку по той же проблеме, но НЕ БОЛЬШЕ.
Совершенно идиотская ситуация. И как итог так же предлагают писать претензию, которую обязательно прочитают, но отвечать не обязаны. Предпринимать какие-либо действия по ним - тоже. Я извиняюсь за капс, уже почти год не пользуюсь ими, но до сих пор горит от этого "продвинутого" оператора, который на деле оказался дороже и медленнее конкурентов, и стоил мне многие тысячи рублей, чтобы они в конце со мной вот так вот. Обидно просто.
Привет! Такие сложности могли возникать из-за разных внешних помех или нагрузки :( Было бы здорово, если бы вы написали нам в ВК (vk.me/yota) адреса, где такое замечали - передадим информацию в отдел радиопланирования и постараемся там всё исправить.
Пользуюсь yota уже, если не изменяет память, лет 5. Влез в неё еще тогда, когда можно было бесплатно урвать красивый номер и полностью безлимитный интернет. Раньше было лучше, это неоспоримый факт. Сейчас всё чаще вижу непонятные обрывы и падения скорости, но куда с неё переходить - даже не знаю. Слишком привык к тому, что закинул раз в месяц денежку и вообще ни о чем не беспокоишься, в то время как на МТС у девушки часто списывают деньги "в трубу".
Короче по факту теорема эскобара как нельзя кстати, или есть всё-таки норм альтернативы?
Привет! Мы заинтересованы в том, чтобы вам было с нами комфортно. Давайте мы проверим, почему возникают обрывы и падения скорости? Напишите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и адрес, чтобы мы могли провести диагностику и помочь.
Конченая служба поддержки. Набрали наитупейший скот который ни за что не отвечает и ничего не решает. Любое обращение превращается в цикл, сотрудники как боты работают по алгоритмам которые в 99% не решают проблемы.
В итоге все сводится к:
Я не знаю.
Такое невозможно.
Я могу еще вам чем-то помочь?
Я составил(а) заявку на ваше обращение, извините за неудобство
Вы можете написать претензию.
И еще пиздят, что отсутствие телефона поддержки и поддержку только через чат выбрали пользователи.
И еще пиздят, что отсутствие телефона поддержки и поддержку только через чат выбрали пользователи.
У них есть телефонная поддержка для модемных SIM, но как бывший клиент Yota с 3 SIM, которая была вынуждена закрыть все три, скажу вам что по телефону ситуация не лучше, а именно:
1. Если по составленной заявке был дан бесполезный совет, который тупо не помог, открыть закрытое обращение нельзя. Такая вот дебильная политика компании. Ситуация усугубляется тем, что сотрудник поддержки на телефоне может внести не всю информацию в заявку (что повышает вероятность того, что предоставленный ответ окажется бесполезным) и ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЧИТАТЬ ТЕКСТ ЗАЯВКИ, ПОТОМУ ЧТО ЗАПРЕЩЕНО. Какого хера запрещено, кому от этого лучше - непонятно.
2. Открыть заявку по той же проблеме у них видите ли ТОЖЕ ЗАПРЕЩЕНО (как минимум год назад было так). Правдами и неправдами можно себе выбить исключение, и открыть ещё ОДНУ заявку по той же проблеме, но НЕ БОЛЬШЕ.
Совершенно идиотская ситуация. И как итог так же предлагают писать претензию, которую обязательно прочитают, но отвечать не обязаны. Предпринимать какие-либо действия по ним - тоже. Я извиняюсь за капс, уже почти год не пользуюсь ими, но до сих пор горит от этого "продвинутого" оператора, который на деле оказался дороже и медленнее конкурентов, и стоил мне многие тысячи рублей, чтобы они в конце со мной вот так вот. Обидно просто.
Комментарий недоступен
Привет! Такие сложности могли возникать из-за разных внешних помех или нагрузки :( Было бы здорово, если бы вы написали нам в ВК (vk.me/yota) адреса, где такое замечали - передадим информацию в отдел радиопланирования и постараемся там всё исправить.
Пользуюсь yota уже, если не изменяет память, лет 5. Влез в неё еще тогда, когда можно было бесплатно урвать красивый номер и полностью безлимитный интернет. Раньше было лучше, это неоспоримый факт. Сейчас всё чаще вижу непонятные обрывы и падения скорости, но куда с неё переходить - даже не знаю. Слишком привык к тому, что закинул раз в месяц денежку и вообще ни о чем не беспокоишься, в то время как на МТС у девушки часто списывают деньги "в трубу".
Короче по факту теорема эскобара как нельзя кстати, или есть всё-таки норм альтернативы?
Привет! Мы заинтересованы в том, чтобы вам было с нами комфортно. Давайте мы проверим, почему возникают обрывы и падения скорости? Напишите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и адрес, чтобы мы могли провести диагностику и помочь.